
Сообщение от
ALEX-JAN
По Жану, чтобы вопросов не было...
Ув. Kokkai… Вы в своем изложении ситуации упустили пару моментов, которые, видать, для Вас было излагать не выгодно…Почему Вы не написали, что приходили прямо к открытию магазина и первый консультант к которому Вы обратились объяснил Вам, что сегодня сертификаты не оттовариваются,? Также Вам это объяснили и в моем магазине на Дерибасовской, который Вы посетили в тот же день. Для полноты понимания ситуации нужно описывать все детали.
Нахамили, нагрубили, швырнули..., ''потакания хамского поведения Вашего персонала’’…... Вы думаете, я за эти действия доплачиваю персоналу?). И поэтому НЕ ВЕРЮ и буду стоять на стороне СВОЕЙ КОМАНДЫ.!
Проехали.
.... о низком уровне коммуникабельности... можем собрать круглый стол и поговорить об этом и о всех недовольствах клиентов при обслуживании в моих магазинах. Буду очень признателен, если вынесу из этого полезное для работы компании. Готовы к встрече?).
критику всегда послушать разумно, но только от того , кто добился результатов в критикуемой сфере и не является дилетантом.
….кого должен обслужить консультант из двух клиентов,если один пришел оттоварить сертификат на 200, 300, 400 грв. для себя ( по статистике 95 %сертификатов люди оттоваривают именно для себя, а не передаривают) и это займет у консультанта 20-30 мин или клиента , которому подарок нужен СЕГОДНЯ 8 МАРТА и он будет выбирать его максимум 10 мин и оставит 1000-2000грв в среднем, а может быть и намного больше? Конечно при условии, что двух одновременно обслужить невозможно. Каждый думает, что у него нет проблем с математикой. И я думаю также.
по поводу того , что во всех магазинах ''хамло'' и ''морды''…даже не хочу комментировать,
Бывшие консультанты Жана ( Одесса) работают у ведущих укр.дистрибьюторов в разных парфюмерных магазинах.Они заслужили и добились этого уровня.
Наша школа обучения консультантов и их профессионализм сегодня лучший в Украине!. Особенно это показательно по киевским магазинам ( почитайте форумы, например, журнала Натали.) или опросите поставщиков!
Есть такое понятие отсеивание клиентов.Невозможно угодить всем, тем более в таком сегменте. Клиенты разные и, соответственно, и магазины. L'oreal и Clive Christian в одном магазине не продаются, а значит и магазины у клиентов этих брендов разные. Что-то не нравится , посещайте другие магазины. В нашем городе их достаточно, да и клиентов хватит на всех. Тем более в ближайшее время планируем реструктуризацию компании и процесс отсеивания будет очевидный.
... идти на убытки, ради сохранения клиента…ради ключевого, если это известная личность или клиент, который с нами много лет или делающий большие покупки , то бесспорно. Но в этой ситуации… отличить черное от белого мы в состоянии с нашим опыт и призыв НЕ ХОДИТЕ В ЖАН звучит , как легкий пиар, а чего не ходить, да неужели там все плохо, пойдем проверим, а там раз и наоборот….клиент довольный покупает, ну и Вам спасибо)))
Касательно репутации компании…Она очень положительная и я не переживаю, что единичные недовольства, тем более не совсем обоснованные, как-то на нее повлияют.
касательно того, что клиент всегда прав… Это заблуждение тех , кто никогда ничего не продавал или тех , кто только начал этим заниматься.
Развеять этот миф очень легко. Видеонаблюдение и противокражки в магазинах же не для красоты стоят, Клиентка украла с тестер стенда тестер помады и это зафиксировано на видео. Понятно, что может она случайно и т.д. и т.п. Примеров за годы работы немало. Еще один контрольный. На одной пати знакомая говорит, что вот та девушка устроила у них в ресторане шоу , а потом , мы стояли компанией, оказалось, что она еще и в обувном принесла поношенную обувь на возврат и у нас она тоже отличилась. Это ее хобби, понятное дело. Возможно она права, хобби никто запрещать не имеет право... Ну а выбивание скидок ( максимальных) давно превратилось в вид спорта. Дайте скидку, а то уйду недовольный, пойду к конкурентам, напишу плохо где-нибудь про вашу сеть. и здесь клиент тоже прав, не лев)))?
Мы очень лояльны и гибки к клиентам, но всегда есть те кто этим хочет воспользоваться. Приходиться включать некоторые ограничения
все довольно...надеюсь всех удовлетворил...по поводу круглого стола не шутка, пишите)
С ув. Радян Алексей.
Социальные закладки