конечно не по темке,но все же Может кто подскажет адрес горГАИ(автовокзал) гугл не выдаеет почему то ((
нарушитель пропал.а страховая посоветовала идти в горгаи.
|
конечно не по темке,но все же Может кто подскажет адрес горГАИ(автовокзал) гугл не выдаеет почему то ((
нарушитель пропал.а страховая посоветовала идти в горгаи.
Не такие дома строили, шобы этот забор не замазать!?
Что-то нарушителей нет совсем...скучно! ....или все нарушители на выходных дома сидят, ждут, чтоб темка изголодалась?
стрёмно, когда скорая только с проблесковыми маячками без спецсигнала пересекает перекрёсток на свой красный.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
В СМТ Таирова пару дней назад поворачиваю налево (двигаюсь по главной дороге, с 40-летия в сторону трассы на Ильичевск), с второстепенной на перекресток въезжает старенькая максима (он едет прямо, и, как потом выяснилось, не видит знаков). Сигналю - ноль эмоций, еду за ним, - на заднем стекле надпись: "Рихтовка, малярка" и телефоны. Очень удобно - набрал номер, поинтересовался, "какого, собссна?", парень извинился, даже аварийки включилПосмеялись, на том и разъехались. Там же так же вчера: на перекресток задом (!) выезжает зеленая волга 3110, а под ее прикрытием ползет по прямой со второстепенной такая же зеленая, но 24-ка, видимо, напевая песню "Только мы..." и не наблюдая никого вокруг... Были без номеров телефонов, пришлось сигналом привлекать внимание
)
Забавно было сегодня наблюдать стадный инстинкт в действииКанатная перед Семинарской, время до обеда, машин немного. Канатной красный, на стоп-линии стоят аж 2 машины. За ними метров 20-25 пусто, как раз до бара "Магеллан", кто знает, где стоит ровно посреди дороги заглохшая мазда. Надо заметить, с включенной аварийной. За маздой, соблюдая дистанцию "чтоб влезла минимум маршрутка" стоит отвратительно грязно-зелёный мелкогабаритный ситроен, со стороны водительского места просто исходит аура "не трогайте меня, я инфузория с наклейкой на стекле, перестроение - для лихачей и мажоров". за ситроеном - хвост почти до Пироговской
В общем, отстояли они весь красный свет, загорается зелёный, 2 машины на светофоре радостно уезжают, весь этот кагал - стоит. Тут их догоняет поток по Канатной со стороны центра и начинает тупо объезжать этот идиотизм. В общем, тут до водил за ситроеном начало что-то доходить))) В общем, сначала заподрезали и залошили сигналами ситроен, потом ещё и заглохшую мазду, видимо, для профилактики. Собственно, поэтому всегда нагло объезжаю пробку по свободному ряду и потом прошусь обратно - в 90% случаев пробка собирается из-за какого-то одного идиота.
Glory to Arstotzka!
Электрика понимает,что происходит шит раньше человека и самое плохое,что она может сделать-отрубить нафиг всю мощность,что водиле на наваре не помешало бы...Само собой разумеется, что перевод техники в ручной режим управления, хоть и дает определенные преимущества, но они достигаются только при наличии соответствующих знаний и опыта. В противном случае это классифицируется как халатность или злостное несоблюдение регламента. И вся ответственность -- на юзере девайса.
Грань тут очень тонкая, как между "необходимой защитой" и "преступлением" при использовании оружия.
А про умения-много гонщиков заканчивают жизнь либо в авариях либо в последствиях от аварий(травмы всякие).Чтобы были навыки надо постоянно тренироваться,а у нас даже трасс нету-так что нефиг трогать по чем зря эти кнопочки...
Когда-то, несколько лет назад, видела по городу рекламу курсы "екстрим"....
Вот, нарыла ролик АТВ, кто знает, какая разница между "екстрим" и контраварийной" подготовками?
Забей на все подготовки-дорога пошире и подлинее,закрытая со всех сторон с зоной вылета и в путь..Надо почувствовать машину и понять физику процессов,не удивляйтесь,если потом захочется поменять машину))Когда-то, несколько лет назад, видела по городу рекламу курсы "екстрим"....
Вот, нарыла ролик АТВ, кто знает, какая разница между "екстрим" и контраварийной" подготовками?
А теперь еще раз, пожалуйста, для особо одаренных, т.е. для меня.
Про почувствовать машину я чегой-то слышала... С физикой параллельно и биологию слушала в школе...Про Дарвина и обезьяну тоже...
А что значит "дорога пошире и подлинее,закрытая со всех сторон с зоной вылета и в путь"?
В какой путь?
И все-таки, какая разница между "екстримом" и контраварийкой"?
Оно для повседневной жизни тоже пригодится,даже для пробок..Просто пробовать делать стандартные маневры,шашки ну и тд..А про физику-это тяжело объяснить,это надо почувствовать(смещение веса,нагрузка/разгрузка оси и тд).Главное без фанатизма..А теперь еще раз, пожалуйста, для особо одаренных, т.е. для меня.
Про почувствовать машину я чегой-то слышала... С физикой параллельно и биологию слушала в школе...Про Дарвина и обезьяну тоже...
А что значит "дорога пошире и подлинее,закрытая со всех сторон с зоной вылета и в путь"?
В какой путь?
И все-таки, какая разница между "екстримом" и контраварийкой"?
тут не спорю..Согласен полностью..И потом все поновой... почувствовать машину.. понять физику процессов...
Хотя нет, физиика одна... но вот к каждой машине надо привыкать, и причем к разным машинам привыкать надо разное количество времени..
раньше на КрАЗы ставили усики такие, подпружиненные, типа антенн с шариками на концах, на бампера крепили их, чтоб с кабины было хорошо видно солдату срочной службы, где угол у его грузовичка. Наверняка такое можно найти на автобазаре в лабазах с прибамбасами разными. Рекомендуючтоб машину не обтирать, особенно чужую.
![]()
Мсье имеет сказать, что надо поехать на взлетку или подобное место и там от души побеситься, чтобы понимать, на что способна машина и не сделать глупости, когда не надо. В городских условиях таким тестированием не займёшься. Только на взлётке асфальт не очень, резину быстро портит.
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки