|
Из правильного - звонить ГАИ. Сегодня, завтра, послезавтра, писать им, пока или не поставят посты по вечерам или не переловят уродов с прямотоком.
Теперь сравниваем со статистикой СЭМПО (на 26 апреля 2012 г., 17:00):
=======================
С начала года в Одессе(!) (и даже не в во всей одеской области) произошло ДТП с участием двухколесных ТС (велосипедистов не считаем!):
- Мотоциклы: 20.
- Скутера/макси.скутера (более 50 см. куб): 3.
- Мопеды (до 50 см.куб): 13.
=======================
Ничего странного не находите?
Ну, а теперь по виновникам "торжеств":
=====================================
- Мотоциклы: 8 из 20 случаев ДТП. Общий счет: 8 : 12 в пользу автомашин. Погиб 1 человек (из числа виноватых).
- Скутера/макси.скутера (более 50 см. куб): 1 из 3 случаев ДТП. Общий счет: 1 : 2 в пользу автомашин.
- Мопеды (до 50 см.куб): 8 из 13. Общий счет: 8 : 6 в пользу мопедистов. Погиб 1 человек (из числа виноватых).
=====================================
п.с.
Лично я думаю, что по расхождение в количестве происшествий с мопедами у нас и у ГАИ, вызвано ТОЛЬКО тем фактом, что мопедисты просто о нас еще не все знают и не всегда нас вызывают на ДТП с их участием.
Но вот, почему такое большое отличие в количестве ДТП с мотоциклистами (у нас их 20, а у ГАИ всего 8), я просто НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ. Но факт остается фактом. Тем более, что все наши выезды на ДТП с мотоциклистами зафиксированы в нашей базе. Каждый из 20-ти случаев можем подтвердить документально.
п.п.с. Кажется я понял. ГАИ привела лишь количество аварий с мотоциклами в которых ОНИ виноваты. И, совсем забыла про количество ДТП, в которых мотоциклисты пострадали из-за действий автомобилистов.
п.п.п.с. Ну, и для приличия, информация по случаям с велосипедистами в г.Одессе:
- кол-во выездов СЭМПО: 8.
- виноват велосипедист: 0.
- виноват автомобиль: 8.
п.п.п.с. Кстати, большое спасибо OPENair за публикацию статистики ГАИ. Темерь лично мы знаем, так сказать, ее ... цену.
И, еще. Не могли бы вы скинуть ссылку на страничку, с которой вы взяли эту статистику. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось Abodator; 26.04.2012 в 23:48.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Кстати, если сложить все случаи ДТП, мы получим счет в игре "авто против 2-х колесников": 27 : 17 в пользу первых.
Для тех, кому требуется "словесная визуализация", расшифрую:
- 27 водителей 2-х колесных ТС пострадали от действий водителей авто!
- 17 водителей автомашин пострадали от действий водителей двухколесников!
И, фраза из сводки ГАИ:
приобретет совсем другой смысл!На жаль, жертвами дорожніх випадків стають не лише водії мотоциклів, але і ті, що сідають за кермо скутерів, мопедів, велосипедів.
Последний раз редактировалось Abodator; 26.04.2012 в 17:57.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Abodator, молодец, количество посчитал, а теперь давай считай качество, количество 2х колесного транспорта в Одессе и количество 4х колесного, и делим число аварий на количество потом умножаем на 100%, и делаем выводы, (если вы на это еще способны).
Уважаемый vpchelko, наша служба работает не для знания "процентов от общего количества", а для помощи ЖИВЫМ ЛЮДЯМ, попавшим в ДТП.
