Нет таких.
Есть баланс между стоимостью авто (входной порог), ценами на проезд, количеством работы, выплатами по базе.
В любом раскладе таксист на собственной машине и топливе - в жопе. Можно только временно чуть рвануть наличных.
Наглядный пример. Если взять одну отдельно взятую кастрюлю - вроде нормально. Если прокатать целый день - как повезёт. Появляется мысля, что лучше отдать процент фирме, чем гонять порожняки. Потом понимаешь, что и на фирме те же яйца, вид с боку. Фирмачи используют для работы тех, у кого есть своя машина, а с заработком возник напряг...
Был бы смысл в такси, давно открыли бы таксопарки и посадили за руль водил на зарплату.
КАроче, иди куда попало из 200 фирм. Главное, чтоб взяли по машине. Денег всё равно не заработаешь.
Социальные закладки