Demagog, а если не поверхностная?
Зачем приводить? Лучше не рисковать!
|
Demagog, а если не поверхностная?
Зачем приводить? Лучше не рисковать!
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Давай конкретно. Я бывший владелец почти Примеры 98 г.в. Машину брал новой, сейчас на ней тесть ездит. Что было с машиной? Выезжая из двора, протер заднюю дверь и крыло. Жена здавала назад и примяла крышку багажника. Ну и бампера неоднократно коцались. Все это ремонтировалось. Коррозии, даже поверхностной, на машине нет и никогда не было. Убеди меня аргументированно, что эта машина утратила первоначальный уровень безопасности. Только обоснуй свое мнение и без всяких "если".
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Demagog, давай пойдём от обратного, какой то из производителей даёт гарантию от сквозной коррозии больше 10 лет? Нет? Значит не гарантируют.
В усталость металла, хоть никто и не верит, но она таки есть. Особенно на нагруженных элементах.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Не найду конечно. Но при желании можно найти фото таких машин, битых в ДТП и сравнить с фото краш-теста. Это, конечно, будет очень приблизительно, но в любом случае более веско, чем твои голословные утверждения.
Требования изменились наверное. насколько, не скажу, я не слежу за этим. Но имея результаты теста 10-летней давности не сложно определить насколько машина соответствует современным требованиям.
Безопасность китайцев на уровне требований какого года?![]()
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
от ты балтун
если тебе интересно узнать на сколько все это просто...я уж постараюсь тебе описать конструкцию авто...а так же какие нагрузки испытывают несущие элементы...и на сколько они пересекаются с нагрузками при лобовом например столконовении...и одни ли и те же элементы конструкции терпят нагрузку при трогании/торможении/повороте/столкновении.
но не сегодня![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Ты понял к чему я клоню, и это хорошо!
Вон в статье выше, я давал инфу о амулете, который допустили к продажам в Европе. Если эта реплика сиата, прошла современные тесты, которые очень изменились, значит не так уж и все плохо с безопасностью китайцев.
Впрочем, конечно же, китайские авто бывают разные...
И больше дают. Я не о китайцах.
Да и реальная коррозия не наступает сразу после окончания гарантии
Я уже писал, что усталость металла возникает в местах, которые испытывают ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ нагрузки. Назови мне силовой элемент кузова испытывающий такие нагрузки.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Знаешь, что меня поразило в Амулете? Сосед по стоянке-таксист, кстати очень довольный своим Амулетом, мне с квадратными глазами рассказывал, что его товарищ на такой же машине попал в ДТП и в результате ДТП в машине лопнули (!!!) рулевые тяги. Не погнулись, как это было всегда и у всех, а именно лопнули. Остается загадкой, из чего делают эту безопасную машину.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
http://www.carfax.com/car_safety/ratings/SRR.cfm/year/1998/make/NISSAN/model/ALTIMA
Как я понимаю Алтима это и есть Примьера для штатов.
Что интересно, про гарантию.
Т.е. больше может и дают, но не на простые машинки.Original Manufacturer Warranty
Coverage: Years/Mileage:
Basic 3 years or 36,000 miles
Drivetrain 5 years or 60,000 miles
Emissions 2 years or 24,000 miles
Corrosion 5 years with Unlimited mileage
Transferable Transferable: not cost, unlimited owners covered.
Roadside Assistance No data from source
Safety Belt & Inflatable Restraint Seatbelts are covered for 10 years with unlimited mileage.
Specific Components 8 years or 80,000 miles
Notes: Manufacturer covers emissions components under basic warranty. Emissions coverage may vary by state. Refer to owners manual for specific details. Transferable: not cost, unlimited owners covered. Seatbelts are covered for 10 years with unlimited mileage Adjustments are covered for 12 months or 12,500 miles. Suspension, steering, brakes, and elecrical systems are not part of drivetrain coverage, they are limited to 3 years or 36,000 miles.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
З.Ы. Я давеча, меняя выхлопную трубу на камри 2005 года, тоже удивлялся, как это она могла сгнить за 3 неполных года и 60ткм пробега. Так хлопцы меня обрадовали, тенденция ставить фольгу вместо металла присутвует на всех современных авто.
З.З.Ы. А китайцы, конечно же они отстают от уровня нормальных новых иномарок. Отстают ровно на свою стоимость![]()
Demagog, тем более, чем дешевле машинка, тем меньше гарантия.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Инфинити дешевле Ниссана? Оригинально.
Ты не веришь, что на моей машине нет коррозии? И зуб дашь?
Вот тебе: http://www.nissan.kiyauto.com.ua/page_334.html
И обрати внимание, это без привязки к классу машины.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Социальные закладки