|
так не надо пургу писать, если указываешь нормативный документ, причём высший, так надо указывать и норму
а так это очередная болтология
причём тут светское государство? ты пост Холодного читал вообще, прежде чем с Конституцией лезть?
Конституція України
Розділ II. Права, свободи та обов'язки людини і громадянина
Стаття 35.
Кожен має право на свободу світогляду і віросповідання. Це право включає свободу сповідувати будь-яку релігію або не сповідувати ніякої, безперешкодно відправляти одноособово чи колективно релігійні культи і ритуальні обряди, вести релігійну діяльність. Здійснення цього права може бути обмежене законом лише в інтересах охорони громадського порядку, здоров'я і моральності населення або захисту прав і свобод інших людей. Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави, а школа - від церкви. Жодна релігія не може бути визнана державою як обов'язкова. Ніхто не може бути увільнений від своїх обов'язків перед державою або відмовитися від виконання законів за мотивами релігійних переконань. У разі якщо виконання військового обов'язку суперечить релігійним переконанням громадянина, виконання цього обов'язку має бути замінене альтернативною (невійськовою) службою.
ужасная зырящая лягушка с Южной Шри-Ланки ړײ
хорошо, откуда такая информация, что в школах страдает нравственное воспитание? вы или автор другого поста или еще кто, посещал занятия, слушал, оценивал, анализировал услышанное?
Я работала в школе, на перемене стала свидетелем как девочка (начальная школа, класс 2й) просто так сильно толкнула в спину одноклассницу. Я ей сделала замечание, мол нельзя так, надо извиниться. Дети друг друга поняли, нашли общий язык. На следующий день примчалась разгневанная бабушка и начала мне кричать, что я воспитываю у ее внучки чувство вины, и извиняться нынче не в моде.
Остальное могу судить в рамках только моей школы, так как по другим не ходила, что там твориться не знаю, но думаю, что все так же. Учителю лучше и легче для себя даже и для образовательного процесса воспитывать детей, мальчики пропускают вперед девочек и т.д. В итоге класс сплоченный, на уроках более спокойный. Конечно, это дети, нужен контроль, где-то замечания, где напоминания, где-то слегка пристыдить "ну что ж так, она же девочка, слабее тебя и т.д." Правда говорю только за начальную школу, при переходе в среднее и старшее звено, дети волшебным образом меняются, не в лучшую сторону, к сожалению.
а что вы понимаете под духовным образованием?
ужасная зырящая лягушка с Южной Шри-Ланки ړײ
улыбайтесь-шеф любит идиотов!
Мое утверждение: религии в детских головах не место. Тут, читая некоторых дебаторов мнения, все больше убеждаюсь: народ ленивый стал.
Ну, когда же перестанете путать религию и веру, воспитание и нравственность???
Детям еще жить придется в том обществе, в котором религия - обедняет дух. Религия не иначе как задает рамки в поле возможных жизненных комбинаций, которые, заметьте, не мешает задавать Вам, как родителю. Ибо уповать на "течение" и ожидать положительного на Ваш взгляд результата - Утопия. Из истории же могу указать, что в религию "отправлялись", в основном, дети из неблагонадежных семей, где родителям было до фонаря будущее их чада. Благонадежные же семьи в религию толкали своих отроков и девиц в знак наказания. Спросите: в какой стране? (как намек на нас лаптем битых) Возьмитесь за историю и поймете, что было это повсеместно, куда око зрело.
Желаю всем пробуждения (не в религиозном смысле) и побуждения делать полезные дела. Сложно это? Да!!!
По школам: в них дети не только желательно, чтобы делились на благонадежных и ... соответственно, а и нужно. Вторые, в свою очередь, при ином построении будут являться прямыми деморализаторами первых и все труды на смарку? ИМХО: делить к чертовой матери, не дожидаясь осложнений. А то гуманологов всяких слушаем...
Как истинный интеллигент приношу извинения, за то, что кого либо обидел, но извольте принять всерьез правду!
а истинный интеллигент в истории не заметил такого факта, что монархи их семьи и вся знать получали также религиозное образование
эти семьи вы считаете также не благонадёжными?)
да, и что вы от себя по этому поводу желаете предложить?
п.с.: и вам желаю пробуждения и вниамтельного изучения истории
Я с удовольствием повторю: неблагонадежность (тут нужно включить серое в-во) - это не во благо надежда на человека или не на благо надежда при первом же взгляде. Воспитывать такого или не воспитывать? Выбор за родителем. Если родитель отказывается это делать сам, то и ребенок уже 50/50. Хотя, обычно, перевес в сторону неблагонадежности. Дети без родителей - пусты.
Надеюсь Вам стало понятно.
Ах! совсем забыл предложить, как Вы просили:
Само по себе религиозное образование должно!!! быть исключительно самообразованием или, как его модно величают, личностным развитием. Т.е. человек после созревания сам выносит себе приговор на реализацию чистки своей сознательной части. К тому моменту у него на чердаке в аккурат будет довольно много хлама (житейские проблемы прожитых 30-40 лет, дети, жена/муж, работа, учеба, школа, садик, обидчики). Если он не будет справлять с этим всем самостоятельно..., пусть ищет поддержки у дяди на небесах, или вол всем сущем, не важно. Но главное, что "это" не более, чем поддержка слабого человека за руку, подтирание ему соплей, чтобы не скользил, обещание рая после этой жизни и прочее.
Возьмите, например, сильного духом человека и силой поместите его в такие условия, где всё за него решено (я о судьбе), где есть нечто, чего непременно нужно бояться и не делать лишних движений, иначе - наказание. Что получим на выходе? (тут тоже включаем серое в-во перед дальнейшим чтением разжеванного)
Вариант1 (иначе предложите свой): сломаем волю к великим поступкам, получим серенького такого челевечешку (описание его см. выше мерзко о таких писАть). Он будет просто жить, гадить, транжирить природные ресурсы, а то и вовсе ждать манны небесной, мол все ему "некто" на блюдечке принесет.
Вариант2: воля не будет сломлена, ожесточится против таких дармоедов земных, что не двигают прогресс, не растят должным образом детей, не наказывают хулиганов на улицах, а просто ждут какого-то суда божьего, тем временем хулиганы чувствуют собственную безнаказанность плодятся аки тараканы...
Вот так как-то!
И главное: не ищите примеры в истории для собственного оправдания, а смотрите в корень (причину) этих поступков, не взирая на титулы и звания. Человек должен стремиться стать человеком не только разумным, но и полезным всю свою жизнь...
Долго писАл. Аж устал. В дискуссию от сего момента вступать не собираюсь. Предупреждаю: ответы даю довольно развернуто, сухо отвечать не люблю... Если по делу, отвечу обязательно..
Последний раз редактировалось Dr.Format_C; 02.03.2012 в 10:31.
А что - неплохо так написАлособенно насчет образования
Как сделать всех добрее? Убить всех злых.
Религиозное образование детей- это преступление против детства, против тех немногих лет в их жизни, когда они еще пребывают в сказочном беззаботном мире. Ведь только взрослые способны осознать ужас неопределенности и неизвестности. То психологическое состояние, которое ломая человека как личность, приводит его к религиозному поклонению перед неопределенными формами сверхсуществования.
Социальные закладки