в максе и aftereffect
|
Нет, не тот менталитет...
Да!
Да, но очень не скоро...
На украинском языке - нет
Да, но уровень самый низкий
в максе и aftereffect
Да, конечно даже при минимальном ресурсе ( до 5 000 долл.) можно снять что-то хорошее, на полном альтруизме команды (эти деньги нужны для оплаты нормальной камеры и света). Камера нужна хорошая, чтобы потом небыло стыдно договариваться с кинодстрибъюторами на предмет проката фильма в киносетях.
Про полный альтруизм команды вы конечно хорошо сказали, только альтруизм очень обманчив. Работают то все, но в случае если проэкт выстреливает, как правило, толко один человек делает себе имя и деньги. Я профессиональный композитор, и к сожалению видела очень много заказчиков начинающих разговор с того что сейчас денег очень мало, но завтра................... будут и деньги и слава. Сколько раз я шла на такие условия работы, столько раз говорила себе что этот в последний. Почему то к работе композитора у наших людей скептическое отношение, типа, что там лампочку ремонтировать - воздух откачал, спиральку поменял. Поэтому та музыка которую мы слышим в наших фильмах оставляет желать лучшего. Ведь ее, как правило пишут люди, недавно освоивший одну из музыкальных программ, не зная при этом ни одной ноты. За камеру вам будет стыдно перед кинодстрибъюторами, а за музыку?
Последний раз редактировалось Песенка; 23.05.2008 в 22:25.
я согласен с вами... но не факт что тот кто знает нотки сможет написать шедевр(матрицу) смотря на что ориентироваться... если на мыло... то здесь никаких проблем, а если на блокбастер, то тут проблемы.
я писал о том что такое как для меня идеальный путь: смысл снимать фильм на собственной инициативе, ждать манны с неба СНЯВ фильм... ведь потрачено куча времени, так вот лучше ПОДГОТОВИТСЯ так сказать к презентации своей идеи, показать что-то и прочее чтобы заинтересовать продюссеров и сразу начать снимать на хорошую камеру и т.п.
Что то у нас не ходовая тема.
А есть на потрале художники декораторы? Бурафоры?
Светодизайнеры нужны ОСОБО.
To Песенка
А какую музыку Вы пишите? Есть примеры?
Обещаю сохранить все авторские права, и не использовать без Вашего разрешения
https://forumodua.com/attachment.php?attachmentid=142448&d=1212065696
работаю над городом теней своего фильма)
это и озвучивал Ильин)
ему просто пливать) он согласился помочь и всё.
Вот это то и пугает))) сорри за оффтоп.
Последний раз редактировалось Crimson; 04.06.2008 в 06:19.
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.
Ув. Господа! Рад к Вам присоединиться в вашу дисскусию на тему украинского или .. пускай лучше Одесского кино!)
Но сначала, осмелюсь выложить свое мнение:
почитал тему, печальненько как-то...
Господа, за $5000 не снимет короткий метр даже студент СПбГУКиТ (Питерский Универ Режиссуры кино и ТВ) в Одессе при фин. поддержки МКРФ.
Цифровое (более менее) - уже не реально, а про "эконом 16мм" пленки во сне не приснится, про пост-продакшн вообще молчу.
Среднее цифровое кино (кот. у нас вообще не развито), а оно самое мало бюджетное в мире кинопроизводства. Смена только по камере выльется вам от $ 900/смена, без оптики, фильтров, стедика и т.д. Про свет и операторскую технику вообще молчу не озвучивая минимальный состав съемочной группы, да и вообще съемочную группу "среднего" звена. Хотя в Одессе есть камера среднего уровня для съемки цифрового мало бюджетного кино ето - синеальта (Одесская киностудия) к примеру, на ней был снят "3 дня в Одессе".
К чему я? Да к тому, что надо сначало хорошо знать что и зачем ты это делаешь и главное сможешь ли ты вообще это сделать?! Снимать (4:3) мыльницой это вообще кошмар, простите, с чего вы взяли что даже 1+1 у вас закажет!?
Сериал? - в полне, но только у тех кто в деле))
Вот например госпожа Песенка - не права, - много талантливых композиторов (кстати в том же голливуде) нот не знают и что? прям понесло от нашего шаблонного конса...
Что касается кино, то образование хоть минимальное, а иметь надо, творческий подход это 50% всего лишь, а остальное техника. А позже 80% делает опыт. Организация - так вообще чуть ли не первое с чего надо начинать после "сбивки" съемочной группы.
Теперь, про рубрику "просьба" с натурами, объектами, персоналом (профессиональным) могу помочь, от техрабов - до продюсеров.
На счет творческих интересных предложений всегда рад помочь или сотрудничать.
Сорри за длиннннннный пост, как никаг он первый на етом форуме.![]()
ЗЫ
Сам в поисках команды как для "мало бюджеток",
так и профессионалов различного профиля (стаж не менее 1-го художественного фильма полного метра) заказы "Paramount" (USA) "Мосфильм", "RTF" (Canada) "Bariff" (USA) и т.д.
"Кино-медиа агентство ProArt"
Последний раз редактировалось mase; 04.06.2008 в 03:55. Причина: повтор предыдущего поста
mase 1+1 заказывать не будет, мы вместе будем снимать фильм с их профессионалами в той области в которой я не могу себя приминить, и стаж у меня на телевидении боле 7 лет, это лучше чем просто иметь образование худ.? хотя у меня 2 образования, правда технические, по компам.
Не знаю на что вы расчитываете, другие, но Украина НИЧЕГО не умеет делать на уровне который может приравниваться голливудскому стандарту и я сделал трейлер который по стандартам приравнивается именно к такому уровню, да у меня в трейлере есть и любительская съёмка но это 20% всего трейлера, очень много есть кадров выполненых профессионально. скидку на это сделать нельзя?
если 1+1 или интер или другие будут дальше снимать галиматью в виде сериалов то мы так и останемся в заднице, а если мы снимим первый в украине фильм с качественными спецэффектами, кои могу делать я, с уникальным сценарием на это обратят внимание все кто за границей и уж тем более те кто в нашей стране.
на счёз затрат по деньгам... в этом моё приемущество над другими, я могу всё взять на себя, если мне выделят оборудование, канал даст в аренду и я для него сниму фильм, найму актёров что единственное будет как затраты и + мне зарплату, конечно тоже не маленькую но с учётом что я заменяю и монтажёра и по 3Д и музыку пишу сам и прочее и прочее.. то разве это лучше чем делать сериальчики?
ты не мог бы показать продукт?заказы "Paramount" (USA) "Мосфильм", "RTF" (Canada) "Bariff" (USA) и т.д.
Последний раз редактировалось lexus2006; 04.06.2008 в 09:10.
порвало простоmase 1+1 заказывать не будет, мы вместе будем снимать фильм с их профессионалами в той области"вместе будем снимать фильм с их профессионалами в той области"
тут без комментариев)
оно видностаж у меня на телевидении боле 7 лет
"ржалвслух"уровне который может приравниваться голливудскому стандарту и я сделал трейлер который по стандартам приравнивается именно к такому уровню
А ты скромненький однако... тонкая натура)) Этож к какому голливудскому стандарту? Это, прости даже для провинциалов не прокатит, на счет графики, я ниже отпишусь.
ЗЫ Трейлер никакой имхо, однако, с чего-то начинать нужно. да.
конечно можно)скидку на это сделать нельзя?
Не люблю обламывать... Но это не произойдетесли 1+1 или интер или другие будут дальше снимать галиматью в виде сериалов то мы так и останемся в заднице, а если мы снимим первый в украине фильм с качественными спецэффектами, кои могу делать я, с уникальным сценарием на это обратят внимание все кто за границей и уж тем более те кто в нашей стране.
1) Нет даже минимального опыта даже что бы снять такой пардон кал как "Ночной дозор"
2) Средств тоже нет, тобишь никто не выделит. Дальше не вижу смысла продолжать.
По поводу сериалоф то, это да. Пока народ не накушается солдатами, нянями и т.д. снимать ниче не будут.
Ты когда нибудь хоть короткий метр даже на туже самую цифру (HDV) снимал? Попробуй! И фсе самособой отпадет.в этом моё приемущество над другими, я могу всё взять на себя, если мне выделят оборудование
если мне выделят оборудование, канал даст в аренду и я для него сниму фильмКакое такое оборудование? пару штук кинофло и минидивишку? От куда у "канала" может быть кинооборудование??
Блин, надоело уже!! "музику" у нас пишет каждый второй, про ету "музику" максимум 1 из 1000 под вотку ...музыку пишу сам и прочее и прочее.. то разве это лучше чем делать сериальчики?
А вот "сериальчики" как раз ето денежно, не стоит как раз телевизионщикам на ето гнать, походу заказы мимо тебя проходят..
Ну тут ты прости. Глупый вопрос.ты не мог бы показать продукт?
Для танкистоф:
Када приезжают голифудчиги, а они приежают не более чем на неделю, то максимум на што может пригодится ваше мастерство так ето выступить в качестфе
помошнига - помошнига техраба!
А теперь про графику, в большое кино ето мало покатит, если точней то вообще никак,а вот в малый метр или бюджет вполне, съемка видеоклипов и т.д.
Такие люди нужны и есть работа. Если самому интересно, то черкани мне в личку, после встречи и просмотра портфолио - пообщаемся
Кстати модели, ландшафты должны быть только non-commercial and free copyright и желательно чтоб не каждый фторой узнал шаблончиг))
ЗЫ
Господа художниги отзовитесть!!!![]()
удалил сообщение чтобы всякие нижестоящие личности не показывали какие они грамотные в словоФлудии. противно читать. Тему здесь больше не посещаю.
Последний раз редактировалось lexus2006; 04.06.2008 в 22:02.
Слава Кино Аль Монахам...
...вот теперь можно и поговорить) ...думаю, что только имея сильный сценарий, без разницы,...снимать за деньги или на фотик) ...это как нашей творческой натуре взбредет на кисть...опять же, лишь от него, сильного сценария, зависит...можно ли его снять на фотик или всё же надобно ещё несколько десятков тыщ на аренду яхты абрамовича)))
...я в поиске)
всё правильно
Разве сценарий - это одно ТО, от чего зависит качество (во всех смыслах) фильма? Сценарий - это почти схема (я утрирую, конечно). Её ещё нужно наполнить "духом" кино. А это уже работа не из простых. Те, кто делает Кино (с большой буквы), должны обладать определенным даром. Как минимум. Как говорят известные режиссеры: "даже хороший сценарий можно написать за пол часа". Конечно, это тоже утрирование. Но на "фотик" ты "кина" не снимешь. Хотя, такие эксперименты, насколько я знаю уже массово проходят. И даже чуть ли не жанр собирались "обозначать". Пока что меня это улыбает. Но мир непредксказуем. Все дело в ДАРЕ художника. А вообще, мы тут воздух сотрясаем. Одно точно знаю, что РАЗУМЕЕТСЯ есть будущее у украинского кино. У нас много талантов. Вы что, забыли Киру Муратову? К примеру? Если кто-то не понимает её направление (а таких много) так это не её проблема. Она много раз получала призы на уважаемых европейских конкурсах.
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.
Социальные закладки