Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 183 из 787 ПерваяПервая ... 83 133 173 181 182 183 184 185 193 233 283 683 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,660 из 15724
  1. Вверх #3641
    Посетитель Аватар для ValdiSSS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa. Poskot
    Сообщений
    237
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от Arluma Посмотреть сообщение
    Вчерась видел часов в 17:00 на 129 маршруте желтый автобус Икарус-гармошка.
    Подскажите, знающие - это ошибка эксперимента или 129 снова стал работать в полную силу?
    Может быть Икарус начал работать. Как только опять поломается, снова маршрут будет и без того гиблый.

    OMF, форум вообще классная штука, можно поговорить, порассуждать, придумывать.
    Но, ясно как божий день, максимум что можно сделать это отдельное направление для электричек (ясен пень здание, турникеты и тп) , только как и где если возле основного ж/д вокзала места осталось... да что там говорить, полноценного места на данный момент нет. И понятно, что отдельный вокзал не будет находится в отдаленном месте от основного. Как Вы и говорили для примеров, тот же Киев. Проходящий ж/д-в и отдельно рядом для электричек. Тот же Львов, проходящий ж/д-вокзал и рядом для электрички.

    Трамвайные пути? Если говорите что знаете, значит знаете сколько ушло денег только на "реконструкцию" линии от 7-ой Пересыпской до... не помню название остановки, в сторону Посёлка в общем. То можно с легкостью посчитать сколько еще нужно чтобы хоть как-то привести в чувство трамвайное полотно в городе. Ведь трамваев можно закупить и на 100 млн. д. , а если полотно Г , то простите...

    Единственное рентабельное, что сейчас и делает власть в нашем городе - это троллейбус. В какой-то степени правильно, - меньше мороки для открытия/создания линии, да и "рогатый" проще переносит припаркованные косо-криво автомобили, пробки и скорость. А с другой.. Закупка кривых Тролз сидит в печенках.

    О скоростном трамвае пока что даже разговаривать не хочется.


  2. Вверх #3642
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    У нас для этих целей служит Одесса-Малая. Что не так? Или такой отстойник обязательно должен называться Сортировочная или Восточная, которые в Одессе несут другие функции?

    Вам не приходило в голову, что количество путей определяется количеством рейсов, отправляемых ежедневно (в том числе - одновременно)? Я работал недалеко и часто наблюдал картину, когда из 10 путей 8 заняты, причем не отстоем, а посадкой и высадкой.
    Что касается сквозного движения - оно теоретически могло быть интересно для пригородного пассажиропотока, но и то - как правило, все приезжают в мегаполис или уезжают обратно домой, а не едут из Колосовки в Б.Днестровский. А для междугородних рейсов сквозное движение не нужно - Одесса географически расположена как нетранзитный для транспорта город, разве что для грузовых перевозок интересна перевалка с ж.д. на морской транспорт, но она выполняется не пассажирским вокзалом.
    Мне не надо гадать, достаточно посмотреть расписание. 10 поездов одновременно, даже с электричками - это перебор. Но даже для 10 путей (дополнительных к существующему главному ходу) на Столбовой есть полно места. При этом возможна такая картина (нежелательная, т.к. требует реконструкции уже двух переездов, но вполне реализуемо трехсторонним мостом - от Заставы-1 на Столбовую и суперный), что часть поездов выводятся на противоположную сторону Столбовой, но там уже пути только тупиковые. Такая конфигурация путей (только с заездом со стороны Заставы-2) была в бытность там Хлебного города. Тогда поезда киевского и измаильского направлений попадают на тупиковую сторону, а электрички и поезда Харьковского направления - на транзитную.
    Что касается транзита, то ПОВТОРЮ, это не маршрутный, а технологический транзит. Зачем поезду или электричке стоять на вокзале в ожидании пассажиров? Приехал, выгрузил, уехал на отстой. Приехал с отстоя, погрузился, уехал. При вокзале на Столбовой Одессы-Малой уже нет (по моему проекту там трамвайное депо), поезда уходят на отстой или в Новодеповскую (с севера и востока) или на Восточную (с юга и запада).

  3. Вверх #3643
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    .... Зачем поезду или электричке стоять на вокзале в ожидании пассажиров? Приехал, выгрузил, уехал на отстой. Приехал с отстоя, погрузился, уехал.....
    и что часто так стоят?
    а когда в последний раз на электричке ездили? а в поезде?
    и откуда такие великие познания... как говорил профессор Преображенский космических масштабов и... ???

  4. Вверх #3644
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    и что часто так стоят?
    а когда в последний раз на электричке ездили? а в поезде?
    и откуда такие великие познания... как говорил профессор Преображенский космических масштабов и... ???
    Не надо ерничать, я наверное тебе в отцы гожусь... Поэтому и познания, и жизненный опыт есть

  5. Вверх #3645
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от ValdiSSS Посмотреть сообщение
    Может быть Икарус начал работать. Как только опять поломается, снова маршрут будет и без того гиблый.

    OMF, форум вообще классная штука, можно поговорить, порассуждать, придумывать.
    Но, ясно как божий день, максимум что можно сделать это отдельное направление для электричек (ясен пень здание, турникеты и тп) , только как и где если возле основного ж/д вокзала места осталось... да что там говорить, полноценного места на данный момент нет. И понятно, что отдельный вокзал не будет находится в отдаленном месте от основного. Как Вы и говорили для примеров, тот же Киев. Проходящий ж/д-в и отдельно рядом для электричек. Тот же Львов, проходящий ж/д-вокзал и рядом для электрички.

    Трамвайные пути? Если говорите что знаете, значит знаете сколько ушло денег только на "реконструкцию" линии от 7-ой Пересыпской до... не помню название остановки, в сторону Посёлка в общем. То можно с легкостью посчитать сколько еще нужно чтобы хоть как-то привести в чувство трамвайное полотно в городе. Ведь трамваев можно закупить и на 100 млн. д. , а если полотно Г , то простите...

    Единственное рентабельное, что сейчас и делает власть в нашем городе - это троллейбус. В какой-то степени правильно, - меньше мороки для открытия/создания линии, да и "рогатый" проще переносит припаркованные косо-криво автомобили, пробки и скорость. А с другой.. Закупка кривых Тролз сидит в печенках.

    О скоростном трамвае пока что даже разговаривать не хочется.
    Мне очень интересно читать возражения на невысказанные мысли Где я говорил про отдельный пригородный вокзал? Пример Львова - хороший пример, там тоже вокзал "вдали" от города и железная дорога никому не мешает, а не как в Одессе, где ВСЕ магистральные направления перерезаны железными дорогами.

    Насчет троллейбуса совершенно не соглашусь. Мало того, что он сочетает в себе все недостатки как трамвая (привязанность к проводам), так и автобуса (резиновые колеса, отсюда большое сопротивление качению, отсюда неэкономичность), так и обладает малой вместимостью (гармошки и 15-метровые, конечно выручают, но в Одессе их с гулькин псуй и новых не предвидится) и неспособен работать в поезде (я говорю о сегодняшних реальных машинах, что было в прошлом, то было). Автономный же ход - это маркетинговый ход для идиотов, которые вынуждены таскать лишний вес ради неизвестно чего... Как часто он используется в Одессе?

  6. Вверх #3646
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,897
    Репутация
    4038
    Цитата Сообщение от ValdiSSS Посмотреть сообщение
    Трамвайные пути? Если говорите что знаете, значит знаете сколько ушло денег только на "реконструкцию" линии от 7-ой Пересыпской до... не помню название остановки, в сторону Посёлка в общем.
    Кстати, по проекту там предполагалась реконструкция от Одария до Паустовского, а по факту фирма "РОСТ" выполнила реконструкцию только от 7-й Пересыпской до "Продмаша" (Векслера), весь остальной бюджет, видимо, пошел на откаты городским чиновникам, которые отдали им этот тендер.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Мне не надо гадать, достаточно посмотреть расписание. 10 поездов одновременно, даже с электричками - это перебор.
    10 поездов одновременно не весь день, а в часы пик. Посмотрите на расписание отправления поездов вечером - там только в Киев 3 или 4 поезда уходит.
    Хотя если Укрзализница действительно откажется от ночных поездов в пользу дневных экспрессов - то, возможно, такой перенос вокзала будет целесообразен.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Зачем поезду или электричке стоять на вокзале в ожидании пассажиров? Приехал, выгрузил, уехал на отстой. Приехал с отстоя, погрузился, уехал.
    Для выгрузки - конечно, нет необходимости стоять (и они не стоят, уходят через 10-15 минут после прибытия).
    Для погрузки - электричке действительно нет необходимости стоять (достаточно 10-15 минут на погрузку перед отправлением), а вот для поездов дальнего отправления этого мало, многие пассажиры приезжают на вокзал заблаговременно, чтоб не рисковать в пробках, и тут 30-40 минут - это не роскошь, а необходимость. Плюс провожающие хотят пообщаться перед отправлением поезда - это естественные человеческие ценности, не стоит ими пренебрегать в угоду сомнительной экономии.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Пример Львова - хороший пример, там тоже вокзал "вдали" от города и железная дорога никому не мешает, а не как в Одессе, где ВСЕ магистральные направления перерезаны железными дорогами.
    Ну тоже не ВСЕ - не преувеличивайте. Какими железными дорогами перерезаны направления из центра города (Греческая, Пушкинская, Ришельевская, Екатерининская) на Киев и Николаев?

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Насчет троллейбуса совершенно не соглашусь. Мало того, что он сочетает в себе все недостатки как трамвая (привязанность к проводам), так и автобуса (резиновые колеса, отсюда большое сопротивление качению, отсюда неэкономичность), так и обладает малой вместимостью (гармошки и 15-метровые, конечно выручают, но в Одессе их с гулькин псуй и новых не предвидится) и неспособен работать в поезде (я говорю о сегодняшних реальных машинах, что было в прошлом, то было).
    Кроме гармошек и 15-метровых - есть вполне приличные модели на базе МАЗ и даже ЛАЗ (заодно поможем львовским трудягам получить выгодный заказ).
    А поезда на базе трамваев сейчас тоже скорее исключение, чем правило, даже на традиционно насыщенных пассажирами маршрутах типа 5, 28 и 7.

  7. Вверх #3647
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    369
    Репутация
    192
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение


    10 поездов одновременно не весь день, а в часы пик. Посмотрите на расписание отправления поездов вечером - там только в Киев 3 или 4 поезда уходит.
    Хотя если Укрзализница действительно откажется от ночных поездов в пользу дневных экспрессов - то, возможно, такой перенос вокзала будет целесообразен.


    Для выгрузки - конечно, нет необходимости стоять (и они не стоят, уходят через 10-15 минут после прибытия).
    Для погрузки - электричке действительно нет необходимости стоять (достаточно 10-15 минут на погрузку перед отправлением), а вот для поездов дальнего отправления этого мало, многие пассажиры приезжают на вокзал заблаговременно, чтоб не рисковать в пробках, и тут 30-40 минут - это не роскошь, а необходимость. Плюс провожающие хотят пообщаться перед отправлением поезда - это естественные человеческие ценности, не стоит ими пренебрегать в угоду сомнительной экономии.
    10 поездов одновременно - нет такой огромной загрузки на нашем ж/д вокзале, даже летом.
    3-4 рейса на Киев вечером (на данный момент) конечно же есть, но время отправления у них разное - в 19:10, 19:59, 22:54 и 23:15. Понятное дело, что все эти поезда не будут стоять одновременно на платформах вокзала Одесса-главная.
    В Одесса посадка на поезд должна осуществляться за 30-60 минут до отправления.
    В Симферополе норматив 30 минут. Но, учтите тот факт, что там в основном под поезда дается 2 платформы (1, 2 и 3 путь). И ничего, все успевают, хотя нагрузка там больше, кроме всего прочего - еще и транзитные поезда есть на Севастополь!
    УЗ с нового графика уже отказалась от многих ночных поездов. Уже есть новый график.

  8. Вверх #3648
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Ну тоже не ВСЕ - не преувеличивайте. Какими железными дорогами перерезаны направления из центра города (Греческая, Пушкинская, Ришельевская, Екатерининская) на Киев и Николаев?

    На Николаев - Пересыпский мост (забыли уже пробки по 2 часа, когда линия по земле шла), мясокомбинат, 7-я Пересыпская, на Киев - автовокзал (ну и Бугаевская заодно), про Кишинев/Измаил/Овидиополь не говорю и так все знают. Несмотря на наличие там в некоторых местах путепроводов, возможностей для расширения и улучгения пропускной способности НЕТ.

  9. Вверх #3649
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Кроме гармошек и 15-метровых - есть вполне приличные модели на базе МАЗ и даже ЛАЗ (заодно поможем львовским трудягам получить выгодный заказ).
    А поезда на базе трамваев сейчас тоже скорее исключение, чем правило, даже на традиционно насыщенных пассажирами маршрутах типа 5, 28 и 7.
    Поезда СЕГОДНЯ исключение, 20 лет назад они были нормой. Во всем мире трамваи ходят в поездах или используются длинные сочлененные вагоны. Также не исключение, а правило - поезда в Киеве, Харькове (на тяжелом профиле), Днепропетровске (на основных линиях), Риге, Праге. В Одессе поезда расцепили для борьбы с маршрутками (сократили интервалы при том же потреблении электричества). На модернизатах возможность сцепки убрали для удешевления, тем не менее 3 поезда можно составить.

  10. Вверх #3650
    Частый гость Аватар для Daf_andrew
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    977
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от Arluma Посмотреть сообщение
    Вчерась видел часов в 17:00 на 129 маршруте желтый автобус Икарус-гармошка.
    Подскажите, знающие - это ошибка эксперимента или 129 снова стал работать в полную силу?
    видел маршрутку 129 - обычный богдан или эталон. Написано было кажется, что ходит из аэропорта то ли до привоза, то ли до вокзала

  11. Вверх #3651
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,897
    Репутация
    4038
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    На Николаев - Пересыпский мост (забыли уже пробки по 2 часа, когда линия по земле шла), мясокомбинат, 7-я Пересыпская, на Киев - автовокзал (ну и Бугаевская заодно), про Кишинев/Измаил/Овидиополь не говорю и так все знают. Несмотря на наличие там в некоторых местах путепроводов, возможностей для расширения и улучгения пропускной способности НЕТ.
    1) давайте не про царя Гороха, а про современное положение вещей. Путепровод на Пересыпском мосту уже давно решил проблему.
    2) трафик грузовых поездов (точнее - вагонов) на мясокомбинате и 7-й Пересыпской настолько мал, что им можно пренебречь. Сам мясокомбинат уже не работает, ему и возить нечего, а Одескабель перешел на доставку/отгрузку автомобилями (вижу их практически ежедневно).
    3) про Кишинев/Измаил/Овидиополь я и не спрашивал - зачем флудить? проблема есть, ее нужно решать. но пока что у мэрии не видно решимости/желания/возможностей решить вопрос с развилкой трассы "Север-Юг" на Щорса - зачем затевать футуристические планы по новому вокзалу?

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    В Одессе поезда расцепили для борьбы с маршрутками (сократили интервалы при том же потреблении электричества).
    Сильно сомневаюсь, что причины были именно такими. Трамваи не имеют той гибкости, как маршрутки, да и контингент пассажиров у них существенно отличается. Почему на 7-м маршруте не могут вернуть поезда (тем самым перехватив значительную часть потока пассажиров с Поскота, которые не хотят терять время в пробках или все равно пересаживаются на Пересыпи, но сейчас не имеют желания/возможности ехать в переполненных трамваях) - я лично не понимаю.

  12. Вверх #3652
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    1) давайте не про царя Гороха, а про современное положение вещей. Путепровод на Пересыпском мосту уже давно решил проблему.

    Он решил тоже вчерашнюю проблему. Сегодня пропускная способность Пересыпских мостов полностью исчерпана, возможностей для расширения - никаких, но это скорее проблемы с портом, а не с вокзалом. Я просто хотел сказать, что наличие ж.д. путей (неважно, действующих или нет) отрицательно влияет на транспортные потоки.

    2) трафик грузовых поездов (точнее - вагонов) на мясокомбинате и 7-й Пересыпской настолько мал, что им можно пренебречь. Сам мясокомбинат уже не работает, ему и возить нечего, а Одескабель перешел на доставку/отгрузку автомобилями (вижу их практически ежедневно).

    Вот-вот, но когда он есть, то транспорт становится. То же относится и к переездам на Лиманной и Балтской дороге. Подъездные пути сегодня - это полный анахронизм, вывозить продукцию проще и дешевле на траках, отправлять по железной дороге можно с узловых станций (Застава-1, Сортировочная и т.п.)
    3) про Кишинев/Измаил/Овидиополь я и не спрашивал - зачем флудить? проблема есть, ее нужно решать. но пока что у мэрии не видно решимости/желания/возможностей решить вопрос с развилкой трассы "Север-Юг" на Щорса - зачем затевать футуристические планы по новому вокзалу?
    Планы не мои, а городские. Я только пытаюсь внедрить в это дело чуть-чуть логики, которой недостает у киевского Гипрограда (впрочем, там недостает просто мозгов).
    Дело там не только в развязке у Ивановского моста. Нужно убрать ВСЕ подъездные пути, пересекающие городские улицы (в первую очередь на Николаевской дороге и Бугаевке), нужно строить путепровод на 1-й Заставе и у суперного (его и Прессмаш все равно надо сносить, как ЗОР), путепровод на Лиманной/7-й Пересыпской, убрать линию через Ак. Гаркавого у селекционного.


    Сильно сомневаюсь, что причины были именно такими. Трамваи не имеют той гибкости, как маршрутки, да и контингент пассажиров у них существенно отличается. Почему на 7-м маршруте не могут вернуть поезда (тем самым перехватив значительную часть потока пассажиров с Поскота, которые не хотят терять время в пробках или все равно пересаживаются на Пересыпи, но сейчас не имеют желания/возможности ехать в переполненных трамваях) - я лично не понимаю.
    Эта информация из первых рук, т.е. ОГЭТа. В годы кризиса, ходили только поезда, но раз в "как повезет". С восстановлением электротранспорта после возврата оплаты за проезд пришлось вытеснять маршрутки именно таким способом. Так исчезли 218, 222, 228, 235 и прочие маршрутки-дублеры. С Поскотом же ситуация осталась. Все стопиццот маршрутов оттуда не вытеснишь, а пускать поезда с интервалом одиночек - нет столько электричества. К тому же в поезда сцеплять можно только старые вагоны, а их в состоянии, позволяющем составить поезд, уже почти нет. Все, что могло быть составлено (а это требует синхронизации по электрике и механике, плюс комплектующие) и так состалено - на Поскот ходят 3-4 поезда и 15-20 одиночек в час пик.
    Последний раз редактировалось OMF; 19.04.2012 в 18:23.

  13. Вверх #3653
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Daf_andrew Посмотреть сообщение
    видел маршрутку 129 - обычный богдан или эталон. Написано было кажется, что ходит из аэропорта то ли до привоза, то ли до вокзала
    До привоза ходят 129-е маршрутки, до вокзала (Итальянского б-ра) - "зеленый" автобус.

  14. Вверх #3654
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,897
    Репутация
    4038
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Так исчезли 218, 222, 228, 235 и прочие маршрутки-дублеры. С Поскотом же ситуация осталась. Все стопиццот маршрутов оттуда не вытеснишь.
    Ответ на ваши аргументы содержится в ваших же словах - маршрутки нужно с умом планировать. 218, 222, 228 и 235 (первый раз слышу такие номера), видимо, изначально были спроектированы глупо - поэтому не прижились (равно как и 222-й экспресс, хотя он никого особо не дублировал - разве что 124-й маршрут - просто спрос оказался недостаточным). А стопиццот современных маршруток с Поскота вместо 4 постсоветских экспрессов (144, 155, 166 и 177) и 1 трамвайного маршрута держатся как раз по той причине, что есть спрос и на 146, и на 232, и на 120/190, и на 130/170, и на 240/250, и на 241/242, и даже на "экскурсионные" 156 и 168.

    Вот бы еще порядок со 145-й навести...
    ЗЫ: наблюдал вчера в 18:30 333-й экспресс в сторону города. Водитель в гордом одиночестве смело рулил по спуску Маринеско.
    Надеюсь, скоро и он закроется от убытков, и Севертранс обратит свой взгляд на 145-й маршрут по 2,50, а не по 5,00.

  15. Вверх #3655
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Ответ на ваши аргументы содержится в ваших же словах - маршрутки нужно с умом планировать. 218, 222, 228 и 235 (первый раз слышу такие номера), видимо, изначально были спроектированы глупо - поэтому не прижились (равно как и 222-й экспресс, хотя он никого особо не дублировал - разве что 124-й маршрут - просто спрос оказался недостаточным). А стопиццот современных маршруток с Поскота вместо 4 постсоветских экспрессов (144, 155, 166 и 177) и 1 трамвайного маршрута держатся как раз по той причине, что есть спрос и на 146, и на 232, и на 120/190, и на 130/170, и на 240/250, и на 241/242, и даже на "экскурсионные" 156 и 168.

    Вот бы еще порядок со 145-й навести...
    ЗЫ: наблюдал вчера в 18:30 333-й экспресс в сторону города. Водитель в гордом одиночестве смело рулил по спуску Маринеско.
    Надеюсь, скоро и он закроется от убытков, и Севертранс обратит свой взгляд на 145-й маршрут по 2,50, а не по 5,00.
    Указанные номера - заменители трамвайных маршрутов (соответственно 18, 30, 28 и 5), был еще заменитель 7-го троллейбуса - 207, 1-го троллейбуса - 176, 12-го трамвая - 211, из всех их выжила только 179-я (она же 9).

    Проблемы же маршруток с поскота - в единственной дороге, необходимости вывозить с Добровольского и Днепропетровской в одни и те же места в городе и, наконец, трамвае только до моста. Если бы был нормальный скоростной трамвайный маршрут в город (метротрам, легкое метро), то вполне можно было бы организовать местный подвоз к нему по Поскоту (может быть троллейбусами) и развозку уже другими маршрутами от моста или центра. Т.е. от моста до Молодой гвардии исчезли бы дублирующие маршрутки, можно оставить один маршрут для местного подвоза.
    Такая организация движения требует единого пересадочного билета, а посему, в условиях разных перевозчиков, пока неосуществима.

  16. Вверх #3656
    Посетитель Аватар для ValdiSSS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa. Poskot
    Сообщений
    237
    Репутация
    151
    OMF, Вы мне почему-то напомнили Берштейна, с мега-планом о разработке скоростного трамвая.
    Разговоры идут, а ведь ясно, что он там будет как еще одно депо ОГЭТа на Посёлке и мост ч/з море с Лесков в Центр города.

  17. Вверх #3657
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    749
    333 хороший маршрут! Только по графику его хотели запускать до вокзала, а потом до стадиона СКА потом к стадиону Спартак и конечной должно было быть стоянка напротив конечной 190.
    Такой маршрут был бы идеальным, но на сегодняшний день маршрут 333 обеспечивают 2 предприятия!
    Автобусы первого предприятия едут по Ришельевской до М. Арнаутской----затем по М.Арнаутской вниз до Гимназической далее по маршруту 190 с общей конечной!

    Автобусы второго предприятия по Ришельевской доезжают до вокзала, подъезжая прямо к перрону, что очень удобно, когда спешить на поезд! Затем доезжают до ближайшего перекрёстка и делают конечную остановку за обл зданием.

    Вопрос: почему на одном поданном маршруте существует два разных, не соответствующим заявленным документам?

  18. Вверх #3658
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,897
    Репутация
    4038
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    необходимости вывозить с Добровольского и Днепропетровской в одни и те же места в городе
    в том и преимущество маршруток, что они перевозят в РАЗНЫЕ места в городе: кому удобно - садится на 190 и едет до вокзала, а кто хочет - на 146 и до пр.Шевченко. Трамваи такой гибкости не дают.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Если бы был нормальный скоростной трамвайный маршрут в город (метротрам, легкое метро), то вполне можно было бы организовать местный подвоз к нему по Поскоту (может быть троллейбусами) и развозку уже другими маршрутами от моста или центра. Т.е. от моста до Молодой гвардии исчезли бы дублирующие маршрутки, можно оставить один маршрут для местного подвоза.
    Да что за бред? Выстоять зимой 5-10 минут на своей остановке, дождаться "подвозчика", с трудом втиснуться в него, доехать до Молодой Гвардии, выйти, потом опять втискиваться в метротрам? Ради чего?
    Иногда создается такое впечатление, что вы на другой планете живете со своими идеями.

  19. Вверх #3659
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,897
    Репутация
    4038
    Цитата Сообщение от ValdiSSS Посмотреть сообщение
    Разговоры идут, а ведь ясно, что он там будет как еще одно депо ОГЭТа на Посёлке и мост ч/з море с Лесков в Центр города.
    Щаз, второй вокзал построим, потом начнем мост через море строить. Ну или лучше сразу тоннель прям в Черноморку - заодно по нему сможем еще одну глубоководную канализацию вывести!

  20. Вверх #3660
    Посетитель Аватар для ValdiSSS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa. Poskot
    Сообщений
    237
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Щаз, второй вокзал построим, потом начнем мост через море строить. Ну или лучше сразу тоннель прям в Черноморку - заодно по нему сможем еще одну глубоководную канализацию вывести!


    Тут нужно спасибо огромное сказать хоть за реверсивную полосу, с Посёлка к 7-ой. Хоть когда-то что-то придумали...

    Придумывают сказочки о втором вокзале и расширении трамвайного полотна в городе, а по сути блеф и не более..


Ответить в теме
Страница 183 из 787 ПерваяПервая ... 83 133 173 181 182 183 184 185 193 233 283 683 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения