Просмотрел свои затраты в системе "мой киевстар" и заметил почти в каждом месяце начисления за услуги роуминга 15-30 грн. Вопрос: откуда???, если я разговариваю в пределах одесской области?
|
Просмотрел свои затраты в системе "мой киевстар" и заметил почти в каждом месяце начисления за услуги роуминга 15-30 грн. Вопрос: откуда???, если я разговариваю в пределах одесской области?
Мелодия, которую слышат только позвонившие Вам называется диджингл, и она никакого отношения к номеру 4449 не имеет. Диджингл можно заказать с номера 465. А 4449 это номер СРА провайдера, а не Киевстара. Так что это надо выяснять у них, что заказывали. Но, если в телефоне есть смски входящие, значит были и отправленные, т.е. заказ каких то услуг. Можно узнать в справочной службе Киевстара что это за номер, какие улсуги по нему предоставляют, и контактный телефон СРА провайдера.И, если есть желание, позвонить им и узнать, что заказывалось.
Если контракт, то можно отключить услуги роуминга.
Любовь - это вам не просто так, ей заниматься нужно.
вот цитата со статьи "как вернуть деньги за СМС "
там много умных мыслей по этому поводу
полностью статья:Идите в офис своего сотового оператора. Подробно изложите проблему, а также попросите написать заявление, в котором также подробно изложите, что случилось. Вам могут сказать, чтобы вы обращались к контент-провайдеру, что это его вина, а они лишь сдают короткий номер в аренду. Однако это не правда. Вы заключали договор с сотовым оператором, и пусть уже они разбираются со своими партнерами. Если у вас, например, сломается телевизор Sony, вы не поедете в Японию разбираться с этой компанией. Вы вернете его в магазин, где вы его покупали. Здесь тот же принцип. Даже если перед вами извинятся и пообещают в течении нескольких дней разобраться в этом деле, не особо радуйтесь. Может так получиться, что вам не перезвонят, и придется прийти в офис еще раз. В таком случае можете сказать, что если вы не получите свои деньги назад в течение 2-3 дней, вы напишите заявление в милицию.
Вариантов много, вам главное понять вот что. Судя по всему, сотовые операторы обязаны возвращать деньги за смс, если были применены любые маскирующие приемы, вводящие вас в заблуждение по поводу стоимости. На сайте Cnews.ru появилась история о том, как женщина вернула деньги за смс, которые отправила ее 15-ти летняя дочь. Это был сайт, предлагающий скачать аудионаркотики. Обратите внимание, что на этом сайте присутствовали "правила пользования", в которых указывалась реальная стоимость, однако деньги все таки удалось вернуть. На сайте Имею Право описывается история, в которой тоже были возвращены деньги в подобном случае. Из этих историй становится ясно, что если сотовая компания видит, что человек настроен серьезно, что он не отступится, пока не получит свои деньги обратно, она по тихому возвращает ему их. И это выгодно, потому что абсолютное большинство людей либо не знает, что имеет право вернуть деньги, либо им просто лень возиться с этим.
http://sms-price.ru/blog/1-kak_vernyt_dengi_za_sms.html
Очень глупые мысли в этой статье. Особенно
Рядовому сотрудник, который ничего не решает и врядли может повлиять на решение вопроса, глубоко фиолетово куда ты будешь писать заявление ( его задача принять обращение и переслать дальше, а что вы там при этом будете говорить ему не важно). Подобные угрозы, выглядят нелепо и смешно. Да и милиция тут ничем не поможет, ибо такие вопросы регулирует гражданский кодекс и в лучшем случае посоветуют подать в суд.можете сказать, что если вы не получите свои деньги назад в течение 2-3 дней, вы напишите заявление в милицию.
Правильнее было таки письменное обращение, в котором будет аргументированно изложена позиция со ссылками на конкретные законы. Обязательно так же написать, что в случае ответа не по сути написанного заявление, будет подана жалоба в прокуратуру с требованиями привлечь к ответственности сотрудника за нарушение закона об информации. Но даже если вы юрист и можете грамотно составить письменное заявление, шансы возврата денег близятся к нулю. Операторы боятся прецедентов возврата денег добровольно. Поэтому только иск в суд, все остальное пустая трата времени
ЗЫ там сидят не глупые люди и юридически все очень продумано. У таких компаний армия юристов, которых будет не просто переспорить =-)
ЗЫЫ статью по ссылки писал дилетант, который явно понимает то, о чем пишет. Скорее всего журналист, ознакомился с вопросом довольно поверхностно, чем и решил развлечь публику
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
У меня так же снялись деньги как за ответ в зоне роуминга. Тел. стоит в ручном режиме. Но, тем не менее снялось, 13 грн. за пол минуты входящего звонка в роуминге (так объяснил оператор). Исходящих и входящих звонков в этот день не было и на телефоне не зафиксировано. Оператор сказал идти в сервисный центр и писать заявление. Ехать туда и тратить время из-за 13 грн. желания особого нет. Неприятен сам факт надувательства со стороны Киевстара.
если б каждый писал заявы, может быть этого и не было б
Damant, quod non intelegunt
это точно.. вот так 13-17-50 грн, вроде и не стоит того, а в месяц думаю это не 100 и не 1000 человек в маштабах страны
все как всегда, нас доят, а мы молчим
я хотела дождаться 11-го числа, чтобы через мой киевстар все таки убедиться откуда и куда, таки 4449. в понедельник постараюсь попасть в офис в оператору
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия (с)
ну это как бы каждый решает для себя-глупые они или не глупые...Ваше мнение понятно)))
рядовой сотрудник вместе с приемом заявления составляет и свой отчет,где может указать,что пациент..простите-абонент настроен серьезно вплоть до иска в суд.Рядовому сотрудник, который ничего не решает и врядли может повлиять на решение вопроса, глубоко фиолетово куда ты будешь писать заявление ( его задача принять обращение и переслать дальше, а что вы там при этом будете говорить ему не важно). Подобные угрозы, выглядят нелепо и смешно. Да и милиция тут ничем не поможет, ибо такие вопросы регулирует гражданский кодекс и в лучшем случае посоветуют подать в суд.
такие вопросы регулирует не только и не столько ГК- а закон о защите прав потребиеля..перечитайте на досуге-интереснейший документ!!!!!
Милиция ни при чем,говорите?
Дело в том,что в уголовном кодексе есть статья о мошенничестве...и если даже суд впоследствии не найдет состава преступления в действиях представителей оператора-то попортить крови милиция с их масками-шоу может в офисе предостаточно..Любое заявление гражданина является основанием для проведения проверки..а сколько таки проверки обходятся потом руководству- я думаю,Вы в курсе)))))))
ну наверное все-таки суду оценивать-насколько обоснованы претенции истца... Операторы не раз даже на моих глазах возвращали деньги.. они конечно боятся прецедентов..но испоганить себе имидж боятся гораздо в большей степени..поэтому если требования абонентов обоснованы...Правильнее было таки письменное обращение, в котором будет аргументированно изложена позиция со ссылками на конкретные законы. Обязательно так же написать, что в случае ответа не по сути написанного заявление, будет подана жалоба в прокуратуру с требованиями привлечь к ответственности сотрудника за нарушение закона об информации. Но даже если вы юрист и можете грамотно составить письменное заявление, шансы возврата денег близятся к нулю. Операторы боятся прецедентов возврата денег добровольно. Поэтому только иск в суд, все остальное пустая трата времени
то есть другими словами "сидите и не крякайте?")))))ЗЫ там сидят не глупые люди и юридически все очень продумано. У таких компаний армия юристов, которых будет не просто переспорить =-)
А ведь выигрывают суды..и у других компаний с кучей юристов!)))
кто бы спорил! )) и ведь действительно понимает!!!!!!ЗЫЫ статью по ссылки писал дилетант, который явно понимает то, о чем пишет. Скорее всего журналист, ознакомился с вопросом довольно поверхностно, чем и решил развлечь публику
«Киевстар» внедряет акцию «День SMS и MMS» для клиентов-пользователей услугой «День общения».
Любовь - это вам не просто так, ей заниматься нужно.
Это ты сам такое придумал ? Да фиолетово ему кто на кого подаст в суд.рядовой сотрудник вместе с приемом заявления составляет и свой отчет,где может указать,что пациент..простите-абонент настроен серьезно вплоть до иска в суд.
Ну ок, если ты его так хорошо знаешь, приведи пожалуйста конкретные статьи и какая ответственно за их нарушение предусмотрена и кому именнотакие вопросы регулирует не только и не столько ГК- а закон о защите прав потребиеля..перечитайте на досуге-интереснейший документ!!!!!
Ты сначала докажи что это мошенничество. Сразу могу тебе сказать, что не получится у тебя доказать т.к. нет состава преступление ( я ж надеюсь ты читал да, статью 190 УК ? ) . Тем более кого наказывать то будем ? Всех сотрудников в тюрьму ?Милиция ни при чем,говорите?
Дело в том,что в уголовном кодексе есть статья о мошенничестве...и если даже суд впоследствии не найдет состава преступления в действиях представителей оператора-то попортить крови милиция с их масками-шоу может в офисе предостаточно..Любое заявление гражданина является основанием для проведения проверки..а сколько таки проверки обходятся потом руководству- я думаю,Вы в курсе)))))))
Это исключительно имущественный спор физ лица и юридического, который будет рассматривать не милиция, а гражданский суд ( могу предложить обратится в милицию и услышать от них тоже самое). Прийти в милицию и просто заявить, что надо арестовать киевстар т.к. у вас вчера на счету было 10 грн а сегодня 5 не получится т.к. это надо доказать. Кроме этого надо доказать, что деньги бы именно украдены, а не сняты за конкретные услуги. Ну вот представь, ты заявляешь, что оператор у тебя украл 5 грн. А оператор предоставляет ведомость, о том, что ты позвонил в секс по телефону. Дальше что ?
Проверки говоришь ? Жалоба гражданина не может быть поводом для проверки. Разве что массовые жалобы, коих нету и врядли будут ... По каждому жалобы никто ничего не будет проверять т.к. делать им больше нечего и работы видимо тоже у них мало. Никто никаких проверок не будет инициировать на основании жалобу. Таких жалоб тысячи, сотни тысяч ( на разные организации) ... думаешь всех проверяют проверяют ? =)
Про маски шоу вообще посмешил. Ты действительно веришь в то, что если ты пожаловаться в милицию на кого-то то завтра к ним приедут маски шоу ? =))))) Да если было так, никаких масок не хватило бы проверки проводить. Хватит верить в сказки, деда мороза нет
Требования абонентов обоснованы в 0.01% случаев.ну наверное все-таки суду оценивать-насколько обоснованы претенции истца... Операторы не раз даже на моих глазах возвращали деньги.. они конечно боятся прецедентов..но испоганить себе имидж боятся гораздо в большей степени..поэтому если требования абонентов обоснованы...
Вот прям наличкой доставали и возвращали ? =) И где это вы такое наблюдали, можно подробнее, очень уж интересно. А вообще, можете себя не утруждать выдумыванием подобных историй, я все равно не поверю потому что знаю все эту кухню не по наслышке и как работают подобные процессы и если кому-то и возвращали деньги, то только на счет ( кстати мне тоже делали возврат, был в роуминге и роуминговый партнет насчитал мне обычные гудки когда ( не поднимали трубку) как совершенное соединение на 800 грн ... обратился с заявление по схеме описанной выше, Киевстар сделал запрос роуминговому партнеру, где и подтвердилось, что соединение не состоялось и мне на счет вернули 800 грн ...но тут проблема в операторе из другой страны и тех особенностями работы роуминга )Операторы не раз даже на моих глазах возвращали деньги..
Покажите мне хоть одно решение суда не в пользу оператора мобильной связи, по подобному делу.то есть другими словами "сидите и не крякайте?")))))
А ведь выигрывают суды..и у других компаний с кучей юристов!)))
ЗЫ предлагаю провести эксперимент. Я даже с тобой пойду, ну так, чисто поржать. Пойдем в офис в оператору, потом в милицию.
Последний раз редактировалось jay_dee; 15.03.2012 в 11:40.
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
О! Да Вы,как я погляжу,еще и юридически подкованы)))
http://spp.org.ua/dejak-osoblivost-vza-mov-dnosin-z-organami-derzhavnogo-nagljadu-kontrolyu/perev-rki-sub-kt-v-malogo-p-dpri-mnictva-sluzhboyu-zahistu-sprav-spozhivach-v-derzhspozhivzahist-p-dstavi-perev-rki-derzhspozh.htmlТаким чином, інспектор управління по захисту прав споживачів може прийти на підприємство, що надає товари або послуги населенню, за конкретною скаргою, а перевірити підприємство за "повною програмою" - в рамках своїх повноважень.
законодательные акты, решения судов , явки,пароли и свидетелей тут выкладывать не буду- я пришел на этот форум отдыхать, высказал в теме свое мнение ( в строгом соответствии с Правилами этого ресурса) ,Вы-не следователь а я -не на допросе.Не нравится мое мнение-опровергайте если хотите!Мне лениво сейчас шариться по нормативным базам- я лучше вон с очаровательными одесситками во флудилке побеседую-душой отдохну!
да, и мы с Вами по-моему на "Ты " не переходили...
А ту ссылку, что ты привел, ты внимательно читал, что там написано ? Тебя не смутило "Перевірки суб'єктів малого підприємництва " ? И опять таки, нету ссылку на нпа, которые регламентирует проверки на основании жалоб ...
Не хочется шариться ? Ну тогда зачем говорить то, чем ты не знаешь и с чем не сталкивался на практике ? Ещё и спорить и пытаться доказать, то чего нет на самом деле
ЗЫЫ по поводу "ты" , читаем правила форума под которыми ты подписался, что ознакомился
16. Имейте в виду, что на форуме принята форма обращения на "ты" ко всем участникам. Впрочем, это зависит от конкретного форума. Однако к администрации и модераторам даже в личных сообщениях вы можете обращаться на "ты", и обращение к вам на "ты" со стороны других участников форума не является попыткой sexual harrasment'а.
Последний раз редактировалось jay_dee; 16.03.2012 в 10:27.
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Кто знает когда бонусы за домашний интернет будут на контракт переводится ?
ну все-таки заставили меня полезть в законодательную базу...хотели нормативный документ? да пожалуйста!!!
Указ Президента Украины пойдет?
полностью документ10. Установити, що державні органи у справах захисту прав
споживачів здійснюють позапланову перевірку діяльності суб'єктів
підприємницької діяльності виключно на підставі отриманих від
споживачів скарг про порушення такими суб'єктами вимог
законодавства про захист прав споживачів.
Скарга споживача повинна подаватися в письмовому вигляді і
містити відомості про його прізвище, ім'я, по батькові, місце
проживання, серію і номер паспорта або іншого документа, що
посвідчує особу, а також дані про товар, при продажу якого були
порушені права споживача. Органи у справах захисту прав споживачів
не мають права розголошувати зазначені відомості про споживача,
який подав скаргу.
по поводу "ты"-"Вы"
я по-моему не упрекал Вас в несоблюдении Правил форума..сам в несерьезных темах использую обращение "ты"...просто помимо правил естьеще и правила вежливости и в серьезных дискуссиях лучше бы обращаться к оппоненту без излишней фамильярности...Унижает,знаете ли))
А по поводу Ваших слов,что "Говорю-чем не знаю"...знают обычно мозгами а говорят ртом-так что все мы говорим и знаем разными органами (шутка)..а серьезно- я 8 лет торговал терминалами мобильной связи,припейд-пакетами и картами пополнения счета...сталкивался с различными ситуевинами...и нечестностью разных операторов и их партнеров в том числе... И интересы свои приходилось защищать...в том числе и с привлечением силовых структур(правда не в случаях с ОМС)..поэтому уж поверьте на слово- я знаю, о чем говорю!
Социальные закладки