Продолжу дискуссию. То, что возле Ленпоселка, возможно, имеет исток на станции Застава-1 - рядом с депо электричек камыши и болотце.
|
Продолжу дискуссию. То, что возле Ленпоселка, возможно, имеет исток на станции Застава-1 - рядом с депо электричек камыши и болотце.
Кстати, пруд возле джутовой похоже совсем решили засыпать строительным мусором...![]()
Замечательный как по мне сайт http://odessatrolley.com/. Я так понимаю что кое кто из форумчан имеет отношение к его созданию.. И вот такой вопрос: почему очень много фотографий не открывается? Очень хотелось бы посмотреть. Фотографии просто уникальные как я понимаю...
Да какие могут быть извинения! Такой, просто потрясающий, объем работы проделан! Я все понимаю... Очень жаль что закрыли доступ...Странные какие то.. Очень хочу надеятся что либо доступ откроют, либо Вы все таки когда- нибудь найдете время их восстановить.Еще раз большой респект за замечательную работу!![]()
Могу предложить место на ОдессаСтори, гарантирую что доступ не будет заблокирован никогда...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Пока что "поздравляю" жителей Дальних Мельниц. Этот район стараниями Гурвица и Кучука оставлен вообще без общественного транспорта.
http://www.odessa.ua/news/14509/
Спасибо, у меня теперь нелимитированное место на Яху, так что проблем с этим больше нет. Кстати, я уже "вернул к жизни" галереи КТМ-ов и РВЗ. Если что-то еще не открывается, прошу дать мне знать или здесь (с разрешения модератора) или лично через основную страницу сайта - мое имя первое в списке.
Последний раз редактировалось OMF; 24.05.2008 в 22:09.
Если подходить к этому без эмоций, а с точки зрения здравого смысла, то для Дальних Мельниц после окончания всех строек останется 3-й троллейбус (надеемся), плюс какой-нибудь автобус по Строганова (был же 23-й). Говорить о каком-то значительном пассажиропотоке там трудно, расстояние от Радужной до Мельничной не сравнимо с другими районами - для примера, район между Рыбачьей, Колхозной и Вильямса вообще не имеет никакого транспорта в пределах 500-700 м, я уже не говорю про Лиманчики и прочие Сортировки...
Утешаетфакт, что пока сохранены пути от Дюковского до моста, но без строительства развязок у Маловского и у Глухого моста, а также у моста над Московской, трамвай там весьма и весьма проблематичен. Речь, повторюсь, идет об "обычном" трамвае, т.е. на одном уровне с улицей и со всеми остановками. Для скоростного же трамвая - проект которого и заложен в Генплан - все равно нужна эстакада.
Что касается узла у моста, то там эстакада нужна в любом случае (эскизное предложение можно посмотреть на odessatrolley.com, хотя это мой ЛИЧНЫЙ проект). Тогда 7-й и 20-й трамваи получат выход в город. При этом депо №2 на Слободке станет ненужным при одновременном оборудовании депо в Кулиндорово (на базе одного из неработающих цехов Центролита) и ненужной становится сложная эстакада у Дюковского. Простой же мост для 15-го трамвая может начинаться в начале сп. Олейника и плавно выходить практически к площадке ГАИ в Дюковском.
На данном же этапе вполне достаточно пробивать открытие маршрута 22 "Слободка - Тираспольская пл." за счет высвободившихся вагонов 11-го (1 вагон) и 30-го (4-вагона) маршрутов. Для диспетчерской на Тираспольской можно вместо трамвайного вагона (который тоже можно пустить на этот маршрут) использовать микроавтобус. Обедать же водители смогут на промежуточной станции у Херсонского сквера.
Как лично мне кажется, проблема в том, что строительство магистрали "Север-Юг", что все, мешающее этой магистрали и, особенно, электротранспорт, безжалостно уничтожается. Говоря о Балковской, надо признать, что сохранение путей от Дюковского до Херсонского сквера - скорее чудо чем закономерность. И в этих условиях рано или поздно "грохнут" 20 и 21 трамвай, могут попытаться уничтожить 15 - вместе с переносом депо. И, вполне вероятно, если "скоростному режиму магистрали" будети мешать трамвай на Ицхака Рабина - его тоже попытаются убрать. Учитывая то, что творится сейчас в городе - это тоже вполне предсказуемый сценарий.
Саша, на магистрали НЕ ДОЛЖНО быть никакого общественного транспорта в общем потоке, тогда это не будет магистраль. Не надо путать "божий дар с яичницей".
Одно дело, когда посередине магистрали проложена линия, физически отделенная от проезжей части забором (см. киевский СТ), с мостиками у остановок, и совершенно другое дело, когда там идет ОБЫЧНЫЙ трамвай и пешеходы должны рассекать проезжую часть (см. московскую Стромынку). Нельзя иметь и то, и другое - т.е. и "магистраль непрерывного движения" и "обычный 30-й трамвай". Нет такого НИГДЕ.
Троллейбус там так же неприемлем, т.к. своими остановками - если они не выделены в отдельные карманы с плавными въездами-выездами (вот только как обеспечить незаезд туда всяких "умников") - он будет только провоцировать задержки. Но для этого надо сносить все постройки от автовокзала до Желябова по стороне Фоззи.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть местные проезды без выезда на магистраль (кроме Дальницкой, Маловского и Краснослободской), как, скажем, на Ленинском просп. в Москве, но там, к сожалению, троллейбус идет по основной магистрали, что приводит к пробкам, хоть и небольшим. По ним хоть троллейбус, хоть трамвай пусть ходит...
Ширина Балковской между Пересыпью и Автовокзалом вполне позволяет разместитьполностью отделенную забором трамвайную линию, а к остановкам подвести надземные переходы. Но при таких вложениях это будет фактически постройка линии легкого метро.
Судьбы 21-го трамвая и 3-го троллейбуса напрямую связаны с "расшивкой" узлов на Мельничной и Дальницкой. По большому счету, основная развязка - т.е. со съездами на/с Балковской должна быть именно на Дальницкой, т.к. там не надо сносить так много капитальных строений, как на Мельничной. На Мельничной же достаточно только одного прямого путепровода без всяких съездов. В таких условиях сохраняются и троллейбус, и трамвай. Другой вопрос, а так ли нужен трамвай именно на углу Дальницкой/Балковской. Если идет речь о постройке вокзала на Заставе 2 (хотя по всем параметрам ему надо быть на Бугаевке), то напрашивается реконструкция Бугаевской ул. и вывод трамвайной линии к автовокзалу. Но важнее всего должна быть постройка эстакады на Заньковецкой/Желябова. Тогда тот же 21-й может ходить через Товарную на Мельницы.
Что касается 20-го трамвая, то до застройки полей орошения и приходом трассы "Север-Юг" к мосту, ему ничего не грозит (кроме периодических затоплений путей). Впоследствии же, при организации связки Хаджибейской и Пересыпской линий (если там останется обычный нескоростной трамвай) по другую сторону железной дороги в порт, а еще лучше, связки через Лузановку или Заболотного, обслуживание этого маршрута со Слободки станет ненужным. 15-й же маршрут вполне может обслуживаться 1-м депо, особенно если учесть то, что я сказал в другом посте.
Т.о., сейчас нужно громко говорить о восстановлении транспортной связи района Приморского исполкома с городом через Хер. сквер.
Кстати, тот же 15-й трамвай можно смело продлить до вокзала, поскольку ему нужна диспетчерская. Предлагаемый мной 22-й может отмечаться на Хер. сквере.
Социальные закладки