В магазинах Эльдорадо, в качестве акции предлагают Samsung Wave 525 за 999 грн. Это, что маркетинговый демпинг, или этот аппарат на большее не стОит?
|
В магазинах Эльдорадо, в качестве акции предлагают Samsung Wave 525 за 999 грн. Это, что маркетинговый демпинг, или этот аппарат на большее не стОит?
выбрала я себе телефон вот такой: http://itmag.com.ua/product/samsung-galaxy-s-plus-i9001/
и не могу с ним сделать ничего, даже фото на комп перебросить
Подскажите, где можно почитать инструкцию какую-то что можно с ним делать и как
По Закону о защите прав потребителя, гарантию на проданный товар перед покупателем несет продавец, а не производитель. Об этом продавец ставит свою печать в гарантийном талоне. Ведь так было в Мегамаксе, так есть в Стиноле, Фокстроте, и всяких там Алло. И если происходит в период гарантийного срока поломка, я иду в магазин покупки и решаю там эти вопросы.
Поясните пожалуйста, если в гарантийном талоне будет стоять печать Эльдорадо, они меня что, пошлют в Юж.Корею за гарантийным ремонтом, или по факсу?
Вначале, наверное, лечше почитать фак общий
Ищите меня в тви @YankevychMD
от какой стороны идет гарантия - зависит от договоренности сети-распространителя и непосредственно производителя товара.
гарантия от производителя дает право проводить гарантийный ремонт в любом сертифицированном сервисном центре данного производителя, и гарантийные условия совпадают с гарантийными условиями, которые дает производитель, отвечают международным гарантийным стандартам и не ущемляют прав потребителя.
В сети Алло, например, гарантия идет именно от производителя, и печать т/с Алло это непосредственно подразумевает.
В крупных торговых сетях (в частности, Comfy, Эльдорадо), гарантия дается именно от торговой сети, и произвести гарантийный ремонт изделия Вы сможете только в сервисном центре данной сети (т.е. качество сервиса весьма сомнительно). Гарантийные условия в таком случае выдвигаются именно торговой сетью, и большинство случаев показало, что, можно считать, гарантии у Вас нет - гарантийные условия являются "выкручиванием рук".
Я купил в сети Comfy довольно дорогой электрочайник и постараюсь попозже сфотографировать гарантийный лист - там есть довольно интересные пункты, а вручную мне переписывать очень лениво
да, забыл добавить:
как распознать, идет ли гарантия от производителя или от сети-распространителя.
к каждому товару прилагается инструкция, в конце которой, как правило, есть гарантийный лист, либо гарантийный лист прилагается отдельно, но он находится непосредственно в коробке с товаром, маркированный фирмой-производителем и т.д. Если при покупке товара заполняется именно этот гарантийный лист - гарантия идет от производителя, если же такой гарантийный лист остается незаполненным, а заполняется отдельный, маркированный торговой сетью - гарантия идет от торговой сети.
Последний раз редактировалось IX-VII; 24.04.2012 в 17:38.
headless all dead
Не согласен, продавец сам ремонтирует только технику тех производителей, чьих СЦ нет в стране. К примеру, принтер Konica minolta уехал в днепропетровск, а роутер Belkin в киев, зачем продавцу заниматься ремонтом, когда производитель сделает это бесплатно).
Оф. СЦ почти всех крупных производителей есть в нашем городе, и решать гарантийные вопросы через магазин, намного дольше, чем напрямую. Comfy можно сказать насильно пытаются впихнуть свой гарантийный талон, который в СЦ является ничего незначащей бумажкой. Только при отказе от покупки, какимто чудом нашли родной гарантийный талон. На горячей линии Samsung ответили, что вся техника поставляемая в нашу стану комплектуется гарантийным талоном, и только он является документом, причем, заполнение его и печать, не важны, достаточно чека из магазина и пустого талона.
Для себя я сделал вывод, что покупать технику можно технику только тех производителей, чьи СЦ есть в Одессе. К примеру, сломался телефон Samsung купленный в Comfy, имея на руках гарантийный талон и чек, мне отремонтировали телефон в течении 3х дней, и дали на это время аппарат из подменного фонда. а вот роутер Belkin был у них почти месяц, сотрудники Smart shop любезно послали меня, вместе с правами потребителя.
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт.
