|
Дело как раз в сети...
Да будет офтоп!
Задача: электромобиль мощность двигателя 30 л.с., запас хода 400 км., скорость 50 км/ч, время зарядки 4 часа. Определить диаметр провода для его безопасной зарядки от сети 220 В.
Решение (может физики меня заплюют но...):
30 л.с = 22 050 Вт (10 утюгов - в Вашем доме электропроводка такое выдержит?)
Потребление тока при зарядке 44100 Вт (эту мощность будет иметь трансформатор, ведь ему надо наполнить энергией аккумулятор в 2 раза быстрее чем тот её потратит)
Сила тока составит 200 Ампер. (розетка в комнате расчитана на 5А)
Сечение провода составит 50 кв.мм или 8 мм в диаметре.
Электромобиль плох не скоростью, не массой, не дороговизной. Плох он тем, что его тяжело зарядить, и в пути невозможно дозаправить.
ХМ...все-таки народ у нас неубиваемый. Не зря войну выиграли.Бензин дорогущий, все ездят.завтра на работу пойду пешком,благо день несложный.
в новом статусе с 1.03.2011)
ты все неправильно считаешь, советую покопаться в интернете и почитать инфу дабы не разводить тут флудильню..., ключи в том, что аккумуляторы 3-х вольтовые,
вот например машинка едет 311 км.час
за 7 секунд набирает 100 км.ч
запас хода 300 км при постоянной скорость в 100 км
притом все это о 3х тонном автобусе а не о легковушке
http://www.electrifyingtimes.com/kaz.html
на заказ на заводе Лады раньше собирали электромобиль на основе ОКИ за 4000 у.е.
Все правильно, только это расчет для лодочного мотора, а не автомобильного. При движении с постоянной скоростью автомобиль тратит намного меньше энергии, чем при разгоне- торможении. В расчете ошибочная цифра- 30л.с. Такая мощность (полная мощность двигателя) потребляется только в самом начале разгона, потом- гораздо меньше. Лодочный мотор постоянно работает на максимальной мощности.
200А- ничего сверхъестественного. Только не в квартире, конечноТакое зарядное утройство обязательно будет трехфазным и питаться от 380 В. Тогда и токи будут ампер по 50 на фазу (вы еще КПД процесса не учли, при зарядке батарей оно около 50%
)
не ребята тут по ходу надо учиться делать бензин... их спиртов что ли.. (сори не химик много говорить не буду) а нежели изобритать супер пупер элеткромобиль...
просто уже за стоко лет пользования этого энергоносителя.... ( в таком виде) человечеству будет сложновато резко перейти на все что надо катится и что надо включить в резетку а не заправить со шланга![]()
А самолёты... А как же самолёты?
На аккумуляторах далеко не улетишь...
Кстати с возможным повальным переходом на биодизель и биоэтанол, жаренная и сладкая еда может стать уделом богатых. Масло в дизель, сахар в этанол, простым сметным пароварка и ксилит...![]()
Интересно а откуда берется электроэнергия заряжать батареи? Биотопливо, батарейки, спирт - все это переливание из пустого в порожнее, в одном месте убавили - в другом прибавилось и все в конечном итоге сводиться к использованию невознобновляемых ресурсов, здесь необходимо другое, качественно новое решение.
На ум только термоядерная реакция приходит....
"Что это за грибок километровый вдали ? Это у васи жигули опять барахлят " ....![]()
Бабло побеждает зло !!!
Социальные закладки