Лично меня мало согревает чистое знание процентов тех или иных ТС, которые явились виновниками ДТП, т.к. как мы вынуждены почти ежедневно заниматься не подсчетом этих самых процентов для вашего удовольствия, сидя дома за чашечкой кофе, а выездами на места ДТП и не единожды за день. И, тратим на это свои собственные финансы, время, нервы, здоровье, используя СВОЮ(!) технику и оборудование, ходим на курсы, регулярно проводим тренировки и пр. и пр. Мне обсолютно плевать на ПРОЦЕНТЫ и дальнейшие разговоры с вами подобными по их поводу, когда я, находясь в больнице, расплачиваюсь с врачами, чтобы они НЕМЕДЛЕННО приступили к работе с тяжело пострадавшим водителем, родственники которого НЕ найдены в этот момент. Или, когда я гоняю по городу собирая из точек сбора средств в помощь пострадавшему велосипедисту, которого сбил пьяный урод, при этом скрывшийся с места ДТП. И, вызова мы принимаем 24 часа в сутки, готовые в любой момент сорваться на помощь человеку попавшему в ДТП.
Некогда мне с вами проценты от общего количества подсчитывать. Мне работать надо.
За сим давайте закончим этот бесполезный спор.
Я и мои коллеги продолжим делать то, что мы делаем, а вы ... продолжайте ... лить грязь на всех и на каждого двухколесника.
Грязь в Одессе, она полезна. Особенно если она с Куяльника. Хорошо раны заживляет.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Abodator, проведите акцию среди двухколесных "Внимание, автомобилист!", глядишь, может толку больше будет.
Вот ссылка на статистику - сайт ОблГАИ
А касательно розбежности в цифрах, тут всё предельно ясно:
Полностью сезон, как и потепление, открылся с 01.04.2012, а их статистика за первый квартал, то есть до первого апреля.
Нет, не факт.Да факт, что 2х колесники в своем большинстве идиоты, Сами создают аварийные ситуации.
To: OPENair
Cпасибо за ссылку.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Т.е., судя по всему, то, о чем я писал выше, вами не услышано или не прочитано.
Напоминаю: 27 :17 счет в пользу авто.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Это Вы ничего слышать не хотите. Эту "статистику", как говорил мой покойный школьный преподаватель математики, поделите на 8.
А проще - наплюйте на неё, ибо не отражают "официальные данные ГАИ" того, что было на самом деле.
Например, в авариях велисипедист/авто записывают практически всегда, за редким исключением, владельца авто виновником, хотя это не соответствует действительности! Я выше объяснял почему.
Знаете в чем мы с вами (по отношению к статистике ДТП) отличаемся?
Вы, читая сводку ГАИ дома на диване, ПРЕДПОЛОГАЕТЕ, что ДТП произошло так-то и так-то, а мы ВСЕ видим не с экрана, а своими глазами прямо на месте ДТП!
Вы, делаете вывод о причинах ДТП его даже не видя, а мы наоборот.
По итогу: мы говорим то, что имело место быть ПО ФАКТУ, а вы оперируете догадками и предположениями.
Так в чьих словах больше веса?
Я говорю не о ГАИ-шных цифрах, а о своих, т.е. о цифрах СЭМПО,официальные данные ГАИ
Лично у меня больше 30 выездов на ДТП с двухколесниками в этом сезоне.
Последний раз редактировалось Abodator; 27.04.2012 в 10:06.
Никто не знает, где и когда он упадет. (с) СЕМПО. 2011-2019
Мужики, а пиписьками померятся слабо?Я вообще не уловил смысла этой перебранки цифрами. Кто тут чего доказать пытается?
Пока двухколесные не станут ездить нормально в полосе движения, а не "щемиться" в каждую лазейку, особенно между машинами, совершающими маневр или останавливающимися, эти ДТП будут в больших количествах. Сам видел подобную аварию, Фольц надумал останавливаться, включил правый поворот, за ним мопедист, метрах в 5, даже не подумал снизить скорость и перестроиться, в результате разбитый об правый борт Фольца хрустик...Ну и кто им доктор? Приятно, чесслово,видеть, как мотоцикл едет по центру полосы, его уважают, как и остального участника дорожного движения, и он никому не причиняет никаких неудобств. Удачи на дорогах!
Социальные закладки