Тема: Daewoo Matiz

Ответить в теме
Страница 62 из 132 ПерваяПервая ... 12 52 60 61 62 63 64 72 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,240 из 2632
  1. Вверх #1221
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    тренировка, это не ниже 10,5 вольт.
    Ну всё правильно.
    10,5 разряжен 14.4 заражен.
    Последний раз редактировалось Kolikoff; 14.02.2012 в 13:42.


  2. Вверх #1222
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    Родной, с завода, АКБ исдох на первом морозе! Тренировали его, заряжали- разряжали, не помогло( Пришлось взять новый и два года он не подводит- заводится сразу! Есть пускозарядное но я его не использовал ни разу (могу подвезти). АКБ большей мощности в Матиз не впихнёшь и клеммы там другие, и генератор не потянет))) Я думаю, что придётся поменять АКБ У меня Варта стоит два года без нареканий.

  3. Вверх #1223
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    У меня супруга убила АКБ не выключив габариты так бедный простоял несколько дней.
    После чего у него значительно уппала ёмкость и с приходом холодов был заменён на "Topla"
    Уже больше года работает нормально.
    40-ки есть с подходящими клеммами.
    Это уже лучше чем, 35-ка
    И таки да намного большей ёмкости брать не стоит, будет постоянный недозаряд.
    Последний раз редактировалось Kolikoff; 14.02.2012 в 14:18.

  4. Вверх #1224
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    Так, у меня 40-ка, больше не бывает Кому, тут, нужна зарядка- в личку!

  5. Вверх #1225
    Посетитель Аватар для Hammer od
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    377
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Alexxua Посмотреть сообщение
    Родной, с завода, АКБ исдох на первом морозе! Тренировали его, заряжали- разряжали, не помогло( Пришлось взять новый и два года он не подводит- заводится сразу! Есть пускозарядное но я его не использовал ни разу (могу подвезти). АКБ большей мощности в Матиз не впихнёшь и клеммы там другие, и генератор не потянет))) Я думаю, что придётся поменять АКБ У меня Варта стоит два года без нареканий.
    очень ошибаетесь-неделю назад ставил на Матиз 60-ку,и с клеммами и с площадкой-всё в порядке, и генератор очень замечательно "тянет"))
    Последний раз редактировалось Hammer od; 14.02.2012 в 14:48.

  6. Вверх #1226
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    а в литровых матизах с завода стоят 45-ки с нормальными клемами.
    Генератор там такой-же как и в 0.8 матизе.
    Так, что если переделать клемы, то 45-ку можно смело ставить

  7. Вверх #1227
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    О опоздал немного с сообщением
    к стате да у знакомого на матизе литровом стоит 60-ка и нормально живёт уже давно.
    По поводу 60-ток с мелкими клеммами я не вкурсе
    Последний раз редактировалось Kolikoff; 14.02.2012 в 14:32.

  8. Вверх #1228
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    Ну, конечно Есть такие АКБ по моему у Tucson. И как чувствует себя генератор?
    У меня другой вопрос- надоело ползать на брюхе! Узбеки говорят- нормально! У всех так или кто-то поднимал передок?
    Последний раз редактировалось Alexxua; 14.02.2012 в 14:39.

  9. Вверх #1229
    Посетитель Аватар для Hammer od
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    377
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    А я и не говорил, что нужно их тренировать глубоким разрядом.
    Полностью согласен, что многие экземпляры не выдерживают глубокий разряд в ноль.
    Но пару циклов номинального заряда/разряда не помешает и сразу можно прикинуть ёмкость АКБ. Если она значительно ниже номинальной, то однозначно в мусор
    Это я всё про не обслуживаемые АКБ.
    и снова не соглашусь:под "номинальным" я так понимаю имеется ввиду КТЦ-разряд током 0,1С(для 40-ки это 4 А) до 10,8 В и снова заряд.. это и есть глубокий,т.е. полный разряд,которых и боятся кальциевые батареи..кстати, по ДСТУ ГОСТ 959:2006 ,если батарея имеет ёмкость,выше 40% от номинала,она считается исправной.

  10. Вверх #1230
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Alexxua Посмотреть сообщение
    Ну, конечно Есть такие АКБ по моему у Tucson. И как чувствует себя генератор?
    У меня другой вопрос- надоело ползать на брюхе! Узбеки говорят- нормально! У всех так или кто-то поднимал передок?
    С 45-кой точно нормально чувствует, потому как такой ставят с завода и в каталогах идёт именно такой АКб
    35-ка на 0.8 и 45-ка на литровые. Народ ставит 60-ки и не жалуются.
    Но лично я не люблю далеко уходить от параметров установленных заводом.
    Брюхом на матизе мы никогда не ползали. Даже по откровенно убитой дороге спокойно проезжаем (с умом конечно)
    Вот на фиесте я постоянно защитой цепляюсь а на матизе такой проблемы не замечал.
    На штатных амортизаторах, матизку может раскачивать и тогда да можно на кочках черпнуть, но если ехать по медленней, то всё нормально.

  11. Вверх #1231
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Hammer od Посмотреть сообщение
    и снова не соглашусь:под "номинальным" я так понимаю имеется ввиду КТЦ-разряд током 0,1С(для 40-ки это 4 А) до 10,8 В и снова заряд.. это и есть глубокий,т.е. полный разряд,которых и боятся кальциевые батареи..кстати, по ДСТУ ГОСТ 959:2006 ,если батарея имеет ёмкость,выше 40% от номинала,она считается исправной.
    Я не буду спорить, восстановление и обслуживание АКБ не является моей прямой профессией
    Я веду рассуждения из личного опыта и наблюдений, и могу заблуждаться.
    Ну а про ГОСТ всё верно, но как-то мне не очень нравится когда из 35 а/ч остаётся только 20. Это что пришёл после выходных и не завёлся?

  12. Вверх #1232
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    Думаю, что если включить печку, обогрев заднего стекла, фары и приёмник, то можно и на нормальном АКБ не завестись... В такие морозы!

  13. Вверх #1233
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Брюхом на матизе мы никогда не ползали. Даже по откровенно убитой дороге спокойно проезжаем (с умом конечно)
    Вот на фиесте я постоянно защитой цепляюсь а на матизе такой проблемы не замечал.
    На штатных амортизаторах, матизку может раскачивать и тогда да можно на кочках черпнуть, но если ехать по медленней, то всё нормально.
    Пару раз было - цеплял, но не брюхом, а защитой двигателя (которую после таких цепляний сразу надо было снимать и рихтовать - бо стучала по поддону, звук крайне неприятный). Цепляния закончились после замены штатных амортизаторов на честную каябу газ-масло. Передние штатные, кстати, тоже газо-масляные ))) Но качество......... полный абзац...

    И вообще, узбекский производитель - ничуть не лучше китайского в плане "сэкономить на мелких комплектующих"((( Основные элементы (кузов, двигатель, КПП и пр.) - в порядке, но мелочёвка.... На новых Матизах некоторые запчасти надо сразу с завода заменять качественными((( Хотя - как повезёт)))
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  14. Вверх #1234
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    Вот и я- защитой)) Там клиренс сантиметров 5- максимум. Где Каябу честную брали и почём? А то я когда-то на Тойоту праворукую заказывал в Эмиратах.
    По поводу предыдущего моего поста: я имел ввиду на работу, с работы- 40 минут в пробках. Без нормального подзаряда, сколько можно протянуть?

  15. Вверх #1235
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    И вообще, узбекский производитель - ничуть не лучше китайского в плане "сэкономить на мелких комплектующих"((( Основные элементы (кузов, двигатель, КПП и пр.) - в порядке, но мелочёвка...
    А узбеки как-раз мелочёвку и ставят))) Машина к ним попадает готовая, они только ставят всякое г... Производят они только литые диски и стёкла. Электроника там Корея, Китай и Россия- примерно поровну)

  16. Вверх #1236
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Alexxua Посмотреть сообщение
    А узбеки как-раз мелочёвку и ставят))) Машина к ним попадает готовая, они только ставят всякое г... Производят они только литые диски и стёкла. Электроника там Корея, Китай и Россия- примерно поровну)
    Ну, в общем, да, согласен. Кузова с моторами с Кореи, КПП - раньше поставлялись с Японии, не знаю как сейчас... Остальное - "с миру по нитке"
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  17. Вверх #1237
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Alexxua Посмотреть сообщение
    я имел ввиду на работу, с работы- 40 минут в пробках. Без нормального подзаряда, сколько можно протянуть?
    У жены в режиме завелись проехали 10 км, стоим 8 часов, опять завелись проехали 10 км и снова стоим, АКБ пол года держит нормально а потом чувствуется, что после выходных с трудом вертит стартёр. Тогда или стараемся погонять матиз по трассе (если надо куда-то съездить далеко) или снимаю аккумулятор и заряжаю нормальной зарядкой.

  18. Вверх #1238
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Alexxua Посмотреть сообщение
    Вот и я- защитой)) Там клиренс сантиметров 5- максимум.
    Кстати, насчёт клиренса - на Матиз нормально становятся и нигде не цепляют колёса 165/70/13, по сравнению со штатными 155/65 - разница ощутимая. Правда, я ставил уже после замены амортизаторов, не успел поэкспериментировать со штатной подвеской.

    Цитата Сообщение от Alexxua Посмотреть сообщение
    Где Каябу честную брали и почём?
    Скинул в репу
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  19. Вверх #1239
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Цепляния закончились после замены штатных амортизаторов на честную каябу газ-масло. Передние штатные, кстати, тоже газо-масляные ))) Но качество......... полный абзац...
    Подтверждаю.
    Каяба газ-масло на матизе очень хорошо себя зарекомендовала.
    Жена по первости ругалась, что стало жостко, а теперь очень довольна.

    У нас родные передние амартизаторы потекли на 14 тыс.
    А у других и по 60 тысяч бегают нормально.
    Последний раз редактировалось Kolikoff; 14.02.2012 в 16:07.

  20. Вверх #1240
    Новичок Аватар для Alexxua
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Репутация
    68
    Кстати, насчёт клиренса - на Матиз нормально становятся и нигде не цепляют колёса 165/70/13, по сравнению со штатными 155/65 - разница ощутимая. Правда, я ставил уже после замены амортизаторов, не успел поэкспериментировать со штатной подвеской.
    Я на 165 и езжу(((
    Спасибо за ссылку!!!


Ответить в теме
Страница 62 из 132 ПерваяПервая ... 12 52 60 61 62 63 64 72 112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Daewoo Matiz 2006' желтый
    от Lubitel в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 13:28
  2. Авария на Маршала Жукова (Daewoo Matiz)
    от vdm в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:45
  3. Daewoo Matiz to be or not...
    от Alexx(X) в разделе Авто и мото
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения