Тема: НСМЭП

Ответить в теме
Страница 3 из 142 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 53 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 2837
  1. Вверх #41
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,281
    Репутация
    1864
    Хм два раза..
    Ладно. Будем посмотреть)


  2. Вверх #42
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    кто платит через интернет - просьба сверить баланс
    и сообщить, есть ли комиссия банка....

  3. Вверх #43
    Частый гость Аватар для Garran
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    928
    Репутация
    341
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    кто платит через интернет - просьба сверить баланс
    и сообщить, есть ли комиссия банка....
    Нет, и быть не должно. Это оплата услуг, аналогичная по сути оплате товара в магазине. Затраты эквайра оплачивает продавец. В данном случае продавцы - поставщики ЖКУ, услуг связи, лепетричества. Они от суммы принятых платежей компенсируют банку, принявшему платёж, некий % от суммы клиентских платежей. В Одессе, насклько я помню, это от 0,3 до 0.8 %. Та же фишка и с платежами за Инет. О практике: по моим платежам за свет, коммуналку, телефон и Инет не списывалось с карты ни на копейку больше суммы платежа (проверить можно тем же Инет-клиентом глянув на журнал платежей чипа карты).

    А вот с адресными платежами в пользу физ/юр лиц (например погашение кредитов банкам) ситуация другая. Это уже денежный перевод и банк устанавливает плату за услугу.
    боязнь наказания не освобождает от ответственности

  4. Вверх #44
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    98
    Репутация
    84
    оплатила через имексбанк укртелеком в четверг, в пятницу тел отключили за неуплату. В субботу прозвонила тех.поддержку, сказали, что мне придется повторно платить, т.к. банки не имеют право принимать платежи за укртелеком. И что теперь делать?

  5. Вверх #45
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,281
    Репутация
    1864
    Ничего себе новости

  6. Вверх #46
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,665
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от MySTerYa Посмотреть сообщение
    оплатила через имексбанк укртелеком в четверг, в пятницу тел отключили за неуплату. В субботу прозвонила тех.поддержку, сказали, что мне придется повторно платить, т.к. банки не имеют право принимать платежи за укртелеком. И что теперь делать?
    А где деньги?

  7. Вверх #47
    Дверная фея Аватар для N_A_T_K_A
    Пол
    Женский
    Адрес
    Здесь вот и живу
    Сообщений
    3,198
    Репутация
    1434
    Цитата Сообщение от MySTerYa Посмотреть сообщение
    оплатила через имексбанк укртелеком в четверг, в пятницу тел отключили за неуплату. В субботу прозвонила тех.поддержку, сказали, что мне придется повторно платить, т.к. банки не имеют право принимать платежи за укртелеком. И что теперь делать?
    Что за бред? Я не один раз платила за Укртелеком. Все платежи проходили.

  8. Вверх #48
    Цитата Сообщение от MySTerYa Посмотреть сообщение
    оплатила через имексбанк укртелеком в четверг, в пятницу тел отключили за неуплату. В субботу прозвонила тех.поддержку, сказали, что мне придется повторно платить, т.к. банки не имеют право принимать платежи за укртелеком. И что теперь делать?
    Звонить или идти ногами в Укртелеком - устраивать разборки, ибо их работники несут полный бред
    .Отключить погли , если денежки не успели разнести по счетам в телекоме, а отключение бызо "запограмировано".

    Цитата Сообщение от N_A_T_K_A Посмотреть сообщение
    Что за бред? Я не один раз платила за Укртелеком. Все платежи проходили.
    Поддерживаю, больше года плачу за телефон и интернет так, сумы довольно большие, проблем ни разу никаких не было

  9. Вверх #49
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от MySTerYa Посмотреть сообщение
    банки не имеют право принимать платежи за укртелеком.
    Это либо Вы неправильно что-то поняли, либо "техподдержка" поглумилась.

    Представьте сами - Укртелеком рассылает почтой счета для оплаты через банки, а как же их оплачивать, как не через банки?
    Последний раз редактировалось densen2002; 19.05.2008 в 13:39.

  10. Вверх #50
    Частый гость Аватар для ankas
    Пол
    Женский
    Сообщений
    692
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от MySTerYa Посмотреть сообщение
    оплатила через имексбанк укртелеком в четверг, в пятницу тел отключили за неуплату. В субботу прозвонила тех.поддержку, сказали, что мне придется повторно платить, т.к. банки не имеют право принимать платежи за укртелеком. И что теперь делать?
    Платила Укртелеком в марте через smartpay.com.ua.
    Все нормально.

  11. Вверх #51
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от ankas Посмотреть сообщение
    Платила Укртелеком в марте через smartpay.com.ua.
    Все нормально.
    Платил таким же способом три дня назад. Деньги дошли.

    Касаемо квитанций за электроэнергию.
    Не принесли её в этот месяц.


    Звонил в Энергосбыт, сказал текущие показания счетчика, операционист внесла покказания на мой лицевой счет, расчитала сумму, я ее перевел с карты НСМЭП.

    Внимание! Просто кидать некую сумму им нельзя, обязательно сверяйте по телефону показания счетчика, иначе потом могут быть проблемы при изменении тарифов! Так мне сказала операционистка.

  12. Вверх #52
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    98
    Репутация
    84
    у меня до сих пор не заработал телефон! Очередной звонок в тех.поддержку вчера опять показал, что платежка до сих пор не "дошла"! Уже НЕДЕЛЯ!

  13. Вверх #53
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,281
    Репутация
    1864
    А в имекс вы обращались?

  14. Вверх #54
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от MySTerYa Посмотреть сообщение
    у меня до сих пор не заработал телефон! Очередной звонок в тех.поддержку вчера опять показал, что платежка до сих пор не "дошла"! Уже НЕДЕЛЯ!

    Звоните в поддержку Имекса, называете номер платежки, и вам скажут, что с платежом.

  15. Вверх #55
    Частый гость Аватар для ankas
    Пол
    Женский
    Сообщений
    692
    Репутация
    127
    это точно, звоните в имекс. знакомый пополнял счет мабилы, что-то было с платежом. деньги вернули, но кажется срок обращения ограничен.

  16. Вверх #56
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    167
    Репутация
    27
    кто платит за ком.услуги через СматрПэй поясните, пожалуйста, как правильно вводить показания счетчика воды гор/хол? там, если не ошибаюсь, несколько позиций. нипанятна. ткните носом, если не сложно, что и куда.

  17. Вверх #57
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    167
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от ASR Посмотреть сообщение
    кто платит за ком.услуги через СматрПэй поясните, пожалуйста, как правильно вводить показания счетчика воды гор/хол? там, если не ошибаюсь, несколько позиций. нипанятна. ткните носом, если не сложно, что и куда.
    ап.
    Люди, прошу помощи, т.к. нет времени стоять в очереди в ЖЭК. Помогите разобраться с вводом данных по счетчику воды

  18. Вверх #58
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,665
    Репутация
    409
    Не могу купить ваучер пополнения счета. Терминал требует какуюто онлайн авторизацию карточки. Раньше всё проходило нормально. Кто знает что это такое?

  19. Вверх #59
    Частый гость Аватар для Garran
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    928
    Репутация
    341
    Цитата Сообщение от montag Посмотреть сообщение
    Не могу купить ваучер пополнения счета. Терминал требует какуюто онлайн авторизацию карточки. Раньше всё проходило нормально. Кто знает что это такое?
    Если оплачиваешь со счета, а не с баланса карты (чека, кошелька), то нет подтверждения от банка - эмитента. Видимо не отвечает сервер картсистемы твоего банка, дающий подтверждение о наличии нужной суммы денег и возможности проведения операции. Когда все нормально, эта часть операции проходит для пользователя "прозрачно".
    Поробуй проверить это просмотрев остаток на счете.
    боязнь наказания не освобождает от ответственности

  20. Вверх #60
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,665
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от ASR Посмотреть сообщение
    ап.
    Люди, прошу помощи, т.к. нет времени стоять в очереди в ЖЭК. Помогите разобраться с вводом данных по счетчику воды
    Почему молчим? Неужели у всех с водой всё в порядке? Вводиш показания счётчика холодной воды,эти же данные появляются на водоотведении. И наоборот. На одной квитанции не получается заплатить за холодную воду и водоотведение. Приходиться платить по отдельности,каждый раз заполнять квитанцию. Может что не правильно делаю? Вроде всё перепробывал.


Ответить в теме
Страница 3 из 142 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 53 103 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения