Тема: Lancer X

Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 198
  1. Вверх #81
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,882
    Репутация
    23668
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    мицыковский 6а12 - 2 литра 200 сил, без турбины.
    Ну и на каких серийных машинах ставят эти моторы? С какой машиной можно их купить?Только не говорите мне про реактивную табуретку под названием Эво
    Последний раз редактировалось Dave; 25.06.2008 в 06:35.
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины


  2. Вверх #82
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Ну и на каких серийных машинах ставят эти моторы? С какой машиной можно их купить?Только не говорите мне про реактивную табуретку под названием Эво
    табуретка Mitsubishi FTO , когда то была серийной.

  3. Вверх #83
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    пс: поинтересуйся, для общего развития, что из себя представляет Мицевский атмосферный мотор - 4G92 - 1.6л, 175лс.
    Ужас редкостный Построен был "в пику" хондовскому B16B и тойотовскому 4A-GE. Несколько человек знакомых, в России, сдуру купили для доработок Мираж Киборг ZR с этим мотором. Ругались потом жутко Мотор "сырой" во всех отношениях. Едет в очень в узком диапазоне оборотов. Много болячек. Коробка недоделана - при переключениях в зону работы мивека не попадаешь, машина скисает. Доработок для него нет практически, зону мивека вниз по оборотам подвинуть нечем - нет электроники для этого... Список можно продолжать

    Но по факту таки-да выжали больше 100 сил с литра

  4. Вверх #84
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,882
    Репутация
    23668
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    табуретка Mitsubishi FTO , когда то была серийной.
    На ссылках я кроме спидометра ничего не увидел!
    Последняя Интегра и Акура RSX так же как и сивики тип Р в стоке идут по 200 лошадей, с великолепным дизайном, коробкой и трансмиссией, так что давайте не будем тянуть за уши мыцыки туда где они и не начевали.
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  5. Вверх #85
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    На ссылках я кроме спидометра ничего не увидел!
    Последняя Интегра и Акура RSX так же как и сивики тип Р в стоке идут по 200 лошадей, с великолепным дизайном, коробкой и трансмиссией, так что давайте не будем тянуть за уши мыцыки туда где они и не начевали.
    в интернете полно ссылок. http://www.fto-club.ru/static/History_of_Mistubishi_FTO.html

  6. Вверх #86
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    GLS - это шильдик говорящий о том что это бензиновый мотор
    GLS - это вариант комплектации авто - и только
    и он никак не зависит от типа мотора

    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Ну и на каких серийных машинах ставят эти моторы?
    Галант, Диамант

    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    Ужас редкостный Построен был "в пику" хондовскому B16B и тойотовскому 4A-GE
    ...
    Но по факту таки-да выжали больше 100 сил с литра
    мне не надо рассказывать - я не считаю мелкий мотор с множеством
    лошадей большим достижением
    это "пацанячий" мотор и он всегда стоит именно на "пацанячем" авто -
    специально для того, чтобы молодые могли друг перед другом
    письками меряться
    больше ни на что он не годится

  7. Вверх #87
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    мне не надо рассказывать - я не считаю мелкий мотор с множеством
    лошадей большим достижением
    это "пацанячий" мотор и он всегда стоит именно на "пацанячем" авто -
    специально для того, чтобы молодые могли друг перед другом
    письками меряться
    больше ни на что он не годится
    В целом согласен. Но, правда, кольцевые гонки малолитражек никто не отменял И в них Civic Type-R всегда довольно неплохо ехал, да и, специально для кольца, TRD выпускала малыми сериями 4A-GE Formula Atlantic в 240 атмосферных сил с 1.6.

    А так, как у Митсубиши ничего большего, и мощного, атмосферного нет, то и обсуждаем пацано-мобили

  8. Вверх #88
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,882
    Репутация
    23668
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    GLS - это вариант комплектации авто - и только
    и он никак не зависит от типа мотора


    Вы GLS с дизельным мотором встречали?

    У диаманта был 3 литровый двигатель - там что было 300 лошадей?
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  9. Вверх #89
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    цитата Алексея Мочанова с его сайта.... для тех кто видимо мало понимает что такое лошадинные силы автомобиля...

    "- О чем, по твоему, забывают при покупке машины?

    - Скажу о том, о чем никто не говорит. Традиционно у нас принято нахваливать мощность мотора, рассказывая о количестве лошадиных сил. Но для города важны не лошадиные силы, а крутящий момент двигателя. Возьми телегу, нагрузи ее под завязку и запряги в нее лошадь. Крутящий момент - это сила, которую должна приложить лошадь, чтобы сдвинуть телегу с места. А мощность - это то, с какой частотой она перебирает лапами, когда уже разогналась. Мощность принципиальна в гонках, а не в городе, где нет простора, чтобы разогнаться и "перебирать лапами с максимально возможной частотой". Если значение момента достаточно большое уже на низких оборотах, то вам проще тронуться с места, проехать на невысоких оборотах от светофора до светофора. Мощность нужна, чтобы мчаться, крутящий момент - чтобы катится, что мы чаще всего делаем в городах и на трассах в рамках правил дорожного движения и немножко за их пределами. Кроме того "лошадки" полностью проявляют себя только на пике оборотов - но как часто вам приходится "раскручивать" мотор до шести тысяч, чтобы ощутить всю его мощь? В итоге получаются такие казусы, как с Mini Cooper S - компактный, но мощный 170 сильный автомобиль. Ездить на нем по городу достаточно дискомфортно. Люди, купившие эту машину, первое время постоянно глохнут, а потом начинают "крутить" движок до таких оборотов, что приходится раз в сезон менять сцепление. Это не беда машины - просто это автомобиль для людей, которые живут в Германии и любят погонять по автобану. Продавцы в салонах то ли не хотят об об этом говорить, то ли просто не знают. Mini Cooper S выгоднее продавать, чем уютный и комфортный Mini One - ведь S в два раза дороже... Так что, перед покупкой не смотрите на один только дизайн и "лошадиные силы", изучите и другие характеристики мотора и автомобиля. "

  10. Вверх #90
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Вы GLS с дизельным мотором встречали?
    конечно встречал

  11. Вверх #91
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    "- О чем, по твоему, забывают при покупке машины?
    Молчанов, конечно, умный, но всей правды тоже не говорит. Да, до 40 км/ч разницу между 1,6 и 2,0 нужно еще суметь почувствовать. А при обгоне? а в горку? А "прыгнуть" с 80 на 100? Маленький маломощный мотор- "тоже мотор", но разница все- таки есть

  12. Вверх #92
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Молчанов, конечно, умный, но всей правды тоже не говорит. Да, до 40 км/ч разницу между 1,6 и 2,0 нужно еще суметь почувствовать. А при обгоне? а в горку? А "прыгнуть" с 80 на 100? Маленький маломощный мотор- "тоже мотор", но разница все- таки есть
    разница есть если коробка НЕ настроена соотв на 1,6 и на 2,0... На более мощных моторах передачки подлинее будут...про это и говорит Мочанов в Мини...только не озвучивает. А если передачи короткие...то и на 1,3 полетит...до 100
    Ничего я не хочу менять (с)

  13. Вверх #93
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    разница есть если коробка НЕ настроена соотв на 1,6 и на 2,0... На более мощных моторах передачки подлинее будут...про это и говорит Мочанов в Мини...только не озвучивает. А если передачи короткие...то и на 1,3 полетит...до 100
    Хонда строила такие мотоциклы в классе 125 кубиков. Десяток передач и обороты в районе 12000. Только успевай переключать... У Мини- проблема не в длине передач, а в том, что на низких оборотах нет мощности, а стартовать на высоких оборотах не каждому дано с первого раза. Коробка настраивается сменой передаточных отношений. Поднимем динамику на малой скорости за счет более высоких оборотов- обрежем максималку или получим провал между 3 и 4...

  14. Вверх #94
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Понятно... только если бы передат числа главной передачи и 1 скорости были правильными, то мини бы и на холостых трогалась Ну ладно...офтоп.
    Ничего я не хочу менять (с)

  15. Вверх #95
    Посетитель Аватар для JULIA_KYKLA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    275
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Sashok1983 Посмотреть сообщение
    Вот собираюсь в скором будующем брать себе такого зверя!!!Но ходят слухи что эта модель часто не оправдывает тех денег за которые он продаеться!Как вы относитесь к данной машине или может есть какие нить однокласники примерно в ту же цену!В целом кто что знает про эту машину то милости прошу!!!
    не слышал не чего хорошего вся пластмасса гремит и тупая как попа тем более в автомате

  16. Вверх #96
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,882
    Репутация
    23668
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    конечно встречал
    Напомните какя модель
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  17. Вверх #97
    Новичок Аватар для Tverskoy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    73
    Репутация
    21
    В среду сажусь за руль Ланцера 1.5 ... купил его в Автобуме... полный фарш... такой комплектации с таким количеством опций у официалов нет (на 1,5)... про тупую коробку - полный чес... она там адаптивная - все зависит от манеры езды последних сорока км... единственный минус это отсутствие достойной обесшумки...))))
    Одесса - столица...

  18. Вверх #98
    Посетитель Аватар для Meloman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Репутация
    30
    Цитата Сообщение от Tverskoy Посмотреть сообщение
    В среду сажусь за руль Ланцера 1.5 ... купил его в Автобуме... полный фарш... такой комплектации с таким количеством опций у официалов нет (на 1,5)... про тупую коробку - полный чес... она там адаптивная - все зависит от манеры езды последних сорока км... единственный минус это отсутствие достойной обесшумки...))))
    Ну если это единственный минус,то его легко исправить.Были бы деньги.

  19. Вверх #99
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, г. Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    585
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от Tverskoy Посмотреть сообщение
    В среду сажусь за руль Ланцера 1.5 ... купил его в Автобуме... полный фарш... такой комплектации с таким количеством опций у официалов нет (на 1,5)... про тупую коробку - полный чес... она там адаптивная - все зависит от манеры езды последних сорока км... единственный минус это отсутствие достойной обесшумки...))))
    Какая цена в автобуме?

  20. Вверх #100
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Tverskoy Посмотреть сообщение
    купил его в Автобуме... полный фарш... такой комплектации с таким количеством опций у официалов нет (на 1,5)...
    Это да.

    Цитата Сообщение от Tverskoy Посмотреть сообщение
    про тупую коробку - полный чес... она там адаптивная - все зависит от манеры езды последних сорока км...
    А тут не согласен. Какя бы она не была адаптивная если она медленно переключается, то тут ничем не поможешь. У Лачетти тоже вроде автомат адаптивный, но время перехода с одной передачи на другую - 3 секунды по секундомеру. Убивает динамику на корню. В Лансере не знаю как, но тоже может быть такая же фигня с долгим переключением.


Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Nissan Primera 2002 или Mitsubishi Lancer?
    от ALMA в разделе Авто и мото
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:17
  2. KIA cerato 2.0 Vs Lancer 1,6 Vs ???
    от rider13 в разделе Авто и мото
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 00:06
  3. Toyota Avensis или Mitsubishi Lancer (evolution)
    от Dicobric в разделе Авто и мото
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 18:30
  4. Mitsubishi Lancer 2006-2007
    от MASS_N в разделе Авто и мото
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 13:13
  5. Mitsubishi lancer 1990г
    от imported_КАДР в разделе Авто и мото
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 22:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения