Вот это я трольнул - 2е сутки нейтралко-срач не утихает![]()
|
Вот это я трольнул - 2е сутки нейтралко-срач не утихает![]()
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
А чё ПДД уже отменили? там русским по белому написано что с горки нужно ехать на передаче.
Я тоже езжу как Станислав, но в прошлом году, начитавшись тогдашнего спора, сделал эксперимент - в течение месяца ездил не выключая передач, т.е. без накатов. Расход не изменился.
Подскажите, пожалуйста мастера или советом. Ключ не вынимается из замка зажигания. МКПП. Шкода. Заодно, где можно сделать компьютерную диагностику.
ПРЕДСТАВЛЯЮ НА ОБСУЖДЕНИЕ СВОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.улица неждановой. протяженность участка эксперимента 1200 метров. от агрономической до пер. бадаева разгон до 30 км и движение с отпущенной педалью акселератора на 4 передаче итог 2.6 литра средний расход. в обратную сторону 5 литров ( имеется не большой подъем) разгон до 60 и движение накатом. в конце дистанции была скорость 30 км и расход 3.6 литра, до полной остановки машина проехала еще 200 метров. в обратную сторону разгон до 60 и движение накатом, на середине дороги скорость упала до 30, еще разогнался до 60, до финиша не доехал метров 100 расход 6 литров.разгон совершался в нормальном режиме,но не по пенсионерски
Бозон я указал что это средний расход, а не мгновенный.
и я не доказываю расход, а показываю в каком случае больше,а в каком меньше расход топлива
Народ, ну хватит уже про накат с горки. Движение без включенной передачи - зло (по многим причинам, и не заставляйте перечислять, а то увязнем в сим вопросе до бесконечности ). И вообще как говорил мой инструктор в автошколе "Спускаться надо на той передаче на которой собираешься подыматься. И экономно и меньше телодвижений" .
угу, Адам и Джейми периодически нечто подобное вытворяютэксперименты на таких дистанциях ставят не по компьютеру-с мензуркой над капотом и отключенным бензобаком
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
O_John_S, так ты сам разводишь это "зло", родившееся во времена пневматических тормозов![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
бензин не кошерно?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
к гидравлическим это имеет еще большее отношениеНе забывайте, что работающий двигатель создает разрежение во впускном коллекторе, используемое для работы вакуумного усилителя тормозов. Если при движении с горы при отпущенной педали газа двигатель будет работать на холостых оборотах, то разрежение во впускном коллекторе будет много меньше, чем в случае, когда двигатель раскручивается от колес принудительно до оборотов в несколько раз больших, чем ХХ. Следовательно эффективность работы вакуумного усилителя будет выше. И еще, если при спуске с горы двиг захлохнет по какой-либо причине, то скатываясь на нейтралке в конце спуска вы останетесь без тормозов вообще, ибо вакуумник прекратит свою работу.
Последний раз редактировалось K_McKormik; 16.03.2012 в 11:41.
Социальные закладки