Тема: Черный список недобросовестных фирм

Ответить в теме
Страница 70 из 197 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,400 из 3938
  1. Вверх #1381
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Репутация
    20
    По Жану, чтобы вопросов не было...
    Ув. Kokkai… Вы в своем изложении ситуации упустили пару моментов, которые, видать, для Вас было излагать не выгодно…Почему Вы не написали, что приходили прямо к открытию магазина и первый консультант к которому Вы обратились объяснил Вам, что сегодня сертификаты не оттовариваются,? Также Вам это объяснили и в моем магазине на Дерибасовской, который Вы посетили в тот же день. Для полноты понимания ситуации нужно описывать все детали.
    Нахамили, нагрубили, швырнули..., ''потакания хамского поведения Вашего персонала’’…... Вы думаете, я за эти действия доплачиваю персоналу?). И поэтому НЕ ВЕРЮ и буду стоять на стороне СВОЕЙ КОМАНДЫ.!
    Проехали.
    .... о низком уровне коммуникабельности... можем собрать круглый стол и поговорить об этом и о всех недовольствах клиентов при обслуживании в моих магазинах. Буду очень признателен, если вынесу из этого полезное для работы компании. Готовы к встрече?).
    критику всегда послушать разумно, но только от того , кто добился результатов в критикуемой сфере и не является дилетантом.

    ….кого должен обслужить консультант из двух клиентов,если один пришел оттоварить сертификат на 200, 300, 400 грв. для себя ( по статистике 95 %сертификатов люди оттоваривают именно для себя, а не передаривают) и это займет у консультанта 20-30 мин или клиента , которому подарок нужен СЕГОДНЯ 8 МАРТА и он будет выбирать его максимум 10 мин и оставит 1000-2000грв в среднем, а может быть и намного больше? Конечно при условии, что двух одновременно обслужить невозможно. Каждый думает, что у него нет проблем с математикой. И я думаю также.
    по поводу того , что во всех магазинах ''хамло'' и ''морды''…даже не хочу комментировать,

    Бывшие консультанты Жана ( Одесса) работают у ведущих укр.дистрибьюторов в разных парфюмерных магазинах.Они заслужили и добились этого уровня.
    Наша школа обучения консультантов и их профессионализм сегодня лучший в Украине!. Особенно это показательно по киевским магазинам ( почитайте форумы, например, журнала Натали.) или опросите поставщиков!

    Есть такое понятие отсеивание клиентов.Невозможно угодить всем, тем более в таком сегменте. Клиенты разные и, соответственно, и магазины. L'oreal и Clive Christian в одном магазине не продаются, а значит и магазины у клиентов этих брендов разные. Что-то не нравится , посещайте другие магазины. В нашем городе их достаточно, да и клиентов хватит на всех. Тем более в ближайшее время планируем реструктуризацию компании и процесс отсеивания будет очевидный.

    ... идти на убытки, ради сохранения клиента…ради ключевого, если это известная личность или клиент, который с нами много лет или делающий большие покупки , то бесспорно. Но в этой ситуации… отличить черное от белого мы в состоянии с нашим опыт и призыв НЕ ХОДИТЕ В ЖАН звучит , как легкий пиар, а чего не ходить, да неужели там все плохо, пойдем проверим, а там раз и наоборот….клиент довольный покупает, ну и Вам спасибо)))

    Касательно репутации компании…Она очень положительная и я не переживаю, что единичные недовольства, тем более не совсем обоснованные, как-то на нее повлияют.

    касательно того, что клиент всегда прав… Это заблуждение тех , кто никогда ничего не продавал или тех , кто только начал этим заниматься.
    Развеять этот миф очень легко. Видеонаблюдение и противокражки в магазинах же не для красоты стоят, Клиентка украла с тестер стенда тестер помады и это зафиксировано на видео. Понятно, что может она случайно и т.д. и т.п. Примеров за годы работы немало. Еще один контрольный. На одной пати знакомая говорит, что вот та девушка устроила у них в ресторане шоу , а потом , мы стояли компанией, оказалось, что она еще и в обувном принесла поношенную обувь на возврат и у нас она тоже отличилась. Это ее хобби, понятное дело. Возможно она права, хобби никто запрещать не имеет право... Ну а выбивание скидок ( максимальных) давно превратилось в вид спорта. Дайте скидку, а то уйду недовольный, пойду к конкурентам, напишу плохо где-нибудь про вашу сеть. и здесь клиент тоже прав, не лев)))?
    Мы очень лояльны и гибки к клиентам, но всегда есть те кто этим хочет воспользоваться. Приходиться включать некоторые ограничения
    все довольно...надеюсь всех удовлетворил...по поводу круглого стола не шутка, пишите)
    С ув. Радян Алексей.


  2. Вверх #1382
    Кудесница
    Аватар для Nadin_I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,999
    Репутация
    19144
    Цитата Сообщение от Xenony Посмотреть сообщение
    Уважаемая, KOKKAI!
    с ув.Радян Алексей ( учредитель)
    Цитата Сообщение от ALEX-JAN Посмотреть сообщение
    По Жану, чтобы вопросов не было...
    Ув. Kokkai…
    С ув. Радян Алексей.
    не пойму,вы один и тот же человек или просто совпадение в последних двух словах?!
    ......

  3. Вверх #1383
    Постоялец форума Аватар для kokkai
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    1158
    ALEX-JAN, будьте здоровы Удачи Вам, а Вашему бизнесу процветания.
    В будь-якій незрозумілій ситуації говори "Портніков"

  4. Вверх #1384
    Постоялец форума Аватар для Attis
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,933
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от ALEX-JAN Посмотреть сообщение
    ….кого должен обслужить консультант из двух клиентов,если один пришел оттоварить сертификат на 200, 300, 400 грв. для себя ( по статистике 95 %сертификатов люди оттоваривают именно для себя, а не передаривают) и это займет у консультанта 20-30 мин или клиента , которому подарок нужен СЕГОДНЯ 8 МАРТА и он будет выбирать его максимум 10 мин и оставит 1000-2000грв в среднем, а может быть и намного больше? Конечно при условии, что двух одновременно обслужить невозможно. Каждый думает, что у него нет проблем с математикой. И я думаю также. .
    Просто для понимания картины, поясните ситуацию.
    1. Сертификаты на 200,300,400 грн вы раздаете/расбрасываете на улице себе в убыток или все таки продаете. Т.е. фактически, человек с сертификатом - это человек с купюрой в 200, 300,400 грн?
    2. Не факт, что покупка уложится в эти 400 грн. Он так же может совершить покупку на 1000 грн. Правда ведь? И чем он хуже второго покупателя?
    3. Не задумывались ,что пока откажите первому покупателю, который хоть на 400, но точно совершит покупку, второй мифический просто ничего не купит)))

  5. Вверх #1385
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Nadin_I Посмотреть сообщение
    не пойму,вы один и тот же человек или просто совпадение в последних двух словах?!
    На первом ответе был с чужого компа, а пароль свой не помнил. Почерк же один и тот же )

  6. Вверх #1386
    Постоялец форума Аватар для kokkai
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    1158
    Цитата Сообщение от Attis Посмотреть сообщение
    Просто для понимания картины, поясните ситуацию.
    1. Сертификаты на 200,300,400 грн вы раздаете/расбрасываете на улице себе в убыток или все таки продаете. Т.е. фактически, человек с сертификатом - это человек с купюрой в 200, 300,400 грн?
    2. Не факт, что покупка уложится в эти 400 грн. Он так же может совершить покупку на 1000 грн. Правда ведь? И чем он хуже второго покупателя?
    3. Не задумывались ,что пока откажите первому покупателю, который хоть на 400, но точно совершит покупку, второй мифический просто ничего не купит)))
    Браво!

    Просто по п.3 уже нет смысла работать с клиентов - эти копейки (а не целых 2 тыщи) уже давным-давно зашли в кассу. А те, кому эти бумажки достались - приравнены к попрошайкам.

    Алекс-джан, попробуйте разместить эту информацию на Ваших бумажках, которые Вы продаете в своих! Это, кстати, идея хорошая. Никто не будет на ваши сертификаты рассчитывать, тратить свое время, нервы, Ваша репутация не будет так глупо таять на глазах и Вам, Учредителю (! аларм), не придется тратить свое драгоценное время на написание ответов всяким вредным писакам типа меня. Есть куда более увлекательные занятия у учредителей

    А вообще хватит ссориться, не люблю я это. Важно, что благодаря Форуму информация до Вас дошла хотя бы визуально. Надеюсь, что это будет неким сдвигом к Европе!
    Еще раз удачи и будьте здоровы
    В будь-якій незрозумілій ситуації говори "Портніков"

  7. Вверх #1387
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,382
    Репутация
    1005
    Уважаемый Алексей Радян, скажите пожалуйста, неужели так сложно было отоварить девушке сертификат, тем более что она пришла к открытию (сомневаюсь, что толпа благодарных клиентов осаждала команду ваших суперпрофессиональных консультантов еще до открытия). Я понимаю, что у вас правило не отоваривать сертификаты в топовые даты, но ведь из правил бывают исключения, правда? Хотя на кой в таком случае нужен этот дефицитный сертификат? Дорога ложка к обеду- например, возможность порадовать себя к празднику новой помадкой, духами и т. д., а не выручить вас покупкой постпраздничных остатков. Выражаю надежду, что руководители предприятий, сделавших такие неудобные подарки, уже в курсе ваших правил и сделали соответствующие выводы.
    И еще, это как-то по жлобски ( извините если обидела) объяснять девушке, что в ее праздник вы предпочитаете обслуживать более "жирных" мужчин, ИМХО.

  8. Вверх #1388
    Посетитель Аватар для Жози
    Пол
    Женский
    Сообщений
    357
    Репутация
    372
    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Алексей Радян, скажите пожалуйста, неужели так сложно было отоварить девушке сертификат, тем более что она пришла к открытию (сомневаюсь, что толпа благодарных клиентов осаждала команду ваших суперпрофессиональных консультантов еще до открытия). Я понимаю, что у вас правило не отоваривать сертификаты в топовые даты, но ведь из правил бывают исключения, правда? Хотя на кой в таком случае нужен этот дефицитный сертификат? Дорога ложка к обеду- например, возможность порадовать себя к празднику новой помадкой, духами и т. д., а не выручить вас покупкой постпраздничных остатков. Выражаю надежду, что руководители предприятий, сделавших такие неудобные подарки, уже в курсе ваших правил и сделали соответствующие выводы.
    И еще, это как-то по жлобски ( извините если обидела) объяснять девушке, что в ее праздник вы предпочитаете обслуживать более "жирных" мужчин, ИМХО.



    Еще как по жлобски..т.е. если ты пришел за помадой, тебе будут менее рады и доброжелательны чем тому кто пришел за чемоданом косметики....Только возникает вопрос, если мне при покупки этой помады строили недовольные лица, то прийду ли я завтра за чемоданом??? Особенно при условии того что есть и другие магазины.
    И вообще грамотный руководитель должен учитывать не только оборот, а и количество клиентов т.к при нынешнем уровне инфляции оборот понятие не стабильное. Ну е если уж выбрали стратегию что магазин только для Vip и на мелкие суммы не размениваемся, то тогда держите марку и не возмущайтесь и не доказывейте тут простым смертным что у вас МЕГА сервис и вы всем рады.
    Последний раз редактировалось Жози; 09.04.2012 в 14:14.

  9. Вверх #1389
    Посетитель Аватар для Жози
    Пол
    Женский
    Сообщений
    357
    Репутация
    372
    Цитата Сообщение от ALEX-JAN Посмотреть сообщение
    По Жану, чтобы вопросов не было...
    Ув. Kokkai… Вы в своем изложении ситуации упустили пару моментов, которые, видать, для Вас было излагать не выгодно…Почему Вы не написали, что приходили прямо к открытию магазина и первый консультант к которому Вы обратились объяснил Вам, что сегодня сертификаты не оттовариваются,? Также Вам это объяснили и в моем магазине на Дерибасовской, который Вы посетили в тот же день. Для полноты понимания ситуации нужно описывать все детали.
    Нахамили, нагрубили, швырнули..., ''потакания хамского поведения Вашего персонала’’…... Вы думаете, я за эти действия доплачиваю персоналу?). И поэтому НЕ ВЕРЮ и буду стоять на стороне СВОЕЙ КОМАНДЫ.!
    Проехали.
    .... о низком уровне коммуникабельности... можем собрать круглый стол и поговорить об этом и о всех недовольствах клиентов при обслуживании в моих магазинах. Буду очень признателен, если вынесу из этого полезное для работы компании. Готовы к встрече?).
    критику всегда послушать разумно, но только от того , кто добился результатов в критикуемой сфере и не является дилетантом.

    ….кого должен обслужить консультант из двух клиентов,если один пришел оттоварить сертификат на 200, 300, 400 грв. для себя ( по статистике 95 %сертификатов люди оттоваривают именно для себя, а не передаривают) и это займет у консультанта 20-30 мин или клиента , которому подарок нужен СЕГОДНЯ 8 МАРТА и он будет выбирать его максимум 10 мин и оставит 1000-2000грв в среднем, а может быть и намного больше? Конечно при условии, что двух одновременно обслужить невозможно. Каждый думает, что у него нет проблем с математикой. И я думаю также.
    по поводу того , что во всех магазинах ''хамло'' и ''морды''…даже не хочу комментировать,

    Бывшие консультанты Жана ( Одесса) работают у ведущих укр.дистрибьюторов в разных парфюмерных магазинах.Они заслужили и добились этого уровня.
    Наша школа обучения консультантов и их профессионализм сегодня лучший в Украине!. Особенно это показательно по киевским магазинам ( почитайте форумы, например, журнала Натали.) или опросите поставщиков!

    Есть такое понятие отсеивание клиентов.Невозможно угодить всем, тем более в таком сегменте. Клиенты разные и, соответственно, и магазины. L'oreal и Clive Christian в одном магазине не продаются, а значит и магазины у клиентов этих брендов разные. Что-то не нравится , посещайте другие магазины. В нашем городе их достаточно, да и клиентов хватит на всех. Тем более в ближайшее время планируем реструктуризацию компании и процесс отсеивания будет очевидный.

    ... идти на убытки, ради сохранения клиента…ради ключевого, если это известная личность или клиент, который с нами много лет или делающий большие покупки , то бесспорно. Но в этой ситуации… отличить черное от белого мы в состоянии с нашим опыт и призыв НЕ ХОДИТЕ В ЖАН звучит , как легкий пиар, а чего не ходить, да неужели там все плохо, пойдем проверим, а там раз и наоборот….клиент довольный покупает, ну и Вам спасибо)))

    Касательно репутации компании…Она очень положительная и я не переживаю, что единичные недовольства, тем более не совсем обоснованные, как-то на нее повлияют.

