|
Да, прийдется, иначе не выдадут Акт приема-передачи
Нет, не намерен
Еще не знаю
Объясняю,я очень внимательно читаю абсолютно всё.Зарплата как Вы выразились главы правления в отличие от штатных должностей НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА законом,так как эта должность избирательная и работа основана на общественных началах.Это я объясняю для того,чтобы те кто не знает поняли, что председатель правления работает не за деньги а во благо жильцов.
Да,конечно но мы должны придерживаться буквы закона.Зарплата предусмотрена только сотрудникам,которых ОСМД привлекает извне,как например должность управляющего(предвижу дальнейшие вопросы)а если управляющий и председатель в одном лице,то зарплата только за функции управляющего,что предусмотрено законом.При решении каких либо вопросов по осмд мы должны руководствоваться 3-мя "настольными книгами"
1.Закон Украины об ОСМД
2.Жилищный кодекс Украины
3.Гражданский кодекс
И безусловно консультироваться в ассоциации ОСМД по всем последним новым положениям,так как наше законодательство постоянно в поиске и меняется
УВ.icebird! Скажите пожалуйста что вы вкладываете в понятие"финансовая заинтересованность" Я спрашиваю не для того чтобы просто поболтать,а потому что Лужанский А.В является и нашим управляющим,Если вы имеете в виду оплату его труда,то эта финансовая как вы выразились заинтересованность в порядке вещей и не должна вызывать каких либо отрицательных эмоций.Если же вы имеете в виду что-то другое....я не знаю что,то для этого должны быть веские основания и в этом случае недомолвки не допустимы.Выше вы писали что готовы общаться только в открытом режиме,раз вы заявили об этом то будьте любезны прояснить жильцам что вы имеете в виду.Если я что то утверждаю то любой может меня спросить и я всегда готов ответить на любой вопрос а если нужно то и встретиться и высказать свою позицию
Никаких эмоций и подтекста я сюда и не думал вкладывать. Управляющий не живёт по сути в наших домах, ведёт деятельность только для зарабатывания денег и в оплате работы ничего плохого нет. Мы с вами точно не думаем что кто-то будет за голый энтузиазм ездить и работать в нашем правлении (кроме возможного случая когда это жилец дома). Повторяю, не ищите в моих словах выше эмоции и подтекст который я и не имел ввиду. Этой чёрной кошки в тёмной комнате нет ...
Вместе с тем я ничего зазорного не вижу чтобы жильцы видели какой объём "денежной благодарности" от жильцов идёт людям, вовлеченным в дела нашего дома.
Коль скоро у нас долговое бремя грозит отключением всех услуг, то значит перераспределять уже нечего. При этом я резонно начинаю переживать а хватит ли средств для оплаты электрику, сантехнику и всем остальным.
Надеюсь в такой формулировке уважаемый xozer не видит какого-то подтекста?
объём "денежной благодарности" например управляющему устанавливается на общем собрании и документируется протоколом оного,и так же бухгалтеру,электрику и т.д Поэтому чтобы увидеть этот объём не нужно ничего хитрого,эта информация открыта для любого собственника жилого или не жилого помещения.А вот ваши предложения относительно членов ревизионной комиссии очень дельные.Единственно что я думаю это должны быть люди квалифицированные в вопросах аудита,чтобы они разобрались куда идут средства,сколько именно, состовляющие величины тарифов на отопление,вэр и т.д на сколько оправданны эти расходы и величины тарифов
К слову, на днях возникли вопросы по электрике в нашей щитовой. Неожиданно узнал что наш предыдущий элекрик Николай уже не работает у нас.
Он сам любезно согласился посмотреть аппараты что менял не так давно, взамен старых и сбоивших мы покупали новые. По текущей ситуации его вызов уже будет платным, но это не проблема. Нынешний электрик (работает также точно знаю в общежитии политеха) толком вопрос не закрыл, общие фразы о том что проблема у нас в квартире и всё. Будем снова подгадывать чтобы с работы возвращаться для приёма другого электрика, пригласим специалистов из Облэнерго через знакомых в крайнем случае. Это так, повествования ради...
очень плохо что Николай не работает
почитал и понял: следует собираться и решать все проблемы сообща!
Кто за, предлагаю какую-то субботу потратить на решение сегодняшних проблем!
Надеюсь уровень "квалифицированности" будет задавать совещание жильцов, да и важнее этой самой профессиональной подготовки житейская чистоплотность и желание сообща участвовать в жизни дома. Совсем не обязательно чтобы все 8-10 ревизоров наших двух шестнадцатиэтажек 10/4 и 10/3 были действующими бухгалтерами. Если же во главу угла ставить образование, то лично я имею высшее образование по специальности "Бухучет и аудит". Однако, считаю такой ценз абсолютно ненужным.
Обеими рукаи за, всех сразу мы не соберём - это утопично. Для начала постараться с большинства этажей хоть по одному представителю.
Первые прикидочные общения в уменьшенной модели дадут понять насколько реально оперативно и вовремя решать насущные задачи.
Идеальным должно быть участие активной группы жильцов в любых решениях, исполнение бухгалтерами затрат имеет смысл делать с визы членов ревизионной команды.
Такое ведение дел не новшество, ряд ОСМД Одессы уже живут по модели совместного участия в делах дома.
Предложение очень хорошее. Потратить свое личное время на благо своего дома, дело благородное (ведь нам там жить). Нужно всегда помнить, то если не я, то кто же. Тем более что привести новостройку в режим нормального функционирования задача не из легких, зная как застройщик сдавал дома.
к сожалению я пока там не живу, но скоро буду! Так что с председателем осмд я уже говорил, он мне сказал что в скором времени будет организовывать встречу жильцов, если мне не изменяет память где-то на конец марта! Однако я считаю, что следует собраться раньше и записать ряд вопросов которые следует обсудить! Тем более что некоторые вопросы будут адресованы не только к осмд!
Социальные закладки