всем привет у меня авто митсубиси лансер 2007г.в 2.0 (араб) можно переделать кондиционер на климат контроль или кто то это уже делал зарание благодарен![]()
|
всем привет у меня авто митсубиси лансер 2007г.в 2.0 (араб) можно переделать кондиционер на климат контроль или кто то это уже делал зарание благодарен![]()
впервые слышу о таком "тюнинге" разве такое возможно?
Теоретически нужно ставить температурный датчик в салоне (или два) и электропривод заслонки + электронный блок управления всем этим делом.
Можно. Если заслонки уже с электроприводами, то надо воткнуть только датчик + блок кондея (обычно на разборках это стоит около 300 у.е.), т.к. вся проводка уже 99% есть. А если заслонки механические тогда.... тогда проще забить, ибо дорого и много переделывать.
как по мне, еще можно поспорить что удобней в разных ситуациях - климат-контроль или обычный кондиционер с ручным приводом.
а вкалыдваться в такой "апгрейд" смысла не вижу вообще.
Да шо тут объяснять?Как обычный кондей может быть удобнее климата?
В каких ситуациях?
В пятницу ехал по трассе в дождь...включенный климат на 22 градуса. Пошел дождь и забортная температура стала падать. Глянул на борт комп - а там климат включил режим экономии...и просто чуть подсушивает влажный воздух. И это он не в автомате...это он в ручном режиме так делает.
Мне зимой никогда не бывает жарко...а летом холодно. Включил 22 градуса...и забыл про него.
Ничего я не хочу менять (с)
к примеру заморочка - когда включаю обдув лобового стекла (просто кнопкой обдува) он сразу врубает кондиционер и вырубет поток воздуха во все другие дыры. Как по мне это не удобно и только в ручном режиме я могу разобрать поток на стекло и в ноги. Или когда у тебя кондишен включается автоматом что бы понизить температуру в салоне - тоже неприятно. Я не могу сказать что всегда хочется иметь в салоне 22 градуса и холодный воздух из кондишена при достижении 23х... Мне приятней включить кондишен, когда мне некомфортно от жары, а не когда климат "решил" что температура внутри салона меньше чем у него задано.
Возможно это мои личные заморчки, но когда езжу на машине с "ручным" кондишеном всегда меньше трачу времени на ковыряние его настроек.
я вроде интерисовался кто то переделывал а не что лучше климат или кондер так кто то подскажет где это можно сделать
а что за машина хоть скажи и каков привод у заслонок и пр...
Направление потоков - крутилка? Или кнопки? Если кнопка - электрика. Если крутилка, то могут быть варианты: если меняется с усилием, то механика. Если практически от прикосновения (крутится легко, как громкость на магнитофоне, например), то как правило будет электрическая. И заслонка рециркуляции - кнопкой управляется или ползунком?
Шото видать или у меня афигенный климат или кто-то не знаком с его работой
У климата два режима - автомат и ручной. Если я хочу обдувать стекло без кондиционера - я нажамаю на кнопку обдув стекла и нажимаю на кнопку включения/выключения кондиционера.
Короче чтобы долго не говорить - климат включает в себя все преимущества кондиционера.
Климат сам решает только в режиме полного автомата...который у меня лично отключается нажатием на любую кнопку.
Ничего я не хочу менять (с)
Maks....., в зависимости от рынка, для которого изначально сделана машина, действительно может так быть, что как только включаешь обдув лобового, то также автоматически включается и кондей. И это не баг, а фича. С ней я встречался, например, в Маздах с ручным приводом заслонок, собранных то ли для Американских то ли для Канадских (сечас точно не помню) автолюбителей. А наши кулибины умудрялись эту ненужную нам фичу отключать путем резекции микриков, которые нажимались механизмом заслонок и автоматом запускали кондей. Кстати, может и на машине efilatov-а можно так сделать, если эта фича его раздражает
Да у меня тоже так...я ж не спорю...более того...это прописано в мануале и имеет под собой твердую научную основу
У меня без кондея в дождь стекла потеют при закрытых оканах... но я за другое говорю - что если сильно надо...то отключается одним нажатием
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки