Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 2255 из 2324 ПерваяПервая ... 1255 1755 2155 2205 2245 2253 2254 2255 2256 2257 2265 2305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 45,081 по 45,100 из 46480
  1. Вверх #45081
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    вы не понимаете, такая штука добавляет 10-15% при перепродаже
    Для успешной перепродажи ИМХО нужны желтые брызговики Спарцо, разваренные диски и наклейка с двумя клетчатыми флагами на капоте (и канистра Азмола в багажнике, чтобы до дома доехала)


  2. Вверх #45082
    Частый гость Аватар для Vivaspa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    531
    Посоветуйте)Где правильно оптику полируют и реставрируют?(мелкие трещинки появились после того как влетела в сугроб зимой)Заодно и бампера привести в порядок-покрасить.Желательно еще и в цвет попасть (белый перламутр)

  3. Вверх #45083
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Vivaspa Посмотреть сообщение
    Посоветуйте)Где правильно оптику полируют и реставрируют?(мелкие трещинки появились после того как влетела в сугроб зимой)Заодно и бампера привести в порядок-покрасить.Желательно еще и в цвет попасть (белый перламутр)
    а что...полировкой можно починить разбитую фару?
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #45084
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    а что...полировкой можно починить разбитую фару?
    ... если при этом произносить правильные слова и тереть лампу достаточно долго.... (появится джинн- гаишник и исполнит 3 желания по 3 раза каждое)

  5. Вверх #45085
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    а что...полировкой можно починить разбитую фару?
    Стекло нет - и на герметик нет смысла сажать.
    Toyota Corolla

  6. Вверх #45086
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Vivaspa Посмотреть сообщение
    Посоветуйте)Где правильно оптику полируют и реставрируют?(мелкие трещинки появились после того как влетела в сугроб зимой)Заодно и бампера привести в порядок-покрасить.Желательно еще и в цвет попасть (белый перламутр)
    Если можно поменять одно стекло - меняем стекло, если нет - меняем фару. Бампера - на малярку. Цвет сейчас во многих местах подбирают достойно.

  7. Вверх #45087
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Только без тапок, пожалуйста.
    Меняем масло. Через пусть одну тысячу километров, после двухдневного отстоя на выходных, сливаем поллитра нижнего масла. Добавляем свежего.
    Если эту процедуру делать постоянно (с заменой фильтра своевременно), то затраты на масло будут такие же, но никогда не будет езды на завтрашней отработке.

  8. Вверх #45088
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Созрел вопрос.
    В машине стоит октан корректор механически переключаемый, вектра а 2.0 8 клапанник.
    Что если поставить на 91, а ездить на 95-м? Что будет?
    Тапками не закидывать, на смеси при переходе ездил, например в 10л 95-го 40 литров 92-го. А вот если в 20-л 92-го залить 20л 95-го и ездить на фишке 91 не пробовал...
    Too wild to live, too rare to die

  9. Вверх #45089
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Только без тапок, пожалуйста.
    Меняем масло. Через пусть одну тысячу километров, после двухдневного отстоя на выходных, сливаем поллитра нижнего масла. Добавляем свежего.
    Если эту процедуру делать постоянно (с заменой фильтра своевременно), то затраты на масло будут такие же, но никогда не будет езды на завтрашней отработке.
    Еще неизвестно, что хуже- новое масло со своими кривыми молекулами или уже побегавшее, в котором молекулы уже приработались друг к другу

    А если серьезно- откуда уверенность, что сернистые соединения будут собираться именно внизу картера?

  10. Вверх #45090
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    да ничего не будет. детонацию услышишь - переключи, нет - не парься

  11. Вверх #45091
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Он УОЗ регулирует?

  12. Вверх #45092
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Созрел вопрос.
    В машине стоит октан корректор механически переключаемый, вектра а 2.0 8 клапанник.
    Что если поставить на 91, а ездить на 95-м? Что будет?
    Тапками не закидывать, на смеси при переходе ездил, например в 10л 95-го 40 литров 92-го. А вот если в 20-л 92-го залить 20л 95-го и ездить на фишке 91 не пробовал...
    Хорошо, если сгорит только глушитель, но обычно выпускные клапана успевают сгореть раньше 91-й в вашем случае означает позднее зажигание, при этом смесь обычно полностью не успевает сгореть в такте рабочего хода и догорает в такте выхлопа, перегревая нафиг все на своем пути.

  13. Вверх #45093
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение

    А если серьезно- откуда уверенность, что сернистые соединения будут собираться именно внизу картера?
    Вопрос, чтоб часть самого "плохого" масла постоянно менять на "хорошее", а не ждать когда всё масло станет "плохим" и поменять полностью.
    Нижнее - легче.

  14. Вверх #45094
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вопрос, чтоб часть самого "плохого" масла постоянно менять на "хорошее", а не ждать когда всё масло станет "плохим" и поменять полностью.
    Нижнее - легче.
    а зачем ждать, чтобы оно стало плохим? оно может не стать плохим никогда...если смену производить вовремя
    Ничего я не хочу менять (с)

  15. Вверх #45095
    Частый гость Аватар для Vivaspa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Цвет сейчас во многих местах подбирают достойно.
    Адреса,пароли,явки?где достойно?
    4 раза уже красили бампер,и ни одного попадания

  16. Вверх #45096
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вопрос, чтоб часть самого "плохого" масла постоянно менять на "хорошее", а не ждать когда всё масло станет "плохим" и поменять полностью.
    Нижнее - легче.
    Чистое масло с высоким щелочным числом ударно промывает двигатель, а меняем мы его не тогда, когда оно стало "плохим" а когда начало терять удерживающую способность. До плохого ему ИМХО еще столько или 2 раза по столько ездить можно. Постепенная смена- сравните рубашку, постиранную один раз профессионалом и ту, которую "подстирывали" 2 недели в командировке- то воротник, то манжеты... Какая меньше воняет?

  17. Вверх #45097
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Понял, идею отставить. Будем думать.

  18. Вверх #45098
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Только без тапок, пожалуйста.
    Меняем масло. Через пусть одну тысячу километров, после двухдневного отстоя на выходных, сливаем поллитра нижнего масла. Добавляем свежего.
    Если эту процедуру делать постоянно (с заменой фильтра своевременно), то затраты на масло будут такие же, но никогда не будет езды на завтрашней отработке.
    У некоторых масло ест такими темпами, что получается всё как у тебя только без слива масла.

  19. Вверх #45099
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,116
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от Chakryan Посмотреть сообщение
    У некоторых масло ест такими темпами, что получается всё как у тебя только без слива масла.
    Так у них ест всё подряд, а я хотел отобрать отдельно "плохую" часть. Колюсь, просто сливал антифриз и на дне тазика осталось малёхо каки.

  20. Вверх #45100
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Так у них ест всё подряд, а я хотел отобрать отдельно "плохую" часть. Колюсь, просто сливал антифриз и на дне тазика осталось малёхо каки.
    Кака в антифризе- это алюмосиликаты, которые отвалились от трубок. Казалосьбы- можно профильтровать, НО: в антифризе есть смазывающие и антивспенивающие добавки, они со временем окисляются, а без них быстро дохнет помпа. Поэтому лучше не жабиться и поменять


Закрытая тема
Страница 2255 из 2324 ПерваяПервая ... 1255 1755 2155 2205 2245 2253 2254 2255 2256 2257 2265 2305 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения