всем привет) кто подскажет, завелась, еду, начал мигать индикатор А\Т, проехала пару км, остановилась, переключиа передачу назад\вперед, погасла) что это могло быть? я так понимаю этот индикатор отвечает за каробку?
|
всем привет) кто подскажет, завелась, еду, начал мигать индикатор А\Т, проехала пару км, остановилась, переключиа передачу назад\вперед, погасла) что это могло быть? я так понимаю этот индикатор отвечает за каробку?
Да это индикатор неисправности коробки.
Причин загорания конечно может быть куча.
Возможно коробка ещё не прогрелась, Машины с автоматом в холодное время надо 2-3 минутки греть.
Если лампочка больше не загорается, и поведение машины не изменилось, то и беспокоится не стоит.
Если же индикатор и дальше периодически напоминает о себе, то нужно обратиться на СТО.
Для начала проверить уровень и состояние масла в коробке.
И контакты датчиков.
Если большой пробег, то можно и поменять маслецо, хотя по регламенту на матизе до 100 тыс масло в АКПП не меняется.
Да сам удивлён, даже в нескольких источниках смотрел.
Удивительно, что в мануале указано на механике меняется масло на 10, 50 и 90 тыс, а на автомате только проверка.
Здесь даже есть как бы ответ официалов по поводу замены масла в АКПП (предпоследние сообщение)
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=7878
Ну лично на своей машине я поменяю ближе к 30 тыс.
Последний раз редактировалось Kolikoff; 08.03.2012 в 20:43.
<Ответ Здравствуйте. Хотим обратить внимание на то, что масло меняется только в механической КПП. В коробке автомат замена масла не происходит!>
Масло в АКПП не меняется?????? Они без мозгов?????
У них в книжке одно время было написано, что ремень ГРМ меняется через 100ткмвместо положенных 60. Это они таким образом готовят себе клиентов для обслуживания мимо гарантии?????
Вывод: Верить официалам - себя не уважать.
Вот темка с российского матизфорума (тока там вроде шоб темы читать надо сначала зарегаться), там есть форумный гуру-знайка, ник "механик", ИМХО грамотный хлопец, дык он рекомендует замену масла в АКПП не более, чем через 60ткм
Последний раз редактировалось wazlaw; 09.03.2012 в 01:23.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Написал лиш то, что говорят официалы.
Лично свои машины обслуживаю значительно раньше чем это положено по регламенту официалов.
Абсолютно согласен, что масло в классическом гидра трансформаторе нужно менять не позже 60 тыс.
Немного не по теме.
На фордах завод изготовитель говорит, что масло в ручной коробке не меняется за весь срок эксплуатации
А ремень ГРМ меняется на 160 тыс.
Реально люди меняют на 100 тыс.
Но в любом случае, с учётом реалий наших условий, более частое ТО машинке не повредит, а наоборот можно быть уверенным в её тех. состоянии.
Последний раз редактировалось Kolikoff; 09.03.2012 в 09:13.
Официалы не знают иногда что в коробке есть фильтр. Изначально в коробке залито гуано а не масло по-этому менять однозначно примерно на 50-60 тыс. так же и ремень грм(до срока не дотягивает) Сам менял на 50
А в матизе клапаночечки с поршенечечками встречаются?) Представляю их размерность и умиляюсь)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Вопрос...
у меня с моим матизом что-то странное происходит в последнее время.
едешь-едешь, потом остановился, на светофоре например, выжимаю до "полика" сцепление и держу тормоз - мотор как-будто начинает набирать обороты - т.е. раздается звук "раскручивающегося" мотора. секунд от 2-3 до 5-7... притом не зависит от того на нейтральной ли передаче стоит ручка, или же на какой-то другой... газ я при этом НЕ нажимаю!
закономерность я не заметила. думала от "холодного" двигателя зависит ,а оно нет - на "горячем" так же... когда сильно раскручиваешь - по трассе например - такого вроде не наблюдается... но по трассе езжу редко, в основном город - старт-стоп...
подскажите плиз! что проверять - куда податься ...
Матиз какой литровый или 0.8?
Для начала.
Почистить клапан холостого хода, дроссельную и проверить датчик положения дроссельной заслонки.
На литровом матизе датчик положения дроссельной и регулятор холостого хода обеднены в один узел.
Ну а дальше только мастер сможет поставить верный диагноз.
Есть повод не затягивать с ТО![]()
А подскажите куда на ТО поехать. Уже год как на машинке. Купили с пробегом 10 тыс. Пробег совсем маленький, но ТО сделать нужно видимо. И развал. )
Для замены масла и фильтров можно поехать на любое приличное СТО
А машину что куда-то ведёт или шины "съедает" ?
Зачем делать развал на таком пробеге?
Я развал/схождение несколько раз делал на Комарова/25 Чапаевской на против заправки через дорогу. Со стороны частного сектора (не реклама)
Работой мастера вполне доволен.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
вот мне любопытно,где в Гондурасе,простите Украине,можно найти"качественные" материалы?))
а узбеки там или не узбеки-на конвейер всё-равно идут агрегаты узлами и жидкости там не в пример лучше тому дешёвому "кряку" что заливают тут под видом "оригинала".ИМХО.
Социальные закладки