    касательно того, что клиент всегда прав… Это заблуждение тех , кто никогда ничего не продавал или тех , кто только начал этим заниматься.
    Развеять этот миф очень легко. Видеонаблюдение и противокражки в магазинах же не для красоты стоят, Клиентка украла с тестер стенда тестер помады и это зафиксировано на видео. Понятно, что может она случайно и т.д. и т.п. Примеров за годы работы немало. Еще один контрольный. На одной пати знакомая говорит, что вот та девушка устроила у них в ресторане шоу , а потом , мы стояли компанией, оказалось, что она еще и в обувном принесла поношенную обувь на возврат и у нас она тоже отличилась. Это ее хобби, понятное дело. Возможно она права, хобби никто запрещать не имеет право... Ну а выбивание скидок ( максимальных) давно превратилось в вид спорта. Дайте скидку, а то уйду недовольный, пойду к конкурентам, напишу плохо где-нибудь про вашу сеть. и здесь клиент тоже прав, не лев)))?
    Мы очень лояльны и гибки к клиентам, но всегда есть те кто этим хочет воспользоваться. Приходиться включать некоторые ограничения
    все довольно...надеюсь всех удовлетворил...по поводу круглого стола не шутка, пишите)
    С ув. Радян Алексей.
    Почему то вспомнился фильм "Красотка") "У нас для вас ничего НЕТ"))))

  10. Вверх #1390
    Постоялец форума Аватар для kokkai
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    1158
    Жози , купец - дело тонкое. )))) Orbit7, отсеяли надолго. При чем не тогда, как ни странно, а сейчас))))
    В будь-якій незрозумілій ситуації говори "Портніков"

  11. Вверх #1391
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,382
    Репутация
    1005
    по Жану, чтобы вопросов больше не было...
    "Есть такое понятие отсеивание клиентов"- конечно есть. Вот Таврии, например, достаточно для развития этого направления отменить действие дисконтных карточек на Новый год, 8 марта и Пасху... Или обслуживать, начиная с определенной суммы ... А Жану достаточно не обслуживать подарочные сертификаты.
    "Мы очень лояльны и гибки к клиентам" - но только к богатым или знаменитым, но лучше оба пункта сразу.
    "... надеюсь всех удовлетворил..."- о, да. Теперь нам есть о чем поговорить
    Последний раз редактировалось Orbit7; 09.04.2012 в 14:28.

  12. Вверх #1392
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196
    Непонятно, зачем выдумывать вообще эти сертификаты, если с ними столько проблем и заморочек. Усложнять жизнь себе и людям.

    Цитата Сообщение от ALEX-JAN Посмотреть сообщение
    ….кого должен обслужить консультант из двух клиентов,если один пришел оттоварить сертификат на 200, 300, 400 грв. для себя ( по статистике 95 %сертификатов люди оттоваривают именно для себя, а не передаривают) и это займет у консультанта 20-30 мин или клиента , которому подарок нужен СЕГОДНЯ 8 МАРТА и он будет выбирать его максимум 10 мин и оставит 1000-2000грв в среднем, а может быть и намного больше? Конечно при условии, что двух одновременно обслужить невозможно. Каждый думает, что у него нет проблем с математикой
    У кого-то есть проблемы кое с чем другим. Впрочем, думаю, что клиенты, которым нравится такой к ним подход, будут с удовольствием ходить в такие магазины. Хотя мне бы не понравилось ощутить себя клиентом второго сорта. От этого никуда не денешься, но продавцы, которые не скрывают этого, не вызывают желания к ним обращаться.

    Цитата Сообщение от ALEX-JAN Посмотреть сообщение
    касательно того, что клиент всегда прав… Это заблуждение тех , кто никогда ничего не продавал или тех , кто только начал этим заниматься.
    Развеять этот миф очень легко. Видеонаблюдение и противокражки в магазинах же не для красоты стоят, Клиентка укралa…
    Этот «миф» — одна из основ процветания Запада. И то что у нас считают это заблуждением — одна из причин того что за 20 лет мы так и не догнали Запад и, при таком подходе, в частности, и не догоним. И передёргивать не следует: вор уже не клиент, и он не может быть прав.

    Что клиент не прав — также заблуждение тех, кто не имел дела с западными клиентами. Они-то за свои деньги душу из тебя вынут, растопчут тебя и ещё ты должен будешь им вслед радостно улыбаться. Не то что у нас: плюнь клиенту в глаза, а он скажет: «о! божья роса!».

    Цитата Сообщение от ALEX-JAN Посмотреть сообщение
    Что-то не нравится , посещайте другие магазины.
    Золотые слова.

    И это в наше-то время, когда магазины пачками закрываются из-за нехватки клиентов, что я лично наблюдаю сплошь и рядом, и не в одной Одессе. Видимо, у фирмы дела идут настолько хорошо, что она может себе это позволить. Возможно, магазин — это лишь верхушка айсберга и просто прикрытие, а на самом деле есть намного более прибыльные дела? Шучу.

  13. Вверх #1393
    Постоялец форума Аватар для Attis
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,933
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от Stirlitz Посмотреть сообщение
    У кого-то есть проблемы кое с чем другим. Впрочем, думаю, что клиенты, которым нравится такой к ним подход, будут с удовольствием ходить в такие магазины. Хотя мне бы не понравилось ощутить себя клиентом второго сорта. От этого никуда не денешься, но продавцы, которые не скрывают этого, не вызывают желания к ним обращаться.
    Вот тут то и главный тезис.
    Если б я, получив к празднику сертификат (за который уплачены деньги кем то, а не просто нашел его на улице) и столкнулся бы с хамством при его обмене на товар - настроение было бы испорчено, ессно, дорога к магазину была забыта.
    Тут учредитель пытается донести другую мысль, как я понял. Тот работодатель (даритель), который покупает сертификат - тот бог и ценный клиент. Тот кто его унизительно идет менять на товар - тот не достоин чести)) Ну так мне показалось. Может и не мне одному.
    Сейчас смотрю тенденция к тому, чтоб покупателя заманить скидками, приглашениями в ПЕРВЫЙ раз в магазин(ресторан), для того, чтоб он ходил и оставлял там деньги в дальнейшем. Странно было услышать другую позицию

  14. Вверх #1394
    Постоялец форума Аватар для kokkai
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    1158
    Очень странно выходит )
    Знать все тонкости сложной системы "купил-продал" и забыть золотое правило торговца - копейка рубль бережет )
    Как-то не по-вашему это )) Где-то собака зарыта )

    П.с. зато я еще не встречала такой самоотверженной защиты своего персонала. А ведь персонал симпатичный
    В будь-якій незрозумілій ситуації говори "Портніков"

  15. Вверх #1395
    Постоялец форума Аватар для Linnas
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,343
    Репутация
    5999
    Вы знаете, с примерно таким же отношением я столкнулась, когда пошла "отоваривать сертификат" в один известный салон красоты. Нет, откровенного хамства не было, но создавалось впечатление, что все делается "через нехочу" . Объяснение простое - живые деньги уже получены и в карман положены, а тут мы со своим сертификатом. Приходится что-то делать. Я в тот салон больше ни ногой, хотя могла бы быть постоянным клиентом( в принципе понравилось, но осадок остался).

  16. Вверх #1396
    Постоялец форума Аватар для kokkai
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    1158
    Цитата Сообщение от Attis Посмотреть сообщение
    Вот тут то и главный тезис.
    Если б я, получив к празднику сертификат (за который уплачены деньги кем то, а не просто нашел его на улице) и столкнулся бы с хамством при его обмене на товар - настроение было бы испорчено, ессно, дорога к магазину была забыта.
    Тут учредитель пытается донести другую мысль, как я понял. Тот работодатель (даритель), который покупает сертификат - тот бог и ценный клиент. Тот кто его унизительно идет менять на товар - тот не достоин чести)) Ну так мне показалось. Может и не мне одному.
    Сейчас смотрю тенденция к тому, чтоб покупателя заманить скидками, приглашениями в ПЕРВЫЙ раз в магазин(ресторан), для того, чтоб он ходил и оставлял там деньги в дальнейшем. Странно было услышать другую позицию
    Вот именно. И простого человеческого - "извините, погорячились, поймите, девушки тоже бы хотели 8 марта быть дома, с любимыми, а тут работа, да еще и такая напряженная, бегают толпы нерасторопных мужчин" - было бы вполне достаточно.
    А получила вдобавок еще и эффектный намек на свое материально-социально-правовое положение)

    Было что-то похожее недавно в Пежо центре, но там админ (к сожалению не сам Жан-Марк Галь, конечно))) очень коммуникабельно себя повел и в принципе по мелочам можно еще к ним подъехать
    В будь-якій незрозумілій ситуації говори "Портніков"

  17. Вверх #1397
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Репутация
    20
    Спасибо, и Вам всего самого хорошего, надеюсь эмоции стихли и карточку нашу Вы далеко не выбросили)))

  18. Вверх #1398
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Attis Посмотреть сообщение
    Просто для понимания картины, поясните ситуацию.
    1. Сертификаты на 200,300,400 грн вы раздаете/расбрасываете на улице себе в убыток или все таки продаете. Т.е. фактически, человек с сертификатом - это человек с купюрой в 200, 300,400 грн?
    2. Не факт, что покупка уложится в эти 400 грн. Он так же может совершить покупку на 1000 грн. Правда ведь? И чем он хуже второго покупателя?
    3. Не задумывались ,что пока откажите первому покупателю, который хоть на 400, но точно совершит покупку, второй мифический просто ничего не купит)))
    спасибо за вопросы...
    1.мы их не раздаем и не разбрасываем на улице.они в общей продаже.Изредка их дарим на каких-либо мероприятиях. Купюру за сертификаты мы получаем раньше, наличие сертификата только этому подтверждение.
    2. практика продажи небольших сертификатов ( 200-400грв.) показывает, что практически всегда при их оттоваривании обладатель старается ''влезть '' в его номинал.Обычно их получают в виде корпоративного подарка накануне праздника ( НГ или 8 марта). Вероятность доплаты минимальна, но ведь не в этом дело. суть, еще раз повторюсь, в другом. Персонал не может обслужить в предпраздничные дни эти сертификаты физически, так как много клиентов, которым продукция нужна СЕГОДНЯ, а сертификат, который Вам подарили и Вы на него хотите себе что-нибудь выбрать будьте добры оттоварьте через пару дней. И , самое главное, персонал будет посвободней и уделит максимум внимания. Мы это практикуем лет так 6-7 точно.Понятно , что слегка неудобно, но только слегка.). И никто не говорит, что кто-то лучше или хуже? Так удобней для процесса.
    3.мужчина, который зашел в парфюмерный магазин уходит оттуда без покупки очень редко, а на 8 марта почти никогда. Их мифических на 8 марта просто нет)

  19. Вверх #1399
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Репутация
    20
    все прочел, ответить пока нет времени, надеюсь чуть позже смогу), хорошего вечера!

  20. Вверх #1400
    Постоялец форума Аватар для dussia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,674
    Репутация
    832
    Вот все читаю и не могу понять, а в чем проблема приобщить к обслуживанию клиентов в праздничные дни дополнительный персонал? Пусть даже кто-то из соучредителей выйдет на помощь своему бизнесу дабы не потерять клиента. Звучит очень странно, что сертификаты не обслуживаются в праздничные дни. А по каком поводу их дарили? По поводу того же праздника. Я, как владелец бизнеса, при запарке выхожу и помогаю обслуживать клиентов. Корона не упала и, кстати, узнаю много нового и полезного от клиентов по поводу того, что у меня хорошо, а что и следовало бы подправить. И, еще, за замечания клиентов стоит поблагодарить за то, что сказали, что им не понравилось. Хуже, когда ушли недовольные, а потом в своем кругу негативно высказались. Я не про истерический скандал, а про конструктивную критику.


Ответить в теме
Страница 70 из 197 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения