Результаты опроса: На каких АЗС города вы заправляетесь?

Голосовавшие
2511. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    276 10.99%
  • Алькор

    131 5.22%
  • Сокар

    291 11.59%
  • Окко

    996 39.67%
  • Веста

    94 3.74%
  • Укрнафта

    311 12.39%
  • Катрал

    376 14.97%
  • Шелл

    263 10.47%
  • ИксОйл

    8 0.32%
  • Мавэкс/Авиас

    47 1.87%
  • WOG

    413 16.45%
  • Свиточ\Интернафта

    30 1.19%
  • Татьяна

    5 0.20%
  • Укртатнафта

    68 2.71%
  • Заправляюсь где прийдётся...

    36 1.43%
  • Другое

    92 3.66%
  • Газ

    54 2.15%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: На каких АЗС города вы заправляетесь-VI?

Закрытая тема
Страница 143 из 1029 ПерваяПервая ... 43 93 133 141 142 143 144 145 153 193 243 643 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,860 из 20572
  1. Вверх #2841
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,228
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от kniazzzuka Посмотреть сообщение
    Я как-то передумал на своей машине экспериментировать.
    А у меня и мысли не было. Ну нафиг.


  2. Вверх #2842
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от anfisa_1982 Посмотреть сообщение
    Кто лил на Весте Е95 (спиртовый)? Вроде цена 9,85 грн.
    Узнайте сколько стоит ремонта вашего авто в случае поломки мотора, потом возьмите разницу между топливом и получите цену эксперимента, не забудьте добавить время и нервы.

    Я даже на Укрнафте на заправляю, т.к. мне надоело менять фильтра топливные от них....все бы ничего, но качество у них переменное, и перемены довольно сильные.
    По поводу свечей уже молчу.....
    Too wild to live, too rare to die

  3. Вверх #2843
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    214
    Репутация
    50
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002gaq7.jpg
Просмотров: 23
Размер:	148.4 Кб
ID:	4046548Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002hdtb.jpg
Просмотров: 27
Размер:	170.4 Кб
ID:	4046549Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002f64e.jpg
Просмотров: 22
Размер:	123.2 Кб
ID:	4046551Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002kk4r.jpg
Просмотров: 18
Размер:	143.6 Кб
ID:	4046554
    Судя по описанию коррозия резиновых деталей нейтрализуется присадками снижающими уровень pH, вся проблема в настройке блока управления двигателем под данный вид топлива.

  4. Вверх #2844
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    508
    Репутация
    57
    с биотопливом не все так гладко, как мин. оно на основе спирта, а спирт тянет влагу - влага сами знаете как влияет на топл. систему, я уже молчу о качестве спирта и масла в этом топливе....
    с жигой хотелось попробовать, но с новым авто дорогой ремонт получится, буду лить просто хороший бенз - в итоге дешевле получится...
    попробовал сокар 95, особой разницы с укрнафтой не почуствовал ( авто- 2л, 16 кл инж), может опять же нада пару баков выкатать?

  5. Вверх #2845
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    в мануале к любой машине указано, можно применять биотопливо или нет, и если можно - то каким образом... также может будет указано о необходимости более частой замены масла
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  6. Вверх #2846
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    214
    Репутация
    50
    Интересный эксперимент Шкода октавия на Е95

  7. Вверх #2847
    Частый гость Аватар для Semen_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    699
    Репутация
    350
    Практически все новые автомобили (5 лет и моложе) европейского производителя адаптированы к био-топливу (список таких машин в ссылке).
    А вообще, были заметки в немецкой прессе, что народ начал лить 98й вместо повсеместно предлагаемого Е10 и заправки просто перестали его брать. Хотя я в прошлом году в Германии несколько раз заливал полный бак - никакой разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил.
    Жизнь прекрасна!

  8. Вверх #2848
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от anfisa_1982 Посмотреть сообщение
    Интересный эксперимент Шкода октавия на Е95
    Статья из рубрики сам себя не похвалишь...

  9. Вверх #2849
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    508
    Репутация
    57
    когда интересовался сием топливом, то оно вприцепе не очень плохо, со временем думаю все перейдем на него, так как в производстве дешевле и зароботок продовцов будет больше, особого негатива к нему не испытываю, может когда неть назрею использовать как очистку топливной))), но так и не решился попробывать так как все жаловались на непостоянное качество....

  10. Вверх #2850
    Patria Y Libertad
    Аватар для El Comandante
    Пол
    Женский
    Адрес
    Кордовский халифат
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,244
    Репутация
    7532
    Передают корреспонденты, что сегодня на 40-ом километре киевской трассы на АЗС "Веста" 95-ый по 9,85!
    Pax vobis!
    Et cum spiritu tuo.

  11. Вверх #2851
    Циничный сисадмин Аватар для andrew
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,782
    Репутация
    2977
    Цитата Сообщение от El Comandante Посмотреть сообщение
    Передают корреспонденты, что сегодня на 40-ом километре киевской трассы на АЗС "Веста" 95-ый по 9,85!
    Информация конечно не от корреспондентов, а от людей которые там работают и живут в селе бурдовка. Г редкостное. Бодяжат нещадно
    Бабло побеждает зло !!!

  12. Вверх #2852
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Semen_ Посмотреть сообщение
    Практически все новые автомобили (5 лет и моложе) европейского производителя адаптированы к био-топливу (список таких машин в ссылке).
    А вообще, были заметки в немецкой прессе, что народ начал лить 98й вместо повсеместно предлагаемого Е10 и заправки просто перестали его брать. Хотя я в прошлом году в Германии несколько раз заливал полный бак - никакой разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил.
    Одно "но", европейский Е10 подразумевает добавку 10% этанола. А предлагаемый у нас Е95 содержит, как я понял 30% и более этанола.
    Компании "Интекрайт" и "Ардис-Дон" представляют на рынок высокооктановых спиртовых бензинов Украины топливо марок

    Е 98-40,

    Е 95-40,

    Е 92-40.

    Топливо марок Е - это один из видов альтернативного топлива, широко распространённого во всём мире. Е 95(Е 98, Е 92) представляет собой смесь 30 - 40 % обезвоженного (абсолютированного) до 99,9% этилового спирта, 70 - 60 % лёгких фракций бензинов, а также специальных присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.

  13. Вверх #2853
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Одно "но", европейский Е10 подразумевает добавку 10% этанола. А предлагаемый у нас Е95 содержит, как я понял 30% и более этанола.
    вот и я хотел это написать но не успел, конечно с 10% спирта добавленного к ХОРОШЕМУ ЧИСТОМУ НАСТОЯЩЕМУ бензину будет даже лучше чем наш самый настоящий "типа ЕВРО" бензин
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  14. Вверх #2854
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от anfisa_1982 Посмотреть сообщение
    Интересный эксперимент Шкода октавия на Е95
    залил такой бензик е 95 на Весте 20л+20 л 95-го на УкрНафте, типо 50/50 получилось! Так вот первые впечатления: машина стала очень тупенькой, расход примерно 11,5-12л, когда у меня даже в сильные морозы при резвой езде за 10л никогда не переваливало! Сам не ожидал что так расход поднимется, какая же тогда экономия? Форд Фиеста 07год, 1.3 8клапанов.

  15. Вверх #2855
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,317
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от onua-saf Посмотреть сообщение
    залил такой бензик е 95 на Весте 20л+20 л 95-го на УкрНафте, типо 50/50 получилось! Так вот первые впечатления: машина стала очень тупенькой, расход примерно 11,5-12л, когда у меня даже в сильные морозы при резвой езде за 10л никогда не переваливало! Сам не ожидал что так расход поднимется, какая же тогда экономия? Форд Фиеста 07год, 1.3 8клапанов.
    расход на 15% больше из-за меньшей калорийности спирта. 9,85 + 15% = 11,32 грн литр что дороже 95 за 10.50 на Укрнафте )))
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  16. Вверх #2856
    Частый гость Аватар для Таня2010М
    Пол
    Женский
    Адрес
    ТУТ:)
    Возраст
    41
    Сообщений
    611
    Репутация
    208
    Вчера залили 92 Сокар (поворот на Южный),в баке было литров 15 - 95 бенза,долили ещё 15 - - 92 ....прикольно,но машинка стала ещё резвее

  17. Вверх #2857
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    ПУТЬ ОТ НПЗ ДО АЗС: КАК ТОПЛИВО ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО

    Если в конце прошлого века при заправке на АЗС у водителя был выбор только из «А76», «А92», «А95» и «ДТ», то сегодня стелы заправок рябят от огромного количества вариантов: «А95+», «А95 Евро», «ДТ Евро» и множества других обозначений, причем, разница в цене одной и той же марки бензина часто составляет до 50 копеек за литр. В чем разница и стоит ли переплачивать за качество?

    ПЕРЕРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО. Не секрет, что все виды автомобильного топлива получают из одного и того же сырья — нефти. Она состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и, в небольших количествах, — сернистые, кислородные и азотные соединения. На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные виды топлива: бензин, керосин, дизтопливо, и в остатке — мазут. Однако товарной продукцией они становятся только после удаления вредных для двигателя соединений (смол, серы, парафинов и прочих компонентов) — для этого на НПЗ производят дополнительный процесс очистки. В зависимости от степени очистки и качества присадок, автомобильное топливо делят по экологическому уровню, в соответствии с европейской классификацией: Евро-2 (серы не более 0,005%), Евро-3 (серы до 0,0015%), Евро-4 (серы до 0,0005%) и Евро-5 (серы до 0,0001%). После этого продукцию продают по оптовой цене на нефтебазы, куда она часто поступает в виде полуфабриката, в который уже по месту заливают присадки (октаносодержащие, антидетонационные, моющие и многие другие) и получают тот самый «А76», «А92» и «А95». Только после этого готовый продукт везут на АЗС и продают автомобилистам. Продажа топлива, несоответствующего хотя бы нормам Евро-2, украинским законодательством запрещена. Но мошенники умудряются обходить и этот запрет.

    Николай Худолий, директор лаборатории по испытанию горюче-смазочных материалов при Национальном транспортном университете, говорит, что помимо шести больших НПЗ, которые у всех на слуху (Одесский, Кременчугский, Лисичанский, Херсонский, Нефтехимик Прикарпатья, Галичина), в Украине работает множество мелких производителей, которые ориентируют свою продукцию изначально на сельхозтехнику и автомобили старых конструкций. Такие мини-заводы для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами, пишут в документации о том, что выпускают не «топливо автомобильное» по ДСТУ, а «компонент» в соответствии с собственными техническими условиями. Количество серы, смол и парафинов в таком бензине и дизтопливе значительно отличается от госстандарта, соответственно, заливать его в бак для современного автомобиля смерти подобно. Чтобы не попасть, рекомендуется перед заправкой на неизвестной или сомнительной АЗС попросить у них технический паспорт на топливо и убедиться в том, что в нем написано именно «бензин автомобильный ДСТУ 4063-2001» и «дизельное топливо ДСТУ 3868-99».

    По словам эксперта, если двигатель автомобиля соответствует нормам Евро-2 и выше, а его заправлять сернистым топливом, это быстро приведет к выходу из строя свечей, каталитического нейтрализатора, топливной аппаратуры и других элементов «сердца» автомобиля. То же самое касается и более современных моторов: если в паспорте двигателя записано, что он соответствует нормам Евро-3 и выше, заливать в бак необходимо только топливо, которое подвергли очень высокой степени очистки.

    ПЕРЕВОЗКА. Потеря качества топлива может возникнуть у продавцов уже на этапе транспортировки, — говорит эксперт консалтинговой компании «ЮПЕКО» Андрей Перов. — Во-первых, при перевозке в случае температурных колебаний возникает такое явление, как изменение объемов топлива (при охлаждении оно уменьшается в объеме до 10%), во-вторых, не исключены случаи банального воровства, ведь водителям часто платят очень мало и они сливают часть топлива. Естественно, перед водителем бензовоза возникает проблема того, чем покрыть недостачу: в дизель он может долить отработанные масла, в бензин — дешевые присадки, а разницу в цене — положить в карман. Если на заправке нет дополнительного контроля, сотрудники АЗС даже и не узнают о том, что продают уже подпорченный товар.

    ХРАНЕНИЕ НА АЗС. Вторая проблема, которая сказывается на качестве топлива, — подход владельца заправки к ведению бизнеса. Дело в том, что емкости, в которых хранится топливо на АЗС требуют регулярной очистки по специальной технологии, иначе внутри резервуара размножаются биологические организмы, могут оставаться посторонние вещества (песчинки, листья, вода), отложения, а это требует от владельца дополнительных затрат, на которых всегда можно сэкономить. Но загрязненное топливо использовать в современных автомобилях категорически запрещено… И, наконец, цепочка замыкается на сотрудниках самих АЗС, которые при отсутствии должного контроля, могут отливать себе качественное топливо из резервуаров, а взамен лить туда более дешевые присадки.

    САМ СЕБЕ ЭКСПЕРТ

    ВЫЧИСЛЯЕМ НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН

    По цвету. Если есть такая возможность, наберите бензин в прозрачную тару и посмотрите на свет: не должно быть никаких примесей, а цвет — только бледно-желтый (исключение — сетевые заправки, на которых бензин подкрашивают специальными красителями-суданами для защиты от подделок). Простой анализ можно сделать и своими силами: добавьте в бензин марганцовки, и если он приобрел розовый цвет, значит, в нем есть примеси воды.

    По запаху. Подозрение должен вызвать и необычный запах: например, можно унюхать нафталин, сероводород, меркоптановую серу (резкий запах сжиженного газа) — насторожить должен любой запах, который не характерен для нефтепродуктов.

    На ощупь. Попробуйте капнуть бензином на руку — чистый продукт сушит кожу, а не размазывается жирным пятном — признак примеси дизтоплива.

    … И ДИЗТОПЛИВО

    По цвету и запаху. Как и в случае с бензином, признаком подделки является нетипичные цвет, запах: настоящий дизель чуть темнее подсолнечного масла и имеет приятный масляный запах, а темный цвет и вонь, как от мазута — признак подделки.

    По внешнему виду. Если вы набрали дизель в прозрачную емкость, обратите внимание на дно — там не должно быть признаков воды или песчинок.

    Особую осторожность нужно соблюдать зимой: даже при низкой температуре дизтопливо должно оставаться жидким, а любое сгущение либо наличие белых хлопьев — признак выпавших парафинов.

    На ощупь. Дизтопливо должно быть маслянистым и жирным, если нет, — оно сильно разбавлено с бензином.

    КАК «БОДЯЖАТ» ТОПЛИВО

    Потеря качества на пути от НПЗ до АЗС — это не самое страшное, что может произойти с топливом. Опрошенные нами эксперты говорят, что даже если топливо не соответствует стандартам, негативное влияние на автомобиль происходит не сразу: чтобы вывести мотор из строя, нужно регулярно, на протяжении от полугода то нескольких лет, заправляться немного не дотягивающим до стандартов бензином или дизелем. Намного хуже, когда владелец заправки изначально ставит перед собой задачу заработать на «фальсификате».

    ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

    Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. До сих пор, по оценкам экспертов, Украина остается крупнейшим в Европе потребителем ТЭС, который присутствует в пятой части продаваемого бензина. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

    Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

    Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

    Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

    Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

    Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.

    Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.

    ПОДДЕЛКА ДИЗЕЛЯ. По словам специалиста по гарантии компании «Скания Украина» Александра Титски, основные случаи подделки дизеля связаны с продажей топлива сельхозназначения под видом дизеля для современных автомобилей. А в холодный период под видом «зимнего дизеля» (не замерзает при отрицательных температурах) продают летнее дизтопливо (застывает уже при минус пяти). Бывали случаи поимки бодяжников, которые под видом дизтоплива продавали даже отработанные масла (СТО, которые занимаются заменой масла, отдают такие жидкости задаром).

    Бензин и керосин. Популярным способом сделать из летнего дизтоплива зимнее является добавление туда бензина или керосина — это предотвращает выпадение парафинов и дизель не замерзает при низких температурах. Если с бензином или керосином переборщить, они смывают масляную пленку с блока цилиндров. Последствия — капремонт.

    Сера и примеси. При недостаточной очистке дизтоплива, в нем остается много серы и смолистых веществ. Приводит к повышению температуры сгорания в двигателе и в результате нарушается его нормальная работа, остаются несгоревшие остатки. Результат — образовывается нагар в насос-форсунках и их подклинивает.

    ВЫБИРАЕМ ЗАПРАВКУ

    Чтобы не «попасть» на плохое топливо, опрошенные нами эксперты рекомендуют придерживаться следующих советов.

    1. «Поскольку с документами на «левые» нефтепродукты всегда есть проблемы, реализация подделок чаще всего происходит на периферийных заправках», — говорит Сергей Куюн. Это не значит, что все владельцы заправок на окраинах городов являются мошенниками, но водителю в этих местах нужно соблюдать особую осторожность. И ни в коем случае не рискуйте, покупая топливо с рук, — часто возле частных домов вдоль дорог висят объявления о продаже топлива по сниженной цене, и даже рядом стоит бензовоз, водитель которого утверждает, что просто не довез топливо до АЗС: риск купить поделку здесь чрезмерно высок.

    2. По словам Николая Худолия, на АЗС есть смысл подойти к «уголку потребителя» (по закону, он должен быть на каждой заправке) и посмотреть, есть ли там телефон горячей линии, контакты владельца заправки, информация о том, что топливо проверяется при помощи мобильной лаборатории. Если ничего подобного нет, следует насторожиться.

    3. Обратите внимание на то, насколько за заправкой следят ее владельцы: часто даже на старых АЗС произведен косметический ремонт, территория облагорожена цветами, есть информационные таблички, а оборудование сверкает новой краской. Если же повсюду сплошная ржавчина, а люки резервуаров обросли травой, — лучше отправиться на другую заправку. Важным критерием является и состояние оборудования, из которого производят заправку топливом: старые колонки часто загрязнены и неоткалиброваны.

    Если внешний вид заправки оставляет желать лучшего, но заправляться на ней удобно, например, по той причине, что она находится возле дома, можно взять пробы топлива и отдать в лабораторию: анализ стоит 600 грн., а на него можно скинуться с соседями по гаражу, у которых имеются точно такие же сомнения.

    4. Все как один из опрошенных нами экспертов говорят о том, что автомобилиста должна обязательно насторожить слишком низкая цена. «Величина розничной наценки сейчас такова, что не позволяет «вольничать» с ценами на заправках. Как правило, в пределах области они изменяются в диапазоне ±30 копеек за литр. Аномально низкая стоимость в большинстве случаев свидетельствует о подозрительном происхождении продаваемого топлива», — считает Сергей Куюн.

    Подтверждает его мнение и директор Института потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец: «В августе мы проводили исследование, в ходе которого брали пробы на различных АЗС столицы. Сравнив результаты проведенных в лаборатории Национального транспортного университета исследований, мы обнаружили, что на 3 из 8 заправок, где цена отличается от средней по Киеву аж на 45 копеек, есть проблемы с содержанием серы и несоответствием октанового числа».

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО СЛОМАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ

    Учитывая то, что заправка некачественным топливом может нанести автомобилю очень серьезный вред (ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя тянет на $1000, капремонт бензинового движка — порядка $900, замена катализатора — порядка $150—300), мы решили узнать, как добиться возмещения ущерба от АЗС.

    ШАГ 1. Найдите чек

    «Сохраняйте чеки с АЗС, — говорит адвокат Донецкой коллегии адвокатов Марина Гавяда. — Это послужит доказательством факта заправки на конкретной АЗС, что имеет значение для суда».

    ШАГ 2. Вызывайте сервис и эксперта

    Вызывайте эвакуатор и буксируйте автомобиль на профессиональную СТО, а там сразу же попросите, чтобы горловину топливного бака опечатали в присутствии двух свидетелей. Сразу же нужно заказать независимую экспертизу у лицензированного предприятия, эксперт которой обычно выезжает к месту стоянки автомобиля и берет забор проб топлива из бака.

    ШАГ 3. Производите отбор проб при свидетелях

    На место проведения забора следует вызвать телеграммой представителя АЗС, чтобы он не мог заявить на суде о том, что пробу взяли без его ведома. После этого нужно в присутствии свидетелей взять три пробы топлива из бака: одну — для экспертов, одну — для себя, третью — для заправки и сразу после этого снова опечатать топливный бак автомобиля.

    Желательно сразу же поехать на АЗС и попросить эксперта произвести там отбор проб (тоже при свидетелях и, пригласив на место забора представителя заправки) — если на этой АЗС по-прежнему торгуют суррогатом, это будет еще одним доказательством для суда.

    ШАГ 4. Оцените ущерб и предъявляйте АЗС претензию

    Закажите у сотрудников СТО оценку стоимости ремонта автомобиля и ждите результатов экспертизы, которая длится обычно 3 рабочих дня. «Протокол испытаний, подтверждающий несоответствие топлива действующим нормам, может служить основанием для предъявления претензий по возмещению расходов на устранение последствий использования некачественного топлива», — говорит Марина Гавяда.

    ШАГ 5. Договаривайтесь с АЗС о мировой. А если не поможет — в суд

    «Обычно после экспертизы владелец АЗС идет на контакт с автомобилистом и старается решить проблему полюбовно, — говорит Николай Худолий, — для него это самый простой и дешевый путь, при котором он сохраняет и репутацию, и клиента». Но и клиенту заправки, в случае такой возможности, лучше всего соглашаться на досудебное урегулирование. По словам Марины Гавяды, на суде ответчик всегда требует опровергнуть результаты экспертизы, которая проводилась не в ходе судебного следствия. Кроме того, автомобилисту придется доказать, что вред причинен топливом, приобретенным на конкретной заправке. Дело в том, что в баке может быть бензин, который остался после предыдущей заправки. Несмотря на сложности, шансы выиграть такое дело вполне реальные.
    Источник: СЕГОДНЯ
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  18. Вверх #2858
    трубокур-анархист Аватар для Сергун
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - mother
    Сообщений
    4,922
    Репутация
    3363
    Цитата Сообщение от Таня2010М Посмотреть сообщение
    Вчера залили 92 Сокар (поворот на Южный),в баке было литров 15 - 95 бенза,долили ещё 15 - - 92 ....прикольно,но машинка стала ещё резвее
    Долей ещё 80-го... Взлетишь...
    - Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
    - По самоучителю.©

  19. Вверх #2859
    Самый полезный Форумчанин
    Аватар для [bdv]
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,184
    Репутация
    1233
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    ПУТЬ ОТ НПЗ ДО АЗС: КАК ТОПЛИВО ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО
    Мое личное мнение от этой статьи:
    Много букв, но хотели сказать только одно "остерегайтесь бензина, если он дешевле чем в других местах".
    Да, они в какой то степени полностью правы. Ну не верю я в великое чувство заботы о людях. И если у той же Укрнафты цена на столько ниже, то "это жжж не спроста" (с)
    Хотя да, я не спорю, выкатываю второй бак 95 евро от Укрнафты (машина по паспорту евро-3) и да, хорошо ездит, тихо, мягко. Расход в пределах стандартного моего. (до этого стабильно пользовался Лукойлом).
    Чем мне это аукнется пока не знаю. В любом случае не сегодня так завтра надо ТО делать (менять свечи фильтры и т.д.) вот и гляну на них

  20. Вверх #2860
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    100
    Репутация
    28
    "помимо шести больших НПЗ, которые у всех на слуху (Одесский, Кременчугский, Лисичанский, Херсонский, Нефтехимик Прикарпатья, Галичина)"

    Немного улыбнуло - из этих шести работали только два - Лисичанский и Кременчугский.
    Херсонский - неврное уже лет с восемь как стоит. Нефтехимик прикарпатья и Галичина тоже больше простаивают чем работают (и сейчас вроде читал, что Приват хочет их переоборудовать в перевалочные нефтебазы). Одесский Лукойл по-моему больше года остановлен.
    Ну а сейчас еще и Лисичанский стал. Пока вроде на профилактику, (а может и навсегда) - по утверждениям ТНК-ВР нефтепереработка на нем в существующих условиях убыточна.

    Так что из всех заводов работающим остается у нас только Кременчугский.


Закрытая тема
Страница 143 из 1029 ПерваяПервая ... 43 93 133 141 142 143 144 145 153 193 243 643 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения