|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Всегда лью 5W-40 такое
При замене - черное. Приобретает черный цвет приблизительно после 2 недель - 1 мес. эксплуатации (у меня это 300-800 км). Я просто особо не фанатею и не лезу туда чаще раза в 2 мес, так как масло машина не жрет вообще.
Хотя в мануале по машине указано, что идеальный вариант для мотора 5w-30. Но разрешают лить и 5W-40.
P.S. Для Украины и тех, кому принципиально 5w-30 на форуме оф. дилеров очень рекомендуют такое (Leichtlauf Special LL SAE 5W-30):
Но там спецификация SL, меня больше подкупает SM на Synthoil High Tech
Последний раз редактировалось Инферно; 06.04.2012 в 07:18.
Последние года три заливаю Synthoil High Tech 5W40,в машинки родственников(Пежо 307,Лексус RX300,Хюндай Соната,Ниссан Пантфайндер).Масло действительно темнеет быстро.Да и в пыжике после нескольких замен масла, намного тише стали работать гидрокомпенсаторы,что говорит о хорошем моющем составе масла.Тем более,что Synthoil High Tech чистая синтетика.Так ,что тоже рекомендую.
не понятна мне ситуация с сайтом и людьми торгующими с него. начну из далека. все кто там брал масло, изначально брали на довженко. цена сайта точно соответствовала действительности, все было четко, пунктуально, вежливо.....и вот год назад, звоню как обычно. говорят мол так и так перехали. приезжайте за маслом в "виноградники". заказал 5в30 кварц9000 как всегда. приезжаю. во первых не могу попасть во внутрь-охрана не пускает. потом кое как пустили. выносят 5в40. говорю-это не мое. звонят, чтото выясняют дают 5в30 в конце концов. обратил внимание-абсолютно другие люди
и вот сегодня звоню, говрю нужно 2 по 4л 5в30. ок говорит человет 280 гривен канистра. когда заедете. говорю в 5 вечера, подходит?. ок приезжайте. приехал ровно в 5, звоню, мол на месте. из телефона чтото не внятное.....так вы же уже приезжали????? это при том что в 4 вечера контрольный прозвон-буду в 5 ок? ок!. те чел хочет сказать, что ктото еще заказал точно как я 2 по 4 л 5в30 кварц9000 и забрал???? похоже на чушь. ну в общем посоветовал мне приехать в понедельник. я вот думаю, да не пошли бы вы со своим ненавязчивым сервисом??????
Такой был фильтр - давно. Он тек.
Toyota Corolla
А кто что слышал про 0w-20? Я так понял его вообще можно заливать только в новые авто?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
А какие ты цели преследуешь с этим маслом?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
незнающим о гугле посвящается...
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon)) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
© 2011г. Kaz Gear. Все права защищены
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Абсолютно нормальное и честное масло. Титан года 1,5 назад выкупил у Шелла все производство и лицензии на пищевые/белые масла серии Cassida, имеющие в т.ч. и кошерные допуски!!!
http://www.fuchs-oil.ru/cassida/
Последний раз редактировалось PavelGA; 07.04.2012 в 18:59.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ну думаю ответ тут кроется в тгм, чтг шел, бп и им подобные монстры рубят бабло на тупой продаже нефтепродуктов прямого получения (типа бенз или дт). Масла - это уже более сложная штука, для лидерства надо содержать исследовательские центры, кучу професуры и тд. Зачем этот гемор нефтяным гигантам?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки