Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 356 из 784 ПерваяПервая ... 256 306 346 354 355 356 357 358 366 406 456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,101 по 7,120 из 15671
  1. Вверх #7101
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Цитата Сообщение от Инферно Посмотреть сообщение
    Я постоянно лью такое (Liqui-Moly 5W-40) в Сузуки. Меняю каждые 10 тыс. Так как за 75 тыс. ни разу не лез в двигатель (тьфу-тьфу-тьфу), то считаю его идеальным выбором для Одессы

    У фирмы еще в прошлом году вышло новое LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Там вообще спецификация SN против SM у 5W-40.



    Но мне на их форуме отсоветовали брать, так как там зольность хуже для моего двигателя и летом у нас пожарче все-таки... А потом еще вычитал, что у него (у класса SN и ILSAC GF-4) повышенные требования к качеству топлива и подумал, что "ну его..."
    Так какое сейчас льешь? ликви хорошо чистит? масло быстро становится черным?
    Toyota Corolla


  2. Вверх #7102
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107276
    Думаю, что для нашего южного региона 30-ки маловато на лето будет, летом температура легко за 40 и дальше зашкаливает!

    Да и менять желательно каждые 7-8 тыщ, даже синтетику, двиг больше проживёт! С нашим "качественным" бензом, запылённостью дорог и пробками, хуже не будет! Всё Имхо!

  3. Вверх #7103
    Не покидает форум Аватар для v2ph7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ua ods
    Сообщений
    11,307
    Репутация
    13597
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Думаю, что для нашего южного региона 30-ки маловато на лето будет, летом температура легко за 40 и дальше зашкаливает!

    Да и менять желательно каждые 7-8 тыщ, даже синтетику, двиг больше проживёт! С нашим "качественным" бензом, запылённостью дорог и пробками, хуже не будет! Всё Имхо!
    5w30 для нашего региона самое то. и 40 градусов для этого масла не проблема. и причем тут 40 градусов???? рабочая температура двигателя, что при 30, что при 40 одна и таже.

  4. Вверх #7104
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107276
    40 наружного воздуха, а у двигателя при такой температуре рабочая температура поболее будет!

  5. Вверх #7105
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    и понесся разрыв старого бояна...
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  6. Вверх #7106
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    40 наружного воздуха, а у двигателя при такой температуре рабочая температура поболее будет!
    Связи не наблюдаю А у двигателя она будет везде разная, но стремиться будет к температуре, которую поддерживает система охлаждения.

  7. Вверх #7107
    Не покидает форум Аватар для v2ph7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ua ods
    Сообщений
    11,307
    Репутация
    13597
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    40 наружного воздуха, а у двигателя при такой температуре рабочая температура поболее будет!
    я надеюсь, вы шутите..................

  8. Вверх #7108
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107276
    Масло с более высоким температурным режимом себя комфортнее будет чувствовать и отрабатывать свои функции!

  9. Вверх #7109
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    для скоростной езды (особенно летом по трассе) 40ка - самое оно! Другой вопрос, если производитель требует именно 30ку...
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  10. Вверх #7110
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Можно адрес лаборатории? И в Одессе ли она? Делает ли оф. заключение? И самое главное - сколько стоит проведение экспертизы?
    Лаборатория далеко от Одессы, но аккредитованная. Делали тесты "по-знакомству".

    ИМХО: в Одессе была ментовская экспертиза на Прохоровской, где могли сделать подобные тесты.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  11. Вверх #7111
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Думаю, что для нашего южного региона 30-ки маловато на лето будет, летом температура легко за 40 и дальше зашкаливает!
    Бедные тупые америкосы! Оне уже лет 20 юзают 5w-20 круглогодично, в т.ч. и во Флоридах и Клифорниях, в т.ч. и в ипонских мафынках для тамошнего рынка - в мануалах и на клапанных крышках прописана одна-единственная вязкость 5w-20 и никто копья и головы не ломает какое масло лить.

    А ывропейцы слишком "умные", поэтому и городят огород с различными вязкостями, часто с ошибками в самих анлглоязычных мануалах. Так в мануале к моей Мазде 5 для 5w-20, 5w-30, 5w-40 указан одинаковый температурный диапазон окружающей среды. При этом в мануале к Мазде 3 на русском (или укр.) перепутаны таблицы по рекомендациям масел для дизеля и для бензина - а там разницо есть - и по SAE, и по API/ACEA...
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  12. Вверх #7112
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Связи не наблюдаю А у двигателя она будет везде разная, но стремиться будет к температуре, которую поддерживает система охлаждения.
    +100500!!!
    У современных машин нормальных производителей сис-ма охлаждения и само двигло сконструированы таким образом, шоб обеспечивать одинаковый температурный режим во всем диапазоне рабочих температур от -30*С до +40*С и более - просто чаще влючаеццо, либо не выключаеццо карлсон радиатора.

    З.Ы. Лет 10-12 назад для меня было откровением обнаружить серию комбайнов CLAAS c M-B (ИМХО) моторами с ВОЗДУШНЫМ охлаждением!!! Они отлично работали в полях на юге нашего гандураса - в Крыму и т.д. Правда, масло они требовали п/с 10w-40 с допуском МВ 228.5/ACEA E4 - для тех, кто в теме.
    Самосвалы Магирусы в Сибири в 80-е с воздушным охлаждением впечатлили как-то меньше..
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  13. Вверх #7113
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Лаборатория далеко от Одессы, но аккредитованная. Делали тесты "по-знакомству".

    ИМХО: в Одессе была ментовская экспертиза на Прохоровской, где могли сделать подобные тесты.


    Спасибо. А вообще их ценой не интересовались?

  14. Вверх #7114
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Спасибо. А вообще их ценой не интересовались?
    Интересовалсо на Прохоровской лет 10 назад. Тогда цены были достаточно высокие. Не думаю, что подешевело...
    А вдалеке от Одессы не спрашивал - это заводская лаборатория. Могу узнать.

    З.Ы. Интересовалсо в личных целях стоимостью экспертизы в ТПП (Базарная, 47) на предмет "натуральная кожа или кожзам". 450 грн хотят за ответ на энтот простой вопрос.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  15. Вверх #7115
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Бедные тупые америкосы! Оне уже лет 20 юзают 5w-20 круглогодично, в т.ч. и во Флоридах и Клифорниях, в т.ч. и в ипонских мафынках для тамошнего рынка - в мануалах и на клапанных крышках прописана одна-единственная вязкость 5w-20 и никто копья и головы не ломает какое масло лить.
    Так у них и бензин ослиной мочой не разводят, и отжигают они весьма осторожно... Все- таки жидкое масло существенно хуже отводит тепло из критической зоны, и пригодно оно для неспешной езды по хорошим дорогам. Был у меня фордик, и кормил я его Мобилом 5-20, по мануалу. Везли аж из Штатов. Но когда он в очередной раз перегрелся и отказался ехать при +40, я перевел его на 5-30, и перегревы тут же прекратились...

  16. Вверх #7116
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Все- таки жидкое масло существенно хуже отводит тепло из критической зоны, и пригодно оно для неспешной езды по хорошим дорогам. Был у меня фордик, и кормил я его Мобилом 5-20, по мануалу. Везли аж из Штатов. Но когда он в очередной раз перегрелся и отказался ехать при +40, я перевел его на 5-30, и перегревы тут же прекратились...
    Я бы не был столь категоричен по поводу зависимости отвода тепла от вязкости масла, особенно в такой зависимости. Теплоотдача/теплопередача с помощью масла в данном случае мало зависит от его вязкости. А вот "несущая" способность масляной пленки (собственно ее толщина) напрямую зависит от вязкости. При меньшей вязкости масла пленка тоньше (меньше теплоносителя между трущимися деталями) и больше вероятность граничного трения двух сопряженных деталей, что и ведет и локальному, и общему перегреву, если локальный перегрев не становиццо критичным
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  17. Вверх #7117
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричен по поводу зависимости отвода тепла от вязкости масла, особенно в такой зависимости. Теплоотдача/теплопередача с помощью масла в данном случае мало зависит от его вязкости. А вот "несущая" способность масляной пленки (собственно ее толщина) напрямую зависит от вязкости. При меньшей вязкости масла пленка тоньше (меньше теплоносителя между трущимися деталями) и больше вероятность граничного трения двух сопряженных деталей, что и ведет и локальному, и общему перегреву, если локальный перегрев не становиццо критичным
    Все верно, именно это я и пытался выразить тремя простыми словами И температуры в зоне трения- совсем не 92 градуса

  18. Вверх #7118
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    +100500!!!
    У современных машин нормальных производителей сис-ма охлаждения и само двигло сконструированы таким образом, шоб обеспечивать одинаковый температурный режим во всем диапазоне рабочих температур от -30*С до +40*С и более - просто чаще влючаеццо, либо не выключаеццо карлсон радиатора.

    З.Ы. Лет 10-12 назад для меня было откровением обнаружить серию комбайнов CLAAS c M-B (ИМХО) моторами с ВОЗДУШНЫМ охлаждением!!! Они отлично работали в полях на юге нашего гандураса - в Крыму и т.д. Правда, масло они требовали п/с 10w-40 с допуском МВ 228.5/ACEA E4 - для тех, кто в теме.
    Самосвалы Магирусы в Сибири в 80-е с воздушным охлаждением впечатлили как-то меньше..
    Главное на антифризе не экономить.
    Toyota Corolla

  19. Вверх #7119
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Вот мы в большинстве своем оперируем понятиями летом - жарко, зимой - холодно. Подбираем таким образом индекс масла А на сколько температура в нашем "человеческом" понимании отличается между жарко и холодно?
    В большинстве случаем это градусов 30-40. Так ли это действительно критично для температуры двигателя в целом и отдельных пар трения? Даже если не учитывать работу системы охлаждения, то это не много, но ведь благодаря системе охлаждения происходит постоянный отток тепла из термонапряженных зон. Кроме того, основной нагрев двигателя происходит не от пар трения, а от бензина, сжигаемого в камере сгорания. Это основной источник нагрева, а вовсе не подшипники скольжения. А на температуру в камере сгорания мы не сможем повлиять типом используемого масла. Я так думаю

  20. Вверх #7120
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Главное на антифризе не экономить.
    ага, в комбайнах с воздушным охлаждением


Ответить в теме
Страница 356 из 784 ПерваяПервая ... 256 306 346 354 355 356 357 358 366 406 456 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения