В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
показания по автоответчику "как-то" ж обрабатывают (вот именно, что "как-то" =)) почему бы не принимать показания ещё и по мылу - уверена, потребители чаще их сообщали бы.
да и на отдельные квитанции "Инфокс" уже "созрел" - туда данные наверняка не ручками вбиваются, а из базы берутся...
кстати, а с каких пор od-news.com - сайт города? я "наивно" полагала, что официальный сайт города это www.odessa.ua
а там новостей о повышении тарифов нет... а разделе "Тарифы" всё ещё значится
ПОСТАНОВА 20.01.2011 N 59
Об установлении тарифов на услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу
для Филиала "Інфоксводоканал" ООО "Інфокс"
Самому интересно, что ответят доблестные защитники этой неуважаемой организации.)))И отвечать на них придется рано или поздно...
Ни кто ни кому ничего отвечать не будет, с какой такой радости? У нас демократия, хочу пишу..., хочу читаю, не нравится, не читаю. Что Вы собираетесь решить, какую проблему? Эмоциями? Тем более, в формате форума... Не нравится пить техническую воду, пейте родниковую, Ваше право..., демократия же...![]()
Какие эмоции?))) Там реальные, конкретные вопросы по работе Инфокса.. И что значит не нравится вода? Конечно, не нравится.Что Вы собираетесь решить, какую проблему? Эмоциями?
Реальные, конкретные вопросы задают письменно руководству предприятия, а не таким же потребителям, которые волею случая или каким-то другим причинам стали сотрудниками этого предприятия... Нравится, не нравится, мнение субъективное, оперируют фактами, извольте, предъявить сертификат качества, или результаты соответствия, или, не соответствия, а так, без оного, голые эмоции, и скулеж об отравлении трудового народа...
Там такие же упыри))) Ничего, никому там не докажешь.Реальные, конкретные вопросы задают письменно руководству предприятия,
Здесь же есть возможнось возразить сотрудникам этого предприятия, которые по непонятной причине вводят в заблуждение несведущих форумчан.
Скулеж, это ты о чем?)))
Вы думаете, что потребитель, моя руки или сливая в туалете. должен думать о таких высоких материях? Ему с высокой колокольни плевать на все внутренние инструкции. мешающие частной жизни этого самог потребителя.
Немного истории)) Особенно интересно почитать сейчас, когда прошло некоторое время.
http://compromat.ua/ru/16/17398/index.html
Да ничего, все по прежнему))) Много не довольных Инфоксом, но бабло рулит.. И, что ?
Вот в этом слабость наша и проявляется... ИМХО незачем пинать друг друга. Искать пути решения - да, че-нить сделать в этом плане - да, а рвать друг друга - этого от нас и ждут! Чем больше народа будет это понимать, тем больше вопросов (и запросов) появится в сторону монополистов. Мы еще далеко от этого, но это придет. Жаль, что позже гораздо, а не сейчас...
Ну и на закуску... Покращення незабаром! А комменты в таких статьях бывают не менее интересны самого материала.
Абсолютно всё, что включает в себя база-предоставлено самими абонентами, а теперь подумайте:если вы никогда не давали показания-что Вы возьмёте в базе? В чём разница для Вас конкретно между временем, когда Вас обслуживал ЖЭК (находящийся возле Вашего дома,что составляло как минимум по 10 точек обслуживания по району) и когда обслуживает "Инфокс"- с одной точкой обслуживания по целому району? Утечки всвязи с авариями от суток до недели как были, так и остались, нерациональное водопользование (полив улиц, безучётные краны просто на улицах города, банальное воровство воды) как было, так и осталось. Так чем инфокс лучше??? Поверьте я не предлагаю ничего возвращать, просто хочется, чтобы участники этой темы, так рьяно защищающие инфокс могли не только вешать всем лапшу, а ещё ПОПОЗОРИЛИСЬ за своё любимое ООО, в котором вероятно работают.да и на отдельные квитанции "Инфокс" уже "созрел" - туда данные наверняка не ручками вбиваются, а из базы берутся...
Это тоже лапша... Сегодня в этом плане нет никаких препятствий. Я писал выше - создай сайт, для каждого абонента личный кабинет, где абонент заносит показания, ретранслирующиеся в базу. Остаются клиенты без инета. Количество их при нынешней компьтеризации невысоко. Их обрабатывать контролерами. Короче, это все вода, немного вложений и обезболивание собственной головы обеспечено. А заодно и массе абонентов... Вопрос - а им это нада?
Социальные закладки