|
Пожалуй, тоже напишу пару строк. После новогодних праздников вылезли повторные проблемы с интернетом, упала скорость от 0.5 до 6 Mbps тарифный план 10 Mbps, начались частые обрывы. Заявку сформировали 11.01 и посоветовали купить новый модем, как потом выяснилось дело не в модеме. Что сделали; - перекинули на другую пару, заменили 85 метров кабеля (было 3 скрутки) и на это ушло 2-ва месяца, закрыли мою заявку 09.03 при этом не поставив меня в известность. Но дело даже не в этом, до проблем с линией мой модем соединялся на скорости 11-12 Mbps то после проведённых работ он цепляется на 9-ти но на распределительном щитке 16-17 Mbps (от щитка этих же 85м). Тех.Поддержка говорит, что моя линия не тянет, и вообще что вы хотите ваш тариф до(!) 10 Mbps. Просто я не могу никак понять, до ремонта; 11-12 Mbps, после ремонта ; 9-9.2 Mbps, при том что на щитке 16-17 Mbps.
Вложение 3993595
p.s. может много уважаемый Telecom прокомментирует ?
Приходили техники из ЦССа меняли порты, сделали замеры линии, на моём щите выдало 16-17 Mbps, после этих тестов приняли решение от щитка и до компьютера заменить 85 метров кабеля. Кабель чёрного цвета с металлическим тросиком. Модем DSL-2500 и AirTiеs-103 (уже отдыхает как запасной).
Telecom как это понимать?
Mar 22 08:17:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:22:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:27:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:32:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:37:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:42:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:47:41 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:52:42 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 08:57:42 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:02:42 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:07:42 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:12:42 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:17:42 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:22:43 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:27:43 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:32:43 RT-G32.C1: udhcpc starts
Mar 22 09:37:43 RT-G32.C1: udhcpc starts
реконнект каждые 5 минут
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
щас будем разбераться!
маленький совет гляньте это
http://www.tcs.ru/i/news/20080513/clip_image002.gif
а теперь к слову у вас длина более 2,5 км. уточнять не буду(не именю права)
First, оформил по Вашему вопросу заявку № 576830.
Здравствуйте, Telecom. Подскажите пожалуйста информацию по заявке № 572 153 от 17 03 2012.
Вчера оставил заявку на безусловную переадресацию. До сих пор не выполнено. Телефон уже месяц не работает. Кого попинать нужно? Vega превращается в полный отстой.
можете попинать абон отдел!
телефон на месте узнать можете на жуковского 19 сидят они там возле магазина Кординал(если память не подводит)
Социальные закладки