|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Думаю, что для нашего южного региона 30-ки маловато на лето будет, летом температура легко за 40 и дальше зашкаливает!
Да и менять желательно каждые 7-8 тыщ, даже синтетику, двиг больше проживёт! С нашим "качественным" бензом, запылённостью дорог и пробками, хуже не будет! Всё Имхо!
40 наружного воздуха, а у двигателя при такой температуре рабочая температура поболее будет!
и понесся разрыв старого бояна...![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Масло с более высоким температурным режимом себя комфортнее будет чувствовать и отрабатывать свои функции!
для скоростной езды (особенно летом по трассе) 40ка - самое оно! Другой вопрос, если производитель требует именно 30ку...
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Бедные тупые америкосы! Оне уже лет 20 юзают 5w-20 круглогодично, в т.ч. и во Флоридах и Клифорниях, в т.ч. и в ипонских мафынках для тамошнего рынка - в мануалах и на клапанных крышках прописана одна-единственная вязкость 5w-20 и никто копья и головы не ломает какое масло лить.
А ывропейцы слишком "умные", поэтому и городят огород с различными вязкостями, часто с ошибками в самих анлглоязычных мануалах. Так в мануале к моей Мазде 5 для 5w-20, 5w-30, 5w-40 указан одинаковый температурный диапазон окружающей среды. При этом в мануале к Мазде 3 на русском (или укр.) перепутаны таблицы по рекомендациям масел для дизеля и для бензина - а там разницо есть - и по SAE, и по API/ACEA...
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
+100500!!!
У современных машин нормальных производителей сис-ма охлаждения и само двигло сконструированы таким образом, шоб обеспечивать одинаковый температурный режим во всем диапазоне рабочих температур от -30*С до +40*С и более - просто чаще влючаеццо, либо не выключаеццо карлсон радиатора.
З.Ы. Лет 10-12 назад для меня было откровением обнаружить серию комбайнов CLAAS c M-B (ИМХО) моторами с ВОЗДУШНЫМ охлаждением!!! Они отлично работали в полях на юге нашего гандураса - в Крыму и т.д. Правда, масло они требовали п/с 10w-40 с допуском МВ 228.5/ACEA E4 - для тех, кто в теме.
Самосвалы Магирусы в Сибири в 80-е с воздушным охлаждением впечатлили как-то меньше..
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Интересовалсо на Прохоровской лет 10 назад. Тогда цены были достаточно высокие. Не думаю, что подешевело...
А вдалеке от Одессы не спрашивал - это заводская лаборатория. Могу узнать.
З.Ы. Интересовалсо в личных целях стоимостью экспертизы в ТПП (Базарная, 47) на предмет "натуральная кожа или кожзам". 450 грн хотят за ответ на энтот простой вопрос.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Так у них и бензин ослиной мочой не разводят, и отжигают они весьма осторожно... Все- таки жидкое масло существенно хуже отводит тепло из критической зоны, и пригодно оно для неспешной езды по хорошим дорогам. Был у меня фордик, и кормил я его Мобилом 5-20, по мануалу. Везли аж из Штатов. Но когда он в очередной раз перегрелся и отказался ехать при +40, я перевел его на 5-30, и перегревы тут же прекратились...
Я бы не был столь категоричен по поводу зависимости отвода тепла от вязкости масла, особенно в такой зависимости. Теплоотдача/теплопередача с помощью масла в данном случае мало зависит от его вязкости. А вот "несущая" способность масляной пленки (собственно ее толщина) напрямую зависит от вязкости. При меньшей вязкости масла пленка тоньше (меньше теплоносителя между трущимися деталями) и больше вероятность граничного трения двух сопряженных деталей, что и ведет и локальному, и общему перегреву, если локальный перегрев не становиццо критичным
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Вот мы в большинстве своем оперируем понятиями летом - жарко, зимой - холодно. Подбираем таким образом индекс маслаА на сколько температура в нашем "человеческом" понимании отличается между жарко и холодно?
В большинстве случаем это градусов 30-40. Так ли это действительно критично для температуры двигателя в целом и отдельных пар трения? Даже если не учитывать работу системы охлаждения, то это не много, но ведь благодаря системе охлаждения происходит постоянный отток тепла из термонапряженных зон. Кроме того, основной нагрев двигателя происходит не от пар трения, а от бензина, сжигаемого в камере сгорания. Это основной источник нагрева, а вовсе не подшипники скольжения. А на температуру в камере сгорания мы не сможем повлиять типом используемого масла. Я так думаю![]()
Социальные закладки