|
а то, их царапать жалко и полировка не всегда поможет. хрупкие они слишком.на днях подумал... а ведь никогда не ездил на машинах с легкосплавными дисками... есть разница, кроме как красиво?
хотя бы разочек по бездорожью и "говнам" прокатись, если машина туда заведет. один булыжник и нету больше всей красоты))Та ладно, не такие уж они и хрупкие - у меня штатное литьё зиму (а то и две) отходит нормально. И это при том, шо я постоянно катаюсь Одесса-Киев-Одесса.
Есть тема, а что делать с зацепками на порогах???
Я на заводском литье перелетел через центральную клумбу на Балковской.Это с клиренсом 10 см и только на одном диске сбил немного бортик,удерживающий шину.А так,даже не ровняли...а то, их царапать жалко и полировка не всегда поможет. хрупкие они слишком.
Разница в весе диска,не более...Еще может вентиляция тормозов на литье получше..а ведь никогда не ездил на машинах с легкосплавными дисками... есть разница, кроме как красиво? пишут конечно, всякое...
Социальные закладки