масло коробки по пробегу, тормозуха раз в 2 года, топливный я меняю через ТО. ну за масляный фильтр я думаю тебе итак ясно, воздушник и салонный меняй
|
масло коробки по пробегу, тормозуха раз в 2 года, топливный я меняю через ТО. ну за масляный фильтр я думаю тебе итак ясно, воздушник и салонный меняй
Есть надпись-каждые пол года или 10 тыс пробега))Ни в одной инструкции нет ничего об обязательной замене масла после зимы, а вот если машина стоит больше года, другой вопрос, это даже я знаю, читать умеем
или год/15-20
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
очередная бензострашилка
Показать скрытый текст
95й после ночи при минусе
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Это что Fanta????? Если не секрет, где заправлялись, чтоб знать, что туда не надо заезжать!
Не обязательно после зимы а обычно по пробегу или раз в год. НО
В зимний период масло работает при достаточно не комфортных условиях, получает из-за низких температур и влажности каждую ночь (утро) дозу конденсата (эмульсии вода+масло), интенсивно окисляется, теряет щелочное число борясь с кислотой (сера + вода или водная эмульсия), сульфируется (опять проклятая серная кислота) и в следствии теряет термоокислительную стабильность. Короче к весне устает сердешное![]()
я с более страшным сталкивался и сталкиваюсьи пипл хавает
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Какой цвет указан в техпаспорте машины, окрашенной в "хамелеона"?
Проверь свою заправку на вшивость при помощи простой воды из под крана.
Возьми бутылку 0,5 литра и налей туда на треть воды, уровень воды отметь маркером, долей до горла бензином и хорошенько смешай. Через минут 10-15 бензин и вода разделятся. Если уровень воды (прозрачной жидкости) увеличился значительно значит у тебя много этанола (или других спиртов и ароматики) и очень мало бензина как такового.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Ага, выходит тот финик-хамелеон, что по городу катается, будет синим? Хотя он почти весь рыжий и синий только небольшой участок на его дутых боках, который как раз находится на касательной под прямым углом к направлению обзора, синий. При этом вся машина рыже-розовая... И докажи потом,что на синя... Занятно.
[QUOTE=First;27181662]Не обязательно после зимы а обычно по пробегу или раз в год. НО
В зимний период масло работает при достаточно не комфортных условиях, получает из-за низких температур и влажности каждую ночь (утро) дозу конденсата (эмульсии вода+масло), интенсивно окисляется, теряет щелочное число борясь с кислотой (сера + вода или водная эмульсия), сульфируется (опять проклятая серная кислота) и в следствии теряет термоокислительную стабильность. Короче к весне устает сердешное![]()
Вам преогромное спасибо за объяснение и спокойствие![]()
First у мня дизель, машинка рабочая, поэтому я не так сильно переживаю, но в -15 заводилась, хотя при таких градусах многие бензиновые не завелись, но у меня аккум свежий, да и в солярку антигеля добавил, поэтому этой зимой я был на коне! У меня просто у отца бензо машинка, поэтому интересуюсь, хотя приучил его всегда на одной заправке заправляться, проблем небыло но мало ли, есть друзья, которые любят рыскать в поисках лучшего бенза, льют на разных заправках, эксперименты ставят, вот и хотелось бы предостеречь!
В чем может быть проблема, уже неделю замечаю как машина то рыскать по дороге начинает, то зад немного сносить на скоростях 70+ при попадании даже на мельчайшую трещину\неровность на дороге, причем такое наблюдается на сухой и относительно ровной дороге, раньше такого не было и машина ехала как по рельсам на любых ямах, сейчас же ее начинает немного носить в стороны. Колеса и давление окей, т.о. подвеске было сделано 3тыщи назад, т.е не думаю что успел ее раздолбать, хотя по ямам с рельсами на 90-100км\ч гонял и часто. Машинка полноприводной спейс вагончик.
Как амморты себя чувствуют? Что значит ТО подвески? Что-то меняли или просто заглянули, если меняли что-то в ходовой, схождение делали?
Хотя могу грешить на зимнюю резину, иногда у себя тоже такое замечаю, хотя только недавно ходовую проверял, шаровую, рулевую тягу сменил, схождение сделал, но иногда на высоких скоростях бывает рысканье машинки, думаю, что это зимняя резина так себя ведёт, на летней ощущения меняются! Думаю это не страшно, если у вас конечно с ходовкой всё в норме!
Последний раз редактировалось DENSY; 02.03.2012 в 21:30.
менял всякую мелочь тяжки, шрусы, пыльники, также пришлось заменить левую рулевую тягу. амморты на диагностике были окей. после всего развал делался.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
эхх блин, а я так надеялся в ненужности ехать на сто до конца марта, когда резину с маслецом пора менять.На проверку развала колес а потом на смотровую с ломом.
Социальные закладки