|
Официальный титул всех русских царей (вплоть до Петра) : "царь всея Великия и Малые России, самодержец московский, киевский, ...".
Я уже всё сказал. Петр 1 называл свое государство - "Московское государство", а не Россия, ка минимум еще в 1703 году - это факт. Всё остальное карты нарисованные иностранцами - это не больше чем рисунки. Россия появилась при Петре 1, с этим никто и не спорит. До него и часть его правления было Московское государство, Московское царство, Московское княжество - это тоже общеизвестные вещи. К Руси Московское княжество имеет гораздо меньше отношения чем к Орде - это так же не вызывает сомнений. Примеров тому сотни. Князья Московские жили в Орде и учили татарский язык, служили затем ханскими баскаками как Александр Невский. Доносили друг на друга хану и убивали друг друга в той же Орде. Так что если их предки и были когда-то русскими, то они уже перестали таковыми быть и отататрились. Известная восточная мудрость: "Хочешь победить врага - воспитай его детей". Вот и взяли Александра Невского на воспитание в Орду, а отдал его отец Ярослав Всеволодович туда за то чтобы получить ярлык на Великое княжение. И получил, но его потомки - московские князья уже стали настоящими ордынцами.
А Иван Грозный и не знал что он в Московии живет. В 1564 году сам пишет что живет в Царстве Русском.
ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ КУРБСКОМУ (1564)
Царево государево послание во все его Росийское царство на крестопреступников его, на князя Андрея Курбсково с товарищи о их измене
Бог наш троица, иже прежде век сый, ныне есть (Бог наш троица...ведомо да есть. - Титул, с которого начинается 1-е послание Курбскому, отличается от обычного титула дипломатических грамот (ср. стр. 144). Как обычно, этот титул начинается с перечисления атрибутов бога (мы опускаем это перечисление в переводе), но после этого следует не перечисление владений царя («всея Руси, Владимирского, Московского...» - как обычно в дипломатических грамотах), а изложение родословия русских князей, предков Грозного. «Врагами христианства» царь называет польско-литовских правителей и военачальников, которых русские источники того времени неоднократно обвиняли в разграблении православных церквей; с этим связано и сравнение их с тремя византийскими императорами-иконоборцами - Львом III Исавром (717 - 741 гг.), Константином V Копронимом (т. е. «Навозоименным», подревнерусски «Гноетезным») (741 - 775 гг.) и Львом V Армянином (813 - 820 гг.). Ярославским «владыкой» (князем) Курбский называл себя в многочисленных посланиях (А. М. Курбский, Соч., изд. 1914. стлб. 411, 449, 461 и др.), а впоследствии и в своем завещании (там же, стлб. 529), в связи с тем, что род его вел свое происхождение от прежних ярославских князей (от князя Ивана Васильевича Ярославского, потомка князей Смоленских).), отец и сын и святый дух, ниже начяла имать, ниже конца, о немже живем и движемся есмы, имже цари царьствуют и силнии пишут правду; иже данна бысть единороднаго слова божия Иисусом Христом, богом нашим, победоносная херугви крест честный, и николи же победима есть, первому во благочестии царю Констяшину и всем православным царем и содръжи-телем православия. И понеже смотрения божия слова всюду исполняшеся, божественным слугам божия слова всю вселенную, яко же орел летанием (Испр.; П летаем.) обтекши, даже искра благочестия доиде и до Росийского царствия. Сего православия истинного Росийского царствия самодержавство божиим изволением почен от великого царя Владимера, просветившаго всю Рускую землю святым крещением, и великого царя Владимера Мономаха, иже от грек достойнейшую честь восприемшему, и храбраго великаго государя Олександра Невскаго, иже над безбожными немцы победу показавшего, и хвалам достойного великого государя Дмитрея (П Дмитрея нет ), иже за Доном над безбожными агаряны великую победу показавшего, даже и до мстители неправдам, деда нашего, великаго князя Иванна, и закоснен-ным прародителствия землям обретателя, блаженные памети отца нашего великаго государя Василия, даже доиде и до нас, смиренных скипетродръжания Росийского царствия. Мы же хвалим за премногую его милость, произшедшую на нас, еже не (П не нет) попусти десницы нашей единоплеменною кровью обагритися, понеже не восхитихом ни под кем же царьства, но божиим изволением и прародителей и родителей своих благословением, яко же родихомся во иарьствии, тако и воспитахомся и возрастохом и воцарихомся божиим повелением, и родителей своих благословением все взяхом, а не чюжее восхитихом. Сего православнаго истинного христьянского самодержства, многими владычествы владующаго, повеление, наш же кристьянский смиренный ответ бывшему прежде православнаго истиннаго кристьянства и нашего самодержания болярину и советнику и воеводе, ныне же крестопреступнику честнаго и животворящего креста господня, и губителю хрестьянскому, и ко врагом кристьянским слугатою, отступлыши божественнаго иконнаго поклонения и поправшим вся божественная священная повеления, и святыя храмы разорившим, осквернившим и поправшим священный сосуды и образы, яко же Исавр, и Гноетезный, Армении, сим всем соединителю, - князю Андрею Михайловичу Курбскому, восхотевшему своим изменным обычней быти Ерославскому владыце, ведомо да есть...............
Был даже журнал такой "Москвитянин". Хорошо звучит. Но никто из авторов и не подозревал, что для галицийских селян он живёт в ... "Московии".
"Боннская" или "веймарская" республики - слышали ? Так вот и выражение "Московское гос-во" звучит точно так же. Первые обозначают ВСЮ Германию, второе - ВСЮ Россию.
Ну если отдельные ослы или караси, в своей пустыне или болоте, сомневаются в существовании океанов, китов и альбатросов, то - тем хуже для ослов !"повелителя всех зверей и рыб"
Последний раз редактировалось St-Andre; 07.03.2012 в 16:59.
Причина недовольства сюзеренов своим вассалом крылась в следующем: в 1561 году Московия получила званую ложную грамоту Константинопольского патриарха, где Ивана IV признали прямым наследником византийских императоров. То ли эта лживая грамота стала сочинением московских церковных владык, то ли за деньги ее сочинили в Константинополе, без ведома Вселенского Священного Собора. Не суть важно. Сам факт посягательства Ивана IV на наследие древнего титула византийского Кесаря зафиксирован 1561 годом.
Естественно, в течение нескольких лет об этом посягательстве московского князя донесли крымскому хану, который вполне обоснованно считал Ивана IV своим подданным.
Хитрая изворотливость Ивана IV не помогла. Хан Девлет Гирай решил проучить строптивого самозванца, посягнувшего на титул византийского императора. И в 1571 году войска крымского хана двинулись в Московию. Московские князья выступили навстречу крымской конницы и остановились на рубежах р. Оки. Однако крымский хан обошел московитов и двинулся, форсированным маршем прямо к Москве. Московский князь бежал вначале без оглядки в ярославские леса, однако затем пришел на переговоры с "милосердным братом".Русские штатные историки постоянно убеждали, что эти «дикие татарские варвары» приходили в Московию, дабы учинять грабежи и разбои. Они избегали давать объяснения военному походу Девлет Гирая. Такими нехитрыми методами снималась ответственность с московских князей за творимые по их вине разбои, и упорно замалчивалось, что в данном случае крымский хан пришел наказать вассала-данника за обычное неповиновение.
Ивану Грозному ничего не оставалось, как "ударить челом" хану Девлет Гираю и по всей видимости, дать так называемую «клятвенную грамоту за себя, за детей и за внучат своих», как давали подобные клятвы все его предки. Так, род московских Рюриковичей, до последнего своего колена, оставался в вассалах у ордынцев, а затем у крымских ханов.
Девлет Гирай оставил Московию, взяв с царя обещание, что тот откажется от своих замыслов, в противном случае, пообещал снова явиться с войском.
