| ||
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Тема: Такси в Одессе
Включи мозги и подумай- нафиг станочнику со своим станком идти к тебе работать- если ты ему не нужён и он можетп роизвести товар и продать его сам)).
Так и в такси, если бы ты мог пахать без базы а равно продать свои услуги на прямую конечному пользователю, ты бы тоже клал на базу и ставил бы тариф конечному пользователю хоть сотню за км), вот только для пользователя нужен 1-10 номеров служб такси, а не 5000 и более косарей таксистов телефоны.
Ты решивши строить дом идешь к прорабу договариваться а не к работягам, так и клиент хочет организованый бизнес а не сьоня один завтра другой а кто ответит так ни кто.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Так вот и я те твержу не первый раз- что логично было не лезть государсву в тарифы, а установить стоимость лицензии, нормативы авто, счетчиков и.т.д а там уж сами таксисты при желании обьединились бы да создали бы себе 5-10 тех служб с тарифами которые считали бы ренртабельны и востребованы. Другое дело что без гарантий государсва не менять правила игры в данрой отрасли минимум 3-5 лет , не аткая не любая другая схема для организации бизнеса будет не ретабельна и сверх рискована ( теж стандарты авто определыных марок)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Победа - надоело такси, подвело пару раз, но очееень неудачно.
Решил сменить. Экономия в 10-15 грн не значительная. Выбрал Пантеру, ввел новый номер и вызывал такси. Вместо привычных 35-38, стоимость составила более 50, но к этому я был готов. Приезжает старый Фольсваген гольф =( Я не поверил просто. Но таки да, именно он за мной приехал.
Вопрос - какое есть такси в городе, по возможности без Ланосов, желательно без Лаччети сплошь, точно без жигулей, с классным сервисом, и хорошими машинами ???
Название такси, и какие цены ?
Спасибо заранее, хороших выходных.
Зачем метро)) при нынешней безработице у меня половина соседей кастрюлит ток набери номер)) что и зачастую делаю когда надо поехать взять крупногабарит потом к клиенту отвезти, в любом такси заломят к примеру бреуса- пересыпский мост- пл конституции 150+ не меньше, соседи за 100 и умоляют хоть каждый день будем возить ток звони)). Естесно в центр за 30 им будет не интерестно а там де 100гр+ с радостью ток звони))
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Я пользуюсь обычно "Джокером", рекомендую.
Вполне нормальный автопарк, хотя случаются и авто не первой свежести, и не класса D
"Президент" чуть дороже, но разницы по-сути никакой.
А Сервиса классного у нас нет нигде. Не знают люди у нас в стране и не имеют представления, что такое Сервис.
Показать скрытый текст
Вопрос не в тему
Последний раз редактировалось flare; 20.04.2012 в 23:15.
Да у нас три четверти водителей такси, да что там водителей, вообще населения не умеют быть элементарно вежливыми.
"Здравствуйте-Пожалуйста-Спасибо" не дождешься.
Чтоб "классно" - значит делать всё, чтобы клиент остался доволен. В очень общем смысле.
Иметь чистое авто,
задать вопрос с какой стороны клиент желает подъехать, если есть варианты,
подсветить вышедшему из авто клиенту дорогу фарами в темное время суток, если есть возможность,
быть обходительным хотя бы с женщинами,
помочь с багажом,
умение поддержать разговор,
пошутить и.т.д. и.т.п.
В идеале - превзойти ожидания клиента, приятно удивить чем-нибудь. В стандарте - оправдать клиентские ожидания. Если человек любит свою работу и старается всеми силами, чтобы клиент ушёл довольным - это видно. Но вот среди таксистов крайне редко встречается, к сожалению.
Я не согласен с 3/4, скорее 1/4. Но это другой вопрос.
Если так оценивать уровень культуры в обществе , то странно ожидать в такси политесов. Ведь три четверти клиентов это тоже то население?
Таксист старается всеми силами больше заработать, а не угодить клиенту. Связи нет. Ну почти нет.Если человек любит свою работу и старается всеми силами, чтобы клиент ушёл довольным - это видно. Но вот среди таксистов крайне редко встречается, к сожалению.
Сегодня в такси добрая половина не любит и вообще не считает это своей работой. Это вынужденная подработка, надеются, что временная.
А насчёт улыбнуться-пошутить, то это как в анекдоте: -Если бы я мог голову повернуть, я бы тебе горло перегрыз.![]()
Хмммм ты подтвержадешь этим что все таксисты ткпо быдло и клиент им в бок не уперся, пускай дает бабло и не забудет чай, а теперь пшел вон отсель?
Любая продавакля в сфере обслуживания ОБЯЗАНА тебе улыбаться и быть учтивой. И никого не интерересуют её проблемы на данный момент, оно на работе, за которую платит деньги клиент. Хотя да, Я забыл, Вы же элито и Вам все должны.
Приветствуем участников естественного отбора!
Социальные закладки