Я никогда не пользовалась Балетом. И вообще кремами фабрики Свобода. И мама моя тоже. Они были жутко тяжелые, а Балет всегда ложился как замазка, его можно было использовать только точечно как корректор. Выбор начался где-то с 1991года, но и до этого декоративка была, в Москве или сертификатном магазине в Одессе. У маман был нормальный Ланком, я, пока не пошла работать на 3м курсе, очень уважала Дзинтарс и Поллену, а из ухода крем Азуленовый в баллончике наподобие Dior Airflash. Его делали в Ленинграде, и для жирной кожи он был крут. А у маман был крем Космея с прополисом в такой же упаковке, я иногда его потаскивала. Дермакол мне как некое чудо был подарен бойфрендом в 19 лет, но его тоже невозможно было использовать, я до сих пор воспринимаю продукцию Дермакол как грим, а не макияж. Очевидно поэтому (а еще потому, что у меня до 40 лет была жирная Т-зона) я купила первый тональник в 34 года, до этого пользовалась просто пудрой, а потом перешла на сухой тон. По сути, мне едино, что пользоваться Парюром Голд жидким, что сухим, эффект сопоставим, но Голд жидкий в тестере легче возить с собой в самолете, весит меньше. Голд сухой чуть менее кроющий, и все
Вопрос несколько в сторону от дискуссии. Ненавижу блески с кисточкой, но хочу пользоваться Dior Addict, какой-то там из Flash. А нет ли у Диора аналогичного продукта с аппликатором, чтобы их можно было поменять местами? Со старым Эддиктом я так делала, к нему подходила крышка и аппликатор от Creme de Gloss
Кстати, я наконец поняла, зачем нужна база для макияжа. В моем случае она нужна, силиконовая, чтобы намазать на места с расширенными порами, нос и щеки, которые появились с возрастом. А еще в качестве такой базы славно применяется Mr. Radiant Givenchy, о котором такие противоречивые отзывы. Он и силиконовый, и светоотражающий, и дает легкий оттенок под тоном. Вот, наконец доросла до взрослого гламура![]()
Социальные закладки