|
..мм)) ну это как бы термин такой специальный))))), в буддизме пустота ни есть отрицание всего или как бы полное отсутствие всего, это скорей безграничная потенциальность, не проявленная, но в любой момент готова к этому, и ее можно было бы назвать полнотой если бы она уже проявилась, а так это все таки - пустота)))..
"Отсекая надежду и страх"
Под умом обычно подразумевается вторая сигнальная система, сознание.
Не хочется умирать всем, что муравью, что змее, что человеку.
И желания, они не от ума.
Волки так же дерутся за роль вожака в стае, как люди за должности и звания.
Ум - просто инструмент реализации желаний.
Человек отличается от животных наличием ярко выраженных установок, определённых воспитанием, культурой.
Тем, что иногда называют сверх сознанием.
Но это то же не ум.
Не надо наивности. Мне безразлично, что там получится у этих детей. Важно другое, что эти родители своими неумелыми действиями над своими детьми, калечат тех, кто случайно оказался рядом с их чадами. Когда годовасик шастает по площадке и всех колотит ведром по голове, заходя сзади, меня волнует только одно, что б его вместе с мамашей изолировали от общества заранее.
Извините, что влажу, но у нас как-то площадки по возрастам не делятся. Дети разного возраста везде. И надо учиться (и учить своих детей) общению. Нормальному. Возраст тут ни при чем.
Дочка иногда сталкивается с агрессией, причем чаще всего от детей, которые в 1,5 раза превосходят ее по возрасту и по размеру. Что это, кроме как ни воспитание? Я даже не знаю, как ей маленькой 5летней девочке объяснить, почему эти дети ведут себя именно так, какой им от этого толк... Ей, дочке моей, это странно и обидно. До чего бывает неприятно - передать не могу. И что в таких ситуациях делать? Идти самой разбираться? Не могу же я все время бегать за ней...
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Понятно, что есть зоны определенные. Например, в детском кафе Ау есть зона для малышей (до 5 лет) и для детей постарше. Моя (и по возрасту, и по интересам) может запросто идти в ту, где постарше. Вот там и попадаются 10-12 летние, не побоюсь этого слова, девахи, которым, очевидно, просто интересно зацепить маленькую девочку. Где там их мамы и как они выглядят мне как-то не особо интересно, но где то ж они были, когда выращивали таких жлобоватых кобылиц. Так что мамы где-то причем![]()
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Меня в детстве играть никто не учил, и не помню, чтоб кого-то во дворе учили. И ребята разного возраста все были, и ничего, ладили (не без конфликтов, конечно, но по делу) Не знаю, может это временем продиктовано, ритмом жизни что ли, но мне современных компьютерно-мультиковых детей где-то даже жалко... Девченки больше в резинки не прыгают- по контактам все сидят
А навыков общения дружелюбного там не приобрести
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Вот именно, скопировала верно, но сути не уловила.
Родители, используя возрастное становление рефлексов у ребёнка, направляют его деятельность не в ту сторону, развивая агрессивные наклонности и давая установку на всю жизнь.
Всё вам жевать надо. Где Пенелопа? У ней зубы крепче. )
Аккуратно и дружелюбно. Она со всеми ведет себя дружелюбно, и с адекватными девочками-мальчиками старшего возраста не случается никаких конфликтов. Кстати сказать, она, конечно, к ним тянется, но когда я объясняю ей, что она еще маленькая и старшим с ней неинтересно, понимает.
Из чего Вы сделали такой вывод? Из того, что мы иногда семьей посещаем детские кафе?А мы с мужем в выходные должны развлекать её исключительно сами, салками-прятками? Не знаю, что за картинку Вы себе нарисовали. Я не скучающая домохозяйка, которая в свободную минуту тащит детеныша в детское кафе или шрр, чтоб отвязаться от него. У меня обычный социализированый ребенок, которому интересно играть с детьми (кстати, меня тоже "учили" играть старшие ребята, но никак не родители)
То, что 10-12 летние уже почти барышни я понимаю. И не шла моя дочка к ним, она шла по своему делу (конкретно-на горку), это они ей помешали, она вообще их не трогала. Я не психолог, конечно, но мне почему-то кажется (я прослеживаю это на примерах), что когда годовасика учат, образно говоря, стучать ведерком по голове, нет ничего удивительного в том, что в 10-12 лет он будет агрессивным ребенком и эта агрессия будет искать выхода. На ком легче всего? Конечно, на маленьких. Вот я, собственно, о чем.
Я свою дочь никогда не учила давать сдачи. Когда маленькая совсем была -от тех, кто "ведерком стучит" просто уводила. Старше стала - тоже советовала ей отойти от тех, кто ведет себя агрессивно . По моим внутренним убеждениям отвечать злом на зло нельзя, я старалась учить этому и свою дочь, но, очевидно, переборщила. Нельзя же все время отходить в сторонку. Как в случае с горкой - ей на горку надо было, а не в сторону отойти. И я должна была вмешаться, чтобы они её пропустили. Но не могу же я так вмешиваться всегда.
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Социальные закладки