Весьма огорчен оперативностью работы Приватбанка в вопросе возврата денег по спорным транзакциям. Еще в конце ноября 2011 пробовал снять деньги с карты Привата в банкомате Укрсиба - получил отказ, однако деньги со счета списались.
На следующий день написал заявление про оспаривание транзакций, несколько месяцев - никакой реакции. По предложению клиент-менеджера написал второе заявление в феврале 2012 - в результате так же глухо, как в танке.
То есть за 4 (четыре) месяца всё, что произошло - это регистрация моего заявления и "назначение" его на кого-то из сотрудников в Днепропетровске. Создается впечатление что через пару месяцев мне скажут, что срок давности по оспариванию транзаций истёк, и про свои деньги я могу забыть.
Социальные закладки