Результаты опроса: А Вы боитесь летать на самолетах?

Голосовавшие
314. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    142 45.22%
  • Нет

    172 54.78%

Тема: Страх летать на самолетах

Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 492
  1. Вверх #61
    Постоялец форума Аватар для Newton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Calgary, Alberta
    Сообщений
    1,105
    Репутация
    826
    Я думаю аплодисменты - это не столько благодарность экипажу, сколько психологическая разгрузка пассажиров.

    Мы хлопали после того, как самолет достаточно снизил скорость, чтоб ничего особенного больше произойти не могло.
    Моя хата з найкращого краю в світі.


  2. Вверх #62
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Я вот только одного не понимаю - почему люди при посадке хлопают
    Чисто наша совковая практика... Нигде не видел, чтобы хлопали, кроме как при посадке в Одессе...
    Скорее всего хлопают, потому, что посадить машину на нашу грунтовку стоит не малых трудов... Объехать ямы, лежачих полицейских, пронестись по односторонней и въехать под знак...

  3. Вверх #63
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,165
    Репутация
    14491
    Цитата Сообщение от Мистер Бендер Посмотреть сообщение
    Чисто наша совковая практика... Нигде не видел, чтобы хлопали, кроме как при посадке в Одессе...
    Скорее всего хлопают, потому, что посадить машину на нашу грунтовку стоит не малых трудов... Объехать ямы, лежачих полицейских, пронестись по односторонней и въехать под знак...
    В Киеве и в Анталье на рейсе Киев-Анталья тоже хлопали.

  4. Вверх #64
    Постоялец форума Аватар для Naomi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    1426
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    В Киеве и в Анталье на рейсе Киев-Анталья тоже хлопали.
    Присоединяюсь: Пекин- Киев.

  5. Вверх #65
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Присоединяюсь: Пекин- Киев.
    В Киеве и в Анталье на рейсе Киев-Анталья тоже хлопали.
    Ну не знаю:
    Лондон-Киев - не хлопали
    Пекин - Киев - не хлопали
    Стамбул - Одесса - ессно хлопали
    Варшава - Одесса - не хлопали
    Прага - Одесса - не хлопали..

    А если считать в мировой практике - там где практически нет выходцев СССР, так не хлопают и в помине (по крайней мере на моей практике: Киев - Мюнхен, Киев- Франкфурт, Мюнхен - Л.А. Мюнхен- Париж, Париж Сингапур, Сингапур - Мельбурн, Гон-конг - Стамбул, и т.п. )

  6. Вверх #66
    Постоялец форума Аватар для Naomi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    1426
    Цитата Сообщение от Мистер Бендер Посмотреть сообщение
    Ну не знаю:
    Лондон-Киев - не хлопали
    Пекин - Киев - не хлопали
    Стамбул - Одесса - ессно хлопали
    Варшава - Одесса - не хлопали
    Прага - Одесса - не хлопали..

    А если считать в мировой практике - там где практически нет выходцев СССР, так не хлопают и в помине (по крайней мере на моей практике: Киев - Мюнхен, Киев- Франкфурт, Мюнхен - Л.А. Мюнхен- Париж, Париж Сингапур, Сингапур - Мельбурн, Гон-конг - Стамбул, и т.п. )
    Значит у меня сучилась галюцинация 2 раза:
    Киев- Пекин и Пекин - Киев, самолет Аэросвита..

  7. Вверх #67
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Значит у меня сучилась галюцинация 2 раза:
    Я не знаю, какие таблетки Вы принимаете, перед взлётом, но я не пытался Вас убедить в том, что в самолетах НЕ хлопают... Я сказал свой пример и свои предположения... Пекин - Киев 90% закупщики из украины... смотрите мои посты выше про Совок...

  8. Вверх #68
    Постоялец форума Аватар для Naomi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    1426
    Цитата Сообщение от Мистер Бендер Посмотреть сообщение
    Я не знаю, какие таблетки Вы принимаете, перед взлётом...
    Могу поделиться
    Да, ладно это не столь важно: где хлопают, где не хлопают. Мне кажется пилотам приятно..

  9. Вверх #69
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Мне кажется пилотам приятно..
    мне кажется они не слышат...

  10. Вверх #70
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от Pablo Escobar Посмотреть сообщение
    Да при чем тут выйти - не выйти. Пристегнув тот же ремень безопасности, ты уже в несколько раз повышаешь вероятность того, что выживешь, можно вообще на заднем сиденьм ехать - тоже более безопасно. А в самолете - пофиг: хоть пристегнут, хоть в хвосте, хоть в носу - один хрен при падении даже со 100 метров вероятность выжить ну очень низкая .
    В том-то и дело, что при серьёзной аварии машины высока вероятность остаться на всю жизнь инвалидом, а в самолёте с этим намного проще - или жив, или нет.
    Самолёты не боюсь по той причине, что рано или поздно всё равно умереть придётся.
    Единственное, что мне омрачает мысль о полёте - это процесс посадки - весьм неприятные ощущения от перепада давления и конфеты ничуть не помогают.

  11. Вверх #71
    грань соблазна Аватар для Angel Fly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,598
    Репутация
    3856
    Не боюсь)
    Не летала, тк не было необходимости, но если прийдется - все норм)

  12. Вверх #72
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Нерегулярные рейсы (чартер) разбиваются в 2,89 раз чаще. Это проверенные данные.
    Есть некий мифический «рейтинг надежности самолетов». «Этот коэффициент учитывает, сколько было построено самолетов и сколько погибло при авариях, сколько было жертв.» У Боинга – 0,7, и у самолетов Airbus – 0,18. Что касается ТУ-154, то такой коэффициент составляет 2,2. Это не проверенные данные, но предположим, что ТУ разбивается в 12,22 раза чаще, чем Аэробус.

    Международная Организация Гражданской Авиации \International Civil Aviation Organisation подсчитала, что во время авиакатастроф пассажирских самолетов, происходивших в 1930-е годы, выживало, в среднем 18% человек, находившихся на борту. В 1940-е годы - 23%, в 1950-е - 23%, в 1960-е - 21%, в 1970-е - 24%, в 1980-е - 33%, в 1990-е - 32%.

  13. Вверх #73
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    http://www.samoupravlenie.ru/22-01.html

    По данным организации Aviation Safety Network, в 2006 году произошло 27 аварий самолетов, в результате которых погибли 888 человек (учтены только жертвы, в момент катастрофы находившиеся на борту самолета). В 2005-м, соответственно, 35 и 1059, в 2004-м - 28 и 429, в 2003-м - 25 и 679, в 2002-м - 37 и 1101, в 2001-м - 28 и 768, в 2000-м - 36 и 1086.
    Большинство экспертов сходятся в том, что безопасного места в самолете не существует. Однако исследование, проведенное журналом Popular Mechanics, показало, что это не так. В рамках исследования анализировалась статистика аварий американских пассажирских лайнеров за период с 2001 по 2005 год. В общей сложности, за это время произошло 20 авиакатастроф. Как оказалось, наиболее безопасно сидеть в хвостовой части самолета - для пассажиров, которые находятся ближе к хвосту, шансы на выживание при крушении на 40% выше, чем для тех, кто сидит в первых рядах передней части салона.
    В 11-ти из 20-ти аварий судьба благоволила к пассажирам в хвостовой части, лишь в пяти случаях безопаснее было находиться в передней части. Еще в трех катастрофах не удалось выявить каких-либо закономерностей, а в одном случае не было данных о распределении выживших погибших пассажиров.
    Семь из 11-ти катастроф, в которых повезло пассажирам, находившимся в конце салона, произошли, когда их самолеты таранили какие-либо препятствия. Все пять аварий, в результате которых уцелели пассажиры, сидевшие в передней части салона, произошли в период с 1988 по 1992 год.
    Подсчет уровней безопасности различных мест в самолете показал, что для пассажиров в задней части шанс выжить составляет 69%. Для тех, чьи кресла находятся на линии крыльев - 56%. Более всего рискуют пассажиры бизнес- класса, который традиционно располагается в передней части салона, сразу за кабиной пилотов - их шанс оценивается в 49%.
    Самым опасным месяцем для авиаперелетов является сентябрь. К такому выводу пришло интернет-издание PlaneCrashInfo.com после анализа данных об авиакатастрофах, произошедших в период с 1950 по 2002 год. Более 10% ежегодных крушений приходится на сентябрь, приблизительно столько же случается в декабре. На май приходится наименьшая доля ежегодных авиакатастроф - около 6.8%. Самыми рискованными днями для воздушных путешествий являются 12 и 29 августа, 3 и 11 сентября, 2 октября, 23 ноября, 7, 8, 21 и 22 декабря. 22 декабря в разные годы произошло больше катастроф, чем в другие дни - 17.

    Пример статистики аварий за Январь 2004 (все тр.ср-ва) http://www.n-planet.narod.ru/nature/Transport/Transport_01_2004.htm

    Россия и США лидируют по статистике катастроф http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html
    Последний раз редактировалось Мистер Бендер; 06.06.2008 в 17:56.

  14. Вверх #74
    Летать не боюсь.
    Правда, напрягают старые разваленные самолеты которые обслуживают рейсы наших авиакомпаний.А чартеры вообще ноу комментс.

  15. Вверх #75
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    FBI_agent
    страшнее ЯК-42 - Fokker ))))).... я так с детства в туалет не хотел, пока летел на нем..
    А Як - планирует, даже с заглушёнными турбинами... может и на брюхо сесть....

  16. Вверх #76
    Жуть ))
    А я недавно летала на McDonell Douglas года выпуска наверное времен Римской империи.Такая древность-иллюминаторы с пломбой о замене,но надо отдать должное летчикам ни разуне тряхнуло.Все чинно и культурно.
    Когда лечу компанией EL-AL вообще не беспокоюсь ни о чем.

  17. Вверх #77
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    но надо отдать должное летчикам ни разуне тряхнуло
    надо отдать должное разности давления _))))))))
    а Дугласы какие? DC-3? Dc-5? Винтовые? жуть, как мечтал на них оцинкованных полетать... Компания какая? Американ Эйрлайнс или Дельта?

  18. Вверх #78
    Не покидает форум Аватар для robie
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,593
    Репутация
    1384
    Проголосовал за "боюсь". Не нравятся мне самолеты, а после всяких чудесных передач на Дискавери о расследованиях причин авиакатастроф и подавно. Но летать время от времени приходится.
    Приходится с этим мириться.

  19. Вверх #79
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    robie,
    как думаете, если пилоты повесят на зеркало заднего вида чётки с крестом, а под козырьком будет св.Николай, а на торпеда Святая Троица, каков шанс у самолёта долететь без аварийных инцидентов?
    Я к тому, что у нас народ в не пристёгнутых гробах на четырёх колёсах летают, пройдя ТО, через дядю Васю (отставного майора МРЭО), и ничего - люди не боятся на них ездить как пассажиры и как водители.. Потому, как бережёт его от лобового столкновения иконка, приклеенная суперклеем...
    У самолёта в сотни раз строже проверка перед вылетом. Если не летать на челночных Стамбул-Одесса, Пекин-Киев и т.п, в котором везут баулы с "всё по 3"...
    Боитесь летать - заказывайте билеты у лидирующих компании: KLM, Lufthansa, AirFrance, Britishairways...

    Приходится летать по 6-8 перелётов в год, поэтому могу сказать, что Французы, Британцы, Немцы - номер 1

  20. Вверх #80
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    666
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не понимаю - почему люди при посадке хлопают когда самолет только коснулся земли и несется со скоростью 200-250 км/ч по полосе?
    Наверное с голливудских фильмов пошло, в которых любая американская бортпроводница способна посадить 747-й. В этих фильмах после аварийной посадки пассажиры всегда хлопают. Несколько раз летал при жизни СССР - никому и в голову не приходило хлопать.


Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения