|
а главное - можно пару бочек бензы возить)Мебель влезет
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Самый быстрый серийный пикап планеты.
Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен...
Для экономии есть Cummins R6 6.7L Turbo diesel
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Кстати 3 автоиздания (Америка,Европа и немецкий TUV) опубликовали рейтинги надежности автомобилей 4-5 лет ---Тойота рулит!!!!!!! В 10 попали пару америкосов ,а верхушка японская.И все обеспокоены падением качества(втом числе и японцы)с каждым годом на несколько %% Так может все же старый Японский монстр?
там методики такие интересные, что этой табличкой можно только утереть кхм, ну где нужно утирать раз в сутки.рейтинги надежности автомобилей 4-5 лет ---Тойота рулит!
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Вот именно поэтому я бы побоялся брать "новую" 2007-2008 года, т.к. с одной строны она уже вплотную подошла к возрасту когда начнет постоянно ломаться, а с другой стороны стоит она еще дофига и запчасти на неё не дешевые(уж на Сивик точно).
Если уж б/у - то начала/середины 90-х. там и цена небольшая и запчасти подешевле.
А если уж новое, то новое.
это всё гребаные электроусилители
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
С ними на многих моделях проблемы, щас многие опять возвращаются к простому ГУРу. А на сивках распространнёная болячка!
Ну как-то мне связи хватает. Зато на месте, в пробках и тп очень легко и приятно крутится одним пальчикомНа трассе, на скорости, оно естественнно там как-то адаптируется, так что тоже не проблема. Ну это дело вкуса. В принципе и на ГУРах тоже отлично ездится
Я так понимаю, что всё дело в цене - электро дещевле, следовательно его активно кругом впихивают
Пушкин жив не хуже Цоя
Социальные закладки