|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Теперь - купить программу дорого)) хоть со всеми наворотами можно вписаться в 1000 у.е.
Есть же мобильный клиент, где 50 у.е. месяц стоит))
Все банальнее - рации в цене не теряют за время использования.
Сколько телефон который стоит 2000 грн можно будет продать за год или 2??
Т.е. фирма закупать не будет планшеты /телефоны. Все на плечи таксиста - разовые(переконтаваться на месяц таксисты исчезнут) а это 70% в бомж фирмах)))
Последний раз редактировалось svikik; 15.02.2012 в 16:51.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
))А мне что надо было уточнить что бы вы поняли, что если так написал значит задавал таки вопрос) а оператор либо приняв заказ говорил ждите и мигом делая вид что не слышит клал трубку, либо уже при звонке вас ожидает такое то авто) ситуация повторялась.) Потому я и написал клещами, так как уж имею привычку когда дожь снег и еду одно и тоже растояние- уточнять сколь сегодня поездка, дело не в цене так как всеодно ехать,а скорее в принципе , ни кто же не любит дураком выглядеть ( в обычные дни я такого и не спрашиваю, хоть рубь два через раз в большую сторону от названого оператором накидывают , ну с учетом что то растояние по их тарифам тянет 26-28 а даю всегда 30, то на погрешность в диапазоне 30 я внимание и не обращаю
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ну в таком случае я не знаю........ Видать от службы зависит. Когда нормальный тариф я не говорю цену, только если спросят, ну а если поднятие тарифа, то мы всегда озвучиваем стоимость поездки ( мало-ли, вдруг человеку не подойдет). Но как правило, всем подходит( ехать все-равно надо). Исключение составляют те, кому надо сейчас, немедленно, в кровать и за 10-15 грн., но это как правило клиенты, которые прозванивают все службы в поисках счастья, не находят это счастье и потом жалуются какие таксисты все плохие![]()
Люблю людей, которым нравлюсь - наверно за хороший вкус :).
Ну в 1000 у.е ты не уместишься как пит дать)) да и комерческий софт имеет ценовую особенность в зависимости от кол ва пользователей. Опять же сам же заметил что фирмы это информационная организация и открываются что грибы из за дешевизны, а какой же фирме которая открылась ввиду малых вложений) будет охото выкиуть на софт лишнюю треху).
Вот если бы конторы были квотируемы на тот или другой регион, то да смысл вкладываться был бы, ну опять же были бы квоты к примеру 50 контор в городе - так для самих водителей это лучше бы не было) что не скажишь про конторы)) первое что было бы так отдавали базе бы не 10 а 20%). Так что мечты таксиста избавится кастрюли это не есть то что непосредсвенно водители информационых контор) будут зарабатывать больше, даж наоборот убив кастрюлю) любая контора может ставить тариф какой угодно беря с водителя хоть 50% от того тарифа)) при етмо уверенно зная что текучки не будет)) так как уволившийся таксист уж не сможет кастрюлить на вольных хлебах). Так что я бы сказал мечты таксистов далеки от дейсвительности которая их может ожидать если те мечты сбудятся)).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ччто есть таксометр- прибор фиксации счета конечному клиенту. Каким образом таксист смог бы работать в трех фирмах разом, будь у всех трех таксометры и у каждой из них разный тариф?
В твоем понимании я так понимаю таксометр- это програмка в телефоне) принял заказ посчитал по 20 коп, принял у другой фирмы посчитал по 10 коп)). В моем же понимании это прибор тарификации за не правильную работу которого должна отвечать как фирма так и водитель, тобишь работая в трех фирмах с таксометрами) возить с собой три агрегата)) моментами путая с тем де тариф больше забит)), та то самодеятельность будет а не работа такси а таксометр прсото для понту).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
[QUOTE=Такси Е-95;26669811]Такси "Е-95" - один из лидеров рынка такси в Украине!!!
Где проходил этот тайный шабаш.......?!!! Наверно несколько водителей напились и решили принять себя в лучшие "таксисты" Украины
Мы с удовольствием примем Ваш заказ такси для поездок по Одессе и Одесской области. Преимущественно все машины в нашем парке – это иномарки комфорт-класса.
Жигуляторы гоняющие по Дальнику, это иномарка комфорт класса?!
--- САМЫЕ низкие цены !!!
Не надо придумывать!
--- Вежливые, профессиональные, русские водители
-
Да Вы батенька националист.
ВСЕ ПРОИДЕТ!
то что он говорит о рыночной экономике это беспридел и попустительство власти, которой ну совсем не интересно получать налоги по причине хлопотности этого дела.
легче накрыть офис,склад,магазин и потом его доить. чем отлавливать по городу тысачи таксистов нелегалов.
Soxo теоретик но на самый главный вопрос, почему таксисты катаются ниже себестоимости ответить не может))
Последний раз редактировалось begi2005; 16.02.2012 в 06:14.
ті на слуш не бери) да сам кури.. ті вечно по совку сравнивал, я тебе привел сравнение с теми же таксометрами которіе между прочем опламбировали и любой клиент считая что таксометр накручен мог идти да жаловаться ддля проверки такового. Ты мне выше сказал что нынче установи таксометр и это не помеха работать паралельно в других конторах так же с таксометром, я тебе ответил что нет, бо то что ты считаешь таксометр один на несколько контор- это одно и тоже что сидеть с калькулятором и высчитывать сколь ты проехал км с клиентом умножая на тариф)) и такой прибор может быть не более чем для тебя авторитетным но не для пасажира.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Катаются, потому что Ниже себистоимости = страшилки таксистов, на деле он выше было бы иначе ни кто бы не катался и это все понимают.
По поводу легче накрыть офис склад, чем вылавливать таксистов а тем более не легалов- так нынче по сути даж из конторских 99% нелегалы, бо если считать что патент легализует) то кострюля так же может быть вполне легальна)).
Щимить же конторы- а смысл когда они информационы, и с них кроме пары компов жа телефонов нефиг взять), ну закроют откровется следущая а крику будет за передел рынка мама не горюй, вот и нафиг властям такой гимор с которого нефиг взять.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
По твоей логике, раз люди живут в своей стране - Украине и не уезжают, значит, всё прекрасно. А все раговоры о беззаконии, нищете и коррупции это нытьё и плач хитросделаных. Ничего менять не нужно, просто не обращать внимание на этих нудящих.
О таксометрах. Не знаю откуда у тебя представления об этом. Таксометр сам по себе ничему не мешает. Ни работе с разными фирмами ни смене тарифа. Просто потому, что в таксометре одновременно может быть много разных тарифов. При заказе с фирмы А включаешь 1й тариф, с фирмы Б 2й, в гололёд 3й, кастрюля на пос. Котовского 4й и так далее.
По большому счёту сейчас Удача работает как по таксометру. Цена складывается из подачи, километража и надбавок за разные особенности. Нет одного - учёта пробок.
В смысле законности ты прав, таки нужен отдельный прибор, и опломбированый и провереный и т.д. И "патент"нужен. Но ты же первый скажешь, что тебе "не шашечки, а ехать", что в пробках ты не виноват и платить не хочешь. И пойдёшь разводить кастрюлю. А официальный таксист с своим опломбированым счётчиком и патентом останется как дурак с помытой шеей.
Уже говорил, ситуация с п. Котовского очень показательна. И оттуда и туда не кастрюлит только ленивый. Поэтому проблема если нужно такси. Кастрюля убила такси.
Социальные закладки