|
2 Stanyslaw & Папа Стёпы:ребята! Вы почти правильно описали алгоритм работы двигателя в режиме ПХХ (так называемый "режим принудительного холостого хода") Давайте рассмотрим схему топливоподачи на примере двигателя Станислава:
1. При включении зажигания происходит опрос цепей датчиков и исполнительных механизмов ДВС.Далее ECU, в зависимости от результата опроса, принимает решение какую из программ управления ДВС запускать.Их всего 3. А именно:Запуск холодного мотора,запуск горячего мотора, запуск мотора при одном или нескольких неисправных датчиках,механизмах или цепях напрямую не влияющую на возможность работы мотора (т.н. "аварийная матрица", при этом загорается лампа "чек энджин")
2. При повороте ключа в положение "стартер" на цепь управления топливонасосом приходит сигнал на включение его на 3-4 сек. (примерно)даже после исчезновения сигнала(этим удобно пользоваться при неисправных невозвратном клапане насоса,регуляторе давления в топливной рампе, неплотно закрывающихся форсунках. Достаточно 2 раза щелкнуть стартером с перерывом в 5 сек. перед собственно запуском.
3.После начала вращения ДВС, при появлении сигнала с датчиков скорости вращения и датчика начального положения питание на насос будет постоянным до исчезновения этих сигналов или до превышения двигателем максимальных допустимых оборотов.
4.После старта, в зависимости прогрева, изменения внешних погодных условий, исчезновения или появления неисправностей в цепях контроля и управления ДВС, ECU может переключаться между программами управления прямо на ходу.
5.В режиме ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), который вы рассматривали,происходит следующее:в так называемом "датчике дроссельной заслонки" собрано два устройства: датчик угла поворота ДЗ (аналоговый)и датчик закрытого положения ДЗ (тупо "концевичок")Если обороты ДВС превышают 1130 об\мин. а "концевик" сигнализирует об отпущенной педали управления ДЗ (т.е. происходит торможение двигателем, либо сброс оборотов мотора на стоящем автомобиле) подача питания на форсунки прекращается.При этом происходит ещё две вещи:привод устройства управления ХХ максимально открывает обводной канал мимо ДЗ и открывается клапан EGR. Так вот одна из возможных причин (но только одна! Их может быть несколько!) описанного вами "провала" при переходе из режима ЭПХХ в режим нагрузки-это неправильная работа двух последних упомянутых мной устройств.
Cuiusvis hominis est errare
идиотская, конечно, просьба
Подскажите, где можно машинку Ниссан Прерия довести до ума по кузову, т.к. уже "подустало" и погнило:
- задние арки
- пороги
- чуть ланжерон задний левый
- мелочёвка по всему кузову...
красить "дораго" не надо... надо устранить существующие траблы точечно и привести "общий вид" в удобоваримый
пс хотел бы сделать капиталку с переборкой кузова и узлов дверей, но, боюсь, не тяну по $... Хотя, если кто уже делал, хотел бы узнать место и цену![]()
молчание - золото... одолжить бы...
Ребят а кто занимается движками? хотелось бы добавить пару лошадок
Добрый день!
Нужен хороший моторист по Toyota? Посоветуйте?
Corolla E100 Hatchback
Двигатель
Модель: 4EFE
Объем: 1.3
Описание: 4х цилиндровый, 16 клапанный
Мощность: 64,7 кВт / 88 л.с.
Пробег: 220000
Проблема:
Авто ест масло при этом видимого задымления с выхлопной нет, постукивают клапана при нагрузке в 3500 тыс.оборотов.
Нужна замена колец и ремонт головки блока.Можем договориться.
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные.
Социальные закладки