Иван Грозный хорошо понимал, что второй удар от крымцев Московия не выдержит. Поэтому он решился на вынужденный и вполне осознанный поступок, который в общепринятой истории трактуется как "странная прихоть сумасбродства царя". В 1575 году он публично сложил с себя титул царя – наследника Византийского, отказался от престола в пользу своего дальнего родственника, касимовского хана Саин-Булата и на несколько лет ушел в Александровскую слободу.Вот так правил Московским княжеством в 1575г. чингизид, потомок Чингизхана. А все титулы Ивана Грозного были самопровозглашенными и не имеющими никакой силы.В 1575 году по желанию Иоанна Грозного крещёный татарин и хан касимовский Симеон Бекбулатович венчан был на царство, как Царь «великий князь всея Руси», а сам Иоанн Грозный назвался Иваном Московским, уехал из Кремля и стал жить на Петровке
Лешик. Малышь. Да у тебя истерика началась ? Как мог Петр называть свое государство Московским , если ,например , Иван Грозный за долго до Петра называл его Царством Русским, что видно из многочисленной переписки Ивана с Курбским, Шведским королем и тд. Да и папа и все предки Петра были Цари всея Руси.
Что значит Россия появилась при Петре ? И тем более с этим никто не спорит ?
Как раз кроме вас, сумсашедших свидомых никто и не оспаривает, что Россия появилась задолго до Петра. Никто. Ибо история есть наука Лешик.Есть люди которые называются историками. Мало того , среди историков есть еще и слависты, специалисты по России и другим славянским странам. Моло того, среди них очень много выдающихся иностранцев.Они Лешик разные академики и профессора и втюхать им альтернативную историю аля страна Моксель невозможно. Это на ОФ ты можешь веселить людей своей вопиющей безграмотностью. Мы то просто над тобой смеемся здесь и не более, понимая, что доказать закомплексованному фанатику ничего не возможно. Но Лешик. Историю тебе не изменить. Историю нельзя написать на коленке, как историю украины. Мир он глобальный. Все все знают. Сохранились сотни экземпляров различных документов,переписок, архивов, археолгических раскопок и многое другое, что невозможно опровергнуть.
Да ты и сам понимаешь, что по уши в дерьме, но как Поняковский упорно продолжаешь пилить гирю прекрасно понимая, что она не золотая.
Пилити Лешик. Пилити.
Никак не дойдёт до галицийских селян, что в титулах и литовцев и поляков и австро-венгров совершенно справедливо говорилось о их "русском княжестве", ибо под их владычеством оказывалась значительная часть русских (то-бишь, белорусов и малоросов). Но страны их назывались - Литва, Польша, Австро-Венгрия.
А Россия, как называлась с самого начала Россией, так и продолжает называться.
Это общеизвестные факты, детки.Саин-Булат принял царский титул по всем полагающимся канонам византийского императора. А Иван IV с этого времени потерял свой фальшивый титул, и стал именоваться, как и его предки, - московским князем. Актом отречения Иван Грозный продемонстрировал крымскому хану и Османскому халифату, что не претендует на первенство.
Тотчас же, после отречения Ивана IV от императорского титула, было снаряжено великое посольство с богатыми дарами в Бахчисарай, дабы доложить Гираям об этих событиях, все объяснить и покаяться в возникшем ранее недоразумении.
Вот как Иван IV напутствовал своего посла: "… вести себя смирно, убегать речей колких, и если Хан или Вельможи его вспомянут о временах Калиты и Царя Узбека, то не оказывать гнева, но ответствовать тихо: не знаю старины; ведает ее Бог и вы, Государи!".
Предпоследний представитель московского рода Рюриковичей отчетливо сознавал свое древнее зависимое родство от великих Чингизидов. Гираи поставили Ивана IV в тот династический ряд и на то место, где ему и полагалось находиться. Однако, значительно позже, русская правящая элита постаралась сочинить иное, и тем самым, попыталась выдать ложь за правду.
Саин-Булат хан (после крещ. Симеон Бекбулатович, в монаш. Стефан, тат. Sainbulat, Саинбулат, ساین بولاط) (ум. 5 января 1616) — касимовский хан в 1567—1573 гг., сын Бек-Булат султана, правнук Ахмат-хана, правившего Большой Ордой. Вместе с отцом перешёл на службу к Ивану IV Васильевичу Грозному. Участвовал в Ливонских походах 1570-х годов. В годы опричнины Иван настоял на именовании Симеона «великим князем всея Руси» (1575-76) и великим князем Тверским (с 1576), хотя, в сущности, потомок Чингисхана политического веса не имел и оставался лишь подставным лицом.
Социальные закладки