Вд 40 не помогло.

раньше не было такого даже при влажной погоде. зимой тоже всё было нормально. а вот теперь - правило такое. падают обороты и машина очень тихо, без рывков глохнет. заслонку закрываю,завожу и поехали. потом она может опять остыть, но глохнуть уже не будет. Правда, иногда, на скорости, появляется звук...как рычание. идет он со стороны фильтра, но если газику добавить или перейти на сл. передачу (как правило звук на третьей на рубеже 40 км/ч) , то всё проходит...да и звук больше напоминает дребезг как постукивание... по оборотам сказать ничего не могу,т.к. машина без тахометра, по звуку вроде высокие.
раньше (при первом прогреве), когда заслонка полностью открыта, обороты стабильно были повышены (это по звуку была ясно), а вот сейчас, они падают и как буд-то заливает. убираешь подсос, стабилизируются, потом всё стабильно, затем температура растет, а обороты падают , если заслонку не открыть, то заглохнет, если открыть - то обороты скачут (это слышно). а вот
если машину заглушить и опять вкл. без подсоса - нормально.
на холоде, сегодня полностью остыла, но проблема уже не повторилась...это только при первом прогреве.
не могу сказать, что при езде машину дергает. всё достаточно стабильно.
может топливный фильтр? (вроде глянула сегодня - чистый)...
А! вот...еще при первом прогреве появился звук, похож на шелест или как водичка шипит. и из выхлопной после того как заглохла еще пар шел (раньше не обращала на это внимание) и водичка прокапывала. и началось это всё с дыркой в банке...(её уже нет)
вот как то так. если что не точно описала, напишите, я послушаю.
Социальные закладки