|
Та да))... Ванны из искусственного мрамора)). Вообще-то это многопрофильная компания) - солнечные коллектора, водонагреватели, оборудование для ванн, кондиционеры и т.д: http://www.chofu.co.jp/en/products/index.html
Но инвертора у них с каким-то подозрительно низким EER - 2,8, 3,0, 3,6, 3,8 ... А старт/стопники - 2,8 и 3,21).
Как нехорошо Вы о людях тут пишете...
Рынок есть рынок. И не наша вина в том, что в этой стране многие инженеры остались без работы и вынуждены податься в торговлю и т.п. И не наша вина в том, что в соседних странах (в той же Польше) розничные цены на бытовуху ниже на 30-40 процентов, чем в Украине.
Поэтому, если мой клиент хочет что-то лучше, чем рядовой китай, но бюджет у него ограничен, я спокойно продаю ему (и своим родителям ставлю) нормальный Шарп. А с какого он там стока, мне по-барабану, главное, что не краденый.
И контора, у которой я их покупаю меня с сервисом еще ни разу не подставляла.
И я не поливаю парафином товары, которыми тут многие торгуют.
Всех Вам благ в бизнесе!
Думайте о наших людях позитивнее!!!
Я о людях всегда на позитиве
Открою страшную тайну
у меня дома тоже шарп стоит
инвертор
уже 12 лет
только история не про это
если оф представительство шарпа заявляет, что официально на территорию СНГ кондеи не завозились, то возникает весьма оправданный вопрос: откуда дровишки?
и если этих моделей нет на оф сайте у оф представителя, то вопросов становится еще больше
и не надо на кризис кивать - всем сейчас плохо
действительно: рынок есть рынок
и если клиент хочет хорошую технику по цене китая, то вариантов два:
1. демпигануть, заработать 10$ а потом если будут проблемы потеряться (это про отсутствия прописки)
2. продать что-нибудь с громким именем, но сомнительного происхождения, а потом себя самого и окружающих успокаивать придуманными маркетологами сказками
и цены у нас выше не только на технику, но и на все остальное не потому, что все хотят сразу разбогатеть, а по совсем другим причинам
вот если бы вы снимали офис, платили зарплату и налоги, отвечали по гарантиям сами, то тогда было бы не побарабану
Типа, по наличию офиса можно судить о честности человека?
Налоги я (если речь обо мне) плачу. В пенсионный даже на квартал вперед.
По гарантиям отвечаю в пределах моей компетенции в соответствии с законодательством, действующим в Украине.
Да и проблем минимум. Прошлым летом Мидея 30-ка в жару остановилась. Вопрос с заменой платы решен на второй день. И все!!! Всех проблем-то! И в чем героизм того, чтобы самому отвечать по гарантиям?
Монтажники тоже на едином. Какие еще трудности нужно пройти, чтобы законно продавать, устанавливать и обслуживать кондиционеры? Офис открыть?
Офис это к разводу. Секретарша, корпоративы, кофе с гламурными клиентками))) А я жену люблю. Сори за оффтоп!
Ребята, дело не в любовнице-секретарше
и не в комнате в бизнес-центре
дело вообще к подходу
чел рассказал, что у него и офис и магазин
и при этом он их не светит
почему?
то, что у кого то поломалась техника, проблем с запчастями на которых нет, в чем героизм?
а вот левую технику гарантийным термином в два года, надо либо на словах поддерживать, либо сливать гарантию на других
что бы законно продавать, действительно мало что нужно, а вот есть ли у тебя лицензия на проведения проектных или монтажных работ, это уже второй вопрос
то что ты пользуешься сезонными монтажниками, то же тебя не красит
ну а сервисных инженеров содержать вообще не в силах
вот поэтому и продаете вы то, гарантию на что можно слить на других
избранные![]()
Дружище, прежде чем писать тупизм, если ты говоришь обо мне, почитай ветку, а потом говори о том, есть там адрес магазинов или нет, окей?
Пост N3 в моей теме - "кстати, практически всю технику можно увидеть "живьем" и получить необходимую консультацию в нашем магазине "220Vольт" и "Thomson" на ул. Бочарова, 60" - один из них...
Поэтому кто что имеет - это еще вопрос...
Последний раз редактировалось taras80; 06.04.2012 в 19:42.
Вот как надо работать. Правда, это Раша)):
И этот менагер Виталик таки прав и уверен в себе)).Говорила с манайгером Виталием. Молодой чел. спокойно и внятно объяснил, что у них сейчас завал, установка кондеев только в мае, стоимость монтажа (стандартного) 11 800 и (!!!) обязателен выезд монтажника - инженера, чтобы посмотрел, куда чего вешать. При этом, модели кондеев он не советует. Это нужно ехать мне в офис. Выезд сего сотрудника стоит 800 рублей, в область ( в моём случае) + ещё 800. Спрашиваю, какие скидки, учитывая, что будет 5 семей. Ответ - никаких.
зачем все так перекручивать?
Изначально, если я правильно уловила суть темы, речь шла о том, что Шарп не имеет представительства в Украине. Сегодня, если сгорит пусть плата, ее снимут с любого кондиционера на складе. А что завтра? Где взять плату, если завтра, допустим, кондиционеры на складе закончатся? Что вы будете говорить своим клиентам?
И поддержу своих коллег, которые выступают против шарпа. Именно потому, что дорого и нет поддержки. Их предлагают всем и брать их и продавать нет никаких проблем. Только берутся как раз те, кто не думает о том, что же делать завтра. Сегодня продал и молодца. А завтра хоть трава не расти.
И давайте как-то уважительней.![]()
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
А представительство Toshiba есть в Украине? Это я к тому, что в этом сезоне Тошибы ожидаются в гипермаркетах и инверторные Шарпы.
Я не знаю.
Я знаю, что мы Шарпы удачно продавали еще 15 лет назад. И когда их предложили пару лет назад на интересных условиях, мы сначала повелись, а потом, когда поняли, что поддержки не будет, в сезон завезли 6 моделей: 7, 9, 12 не инверторные и такие же инверторные.... Это просто смешно.![]()
Зачем связываться с Шарпами, Фуджитсами, если есть проверенная годами, с серьезной поддержкой по всем фронтам техника: Дайкин, МЕ, Хэви......
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Социальные закладки