|
Офигевшая или офигенная??? ну это кому как повезёт)
я сегодня в сильпо на крымской "повеселилась", собаку решила побаловать пашетом, беру мороженную печенку, упакованную с белым ценником 524 гр цена 11.05
на кассе бьют 12.55, я возмущаюсь, мне в ответ
- наверно, подорожала и ценник поменять забыли
- не мои проблемы, одно дело, когда ценник под товаром, другое, когда на товаре стикер со штрих кодом и указанной ценой
- и не мои тоже не подходит не берите, за гривну ругаетесь
(ах, ты с...чка малолетняя)
подхожу к красном телефону для связи с администрацией и тут вообще, что-то непонятное, то ли охраник неровно дышит к кассирше, то ли у них фонд для таких случаев у охраны,
охранник вынимает из кармана полтора рубля
-вот вам деньги, печень пробивать
-конечно, мне на подарок (вот после этих слов они ещё более странно на меня посмотрели, теперь в ближайшие недели буду звездой в этом магазине)
Ты смотрела "Игру престолов"?
Моих собак зовут Дейнерис и Санса
Представляю их панику после слов "на подарок"
Надо было сказать, что ты на пересадку её берёшь))
PRO TEMPORE
Ты смотрела "Игру престолов"?
Моих собак зовут Дейнерис и Санса
а мне предложили? уверенна, что это входит в должностные обязанности кассира и никак не входит не обсуждение суммы, на которую отлична цена
Ты смотрела "Игру престолов"?
Моих собак зовут Дейнерис и Санса
к тому же в том же реале, если цена в ценнике отличается от цены в чеке, в центре поддержки покупателей возвращают разницу деньгами
Ты смотрела "Игру престолов"?
Моих собак зовут Дейнерис и Санса
На самом деле ведь понятно, что дело не в копеечной разнице, а в том что это уже система в магазинах по обману (мягко говоря) покупателей. В минус почему-то не ошибаются.
А если за тобой очередь 5-6 человек, то возврат на кассе влечет за собой волну позитива от стоящих за тобой. Хорошо, если только молчаливую…![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Социальные закладки