|
Скрытик. Согласен. Брейк )))) Тока один момент... Я не на рассказнях всяких полудиких СТОшников буду основываться и не на статьях для дуриков... А непосредственно от людей, которые ГОДАМИ разрабатывали и просчитывали всякие механические устройства начиная от пар эвольвентных или конических шестерён и заканчивая обычными и высокофорсированнными ДВС и других штук для гражданской и военной техники. Называть имена не буду, но думаю если бы тебе, на относительно простом языке, несколько профессоров (не одновременно конечно) с количеством всяких патентов, рационализаций, грамот и прочей лабуды по количеству большей чем у некоторых словарный запас объяснили как, что и где происходит в ДВС -то насчёт "маразма" я думаю ты бы притих
ЗЫ: ещё момент - некоторые производители (не могу сказать точно какие, не помню) в какой-то рекламе в какой-то стране упоминают периодически о том, что греть не надо - это тупой маркетинг. Реклама. В соответствии с теми же ограничениями по прогреву по конкретной стране. Ни их ни кого либо ещё не чешет что по окончанию гарантийного срока будет с твоей машиной. Это уже твои проблемы, твои расходы или проблемы следующего хозяина...
ЗЫ2: в любом случае греться -не греться личное дело каждого.Это сказывается на моторесурсе, иногда значительно. Но это ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ (или следующего владельца). Так что брейк!
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 17.02.2012 в 10:23.
Мурррсье :-)
Ага-ага.... Я понял... Хоть и кинули ссылочку на новую темку, но в нарушителях флуд не утих... получается один хрен???![]()
Надо греться, надо особенно в мороз и в дождь. По правилам эксплуатации, не рекомендуется нажимать педаль газа пока двигатель не прогреется до 25 градусов по цельсию.
Жизнь карантин у входа в Рай.
Я процитирую Энди:
по поводу прогрева есть хорошая статья, с которой я лично полностью согласен )) да и вообще блог хороший
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
притянуто за уши немного... суть одна из этой статьи - если машина холодная может ехать боле-менее - едь. но в общем терпимо... но и он даже сам в конце статьи пишет:
В случае, когда мы имеем дело с реальным автомобилем, также существует ряд особенностей, связанных с вязкостью масла в агрегатах. И если масла для МКПП, а также особенности ее работы, серьезной угрозы ресурсу не представляют, то большинство автомобилей с коробкой-автомат требует некоторого прогрева рабочей жидкости, без которого повышается нагрузка на двигатель, а также снижается комфортность работы самой АКПП. Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла - 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.
ЗЫ: от себя добавлю - например холодный автомат особенно поездивший можно враз убить если тебе, совсем холодному, зимой при минусе резко придётся газануть на дороге...
ЗЫ1: почему то в статье он обошёл вниманием другие части и детали двигателя и трансмиссии... странно...
ЗЫ2: почему то не сказано ничего про дизельные движки... а всё под одну гребёнку...
ЗЫ3: на севере пока не прогреешь коробку и мосты лучше не давать копоти - и валы поломать и полуоси может и даже шестерни лопаются....
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 17.02.2012 в 10:55.
Мурррсье :-)
Рабів до раю не пускають
Социальные закладки