А вот пример работы наших магазинов)
peterodessa (11:59:11 13/10/2011)
Добрый день
я у Вас несколько дней назад покупал роутер Belkin 2301, я хочу его вернуть
он не соответствует заявленным характеристикам, и постоянно требует перезагрузки
SMART-Shop.com.ua (12:13:45 13/10/2011)
что именно не соответствует?
peterodessa (12:16:40 13/10/2011)
нестабильная скорость через LAN постоянно прыгает скорость от 20 до 80мбит. через торренты макс скорость до 15мбит поднялась. несколько часов бездействия требует перезагрузки
SMART-Shop.com.ua (12:38:31 13/10/2011)
приносите нам на канатную 102 бы его отправим СЦ на перепрошивку
peterodessa (12:39:58 13/10/2011)
я надеюсь Вы на время ремонта дадите мне аналогичное устройство
SMART-Shop.com.ua (12:40:11 13/10/2011)
нет конечно
peterodessa (12:42:44 13/10/2011)
почему конечно?
хочу Вам напомнить, что существуют права потребителей, и если Вы откажетес Выполнять свои обязанности, я обращусь в общество защиты прав потребителей!
SMART-Shop.com.ua (12:55:55 13/10/2011)
в защите прав потребителя вы потратите месяца 2 и в итоге мы отправим ваш роутер на перепрошивку, а так мы постараемся все сделать в максимально короткие сроки
peterodessa (14:57:18 8/11/2011)
Добрый день, я когдато увижу свой роутер?
SMART-Shop.com.ua (15:45:15 8/11/2011)
узнала, к концу недели приходит абсолютна новый роутер, не после ремонта
peterodessa (14:51:54 14/11/2011)
ну что там с роутром, можно ли прехать за ним?
SMART-Shop.com.ua (14:52:59 14/11/2011)
завтра с 14:00 приходите за деньгами
По закону, мне должны были дать, аналогичный роутер, и починить/поменять мой в течении 14ти дней, сверх срока 1% от стоимости, за отказ выдачи роутера из подменного фонда еще 1%. ремонт длился 30 дней, итого 14% +32%=48% от стоимости, магазин должен был мне выплатить. Но так как судебные дела, мне бы стоили намного дороже, я не стал этим заниматься. А магазин, прекрасно это понимая не спешил выполнять свои обязанности.
Последний раз редактировалось Benya Laden; 25.04.2012 в 10:37.
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт.
Этот телефон сделан для америкосовского рынка, поэтому руссифицировать его врядли можно, а перепрошивка преведет Вас обратно в ИТ для возвращения настроек. Всегда есть плюсы, ребенок будет немного лучше знать английский), если повезет, то в телефоне может быть русская раскладка, в таком случае можно будет всётаки писать сообщения на русском, а также для удобства можно нарисовать буквы на клавиатуре(где то видел лазерную печать как раз на подобных устройствах)
Тут Вы найдете все инструкции. Вам подойдут Java игры с разрешением экрана 240х400. Скачать можно здесь.
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт.
Доброй ночи!
Ребята, помогите пожалуйста.... Перелопатила весь инет, пересмотрела все обзоры, почитала почти все отзывы и запуталась окончательно. Боюсь как бы не пролететь с выбором)
Есть бюджет 3000 грн.
Хочется экран хотя бы 4"...Андроид посвежее....и хороший звук...
Что приглянулось:
1. HTC A9191 Desire HD
2. HTC S710e Incredible S (правда дизайн немного отпугивает)
3. Samsung GT-I9000 Galaxy S Pluse
4. Samsung GT-I9023 Nexus S
Что посоветуете? Какие нарекания?
п.с. ранее использовала Нокиа Е71
Благодарю за помощь.
Последний раз редактировалось Niko*; 02.05.2012 в 00:54.
Тот, кто не верит в волшебство,никогда его и не найдёт.(с)
Знакомый взял себе недавно HTC Sensation за эти деньги. Очень доволен.
Хотя раньше к Андроиду относился осторожно, теперь же изменил свое отношение.
Я советую HTC Sensation 4G Андроид 4 уже официально доступен.Смартфон очень функционален, камера очень приличная это касается и фото и видео. Телефонная часть выше всяких похвал есть голосовой поиск контактов, SMS можно тоже набирать голосом, для этого есть программа в маркете. С документами проблем нет. Игры в маркете на любой вкус.
Социальные закладки