|
Да ничего не беспокоит. Просто машину беру, хотелось бы хоть примерно понимать в каком состоянии двигатель.
Внешне вроде никто пока криминала не увидел: работает тихо, не дымит, подтеков масла нет, заводится "в минус" с первого раза, цепь не шумит.
Не знаю, просто с дизелями не имел дела никогда, а щас вот решил опробовать.
Сейчас с такой небольшой разницей на солярку и бензин, есть ли смысл брать дизель?...А гемора с ним потом больше, да и в обслуге дороже! А зимой вообще песня, пока прогреется уже ничего не хочется!
по электрике в акпп т.е узнаёт причину и следствие мужичок на 25й возле ОККО,с левой стороны,он специализируется по ниссанам,тойотам и пыжикам....если надо,скину его номер...мужик грамотный... а так,слышал что очень хорошо делают на 7й пересыпской.......но дорого((так же есть тел!
Ооо,у меня был дизелёк,замучал.....знаю ВСЕХ кто хоть как то связан с дизелями,т.к он у меня был ещё и специфический..V6...есть лучший электрик именно по дизелям,расскажет ВСЁ про ВАШ автомобиль и так же есть моторист тоже грамотный(а ещё он единственный в городе кто хоть брался и главное делал мою топливную систему)...так что если что,телефончики скину!
Всем трям. Ищу третью голову так как 2 уже есть. Прозвонил товарищ. загорелся датчик давления масла и затарабанила цепь. ниссан санни 90" 1.4л N14 кузов. случилось через минуту после заводки холодного двигателя ( температура -25) есть мнения что оборвало натяжитель цепи и изза того что открылся маслянный канал - пропало давление. У кого какие соображенеия? И возможно кто то подскажет где можно найти натяжитель в сборе . (яму прозвонил по мере возможности ни у кого ничего нет)
теоритически нужен успокоитель, натяжитель и маслянный насос. Желательно с возможностью вернуть то что не нужно.
Масляный насос как раз наиболее востребованная часть мотора у N14. Найти сложно, я долго, в свое время искал, поставил от 1.6л Primera. А тоже начинал с натяжителя, у меня он просто подклинил, натяжитель брал у моториста Элефанта на Вильямса, цена вопроса была 25-35 у.е. Судя по конструкции натяжителю выскочить весьма проблематично, а подклинивает он от чрезмерно растянутой цепи, менять ее надо вовремя. Это сугубо имхо.
Надо думать/считать. Дизельное авто, ещё и дороже бензинового сопоставимого аналога. Обычно, сопоставимый дизель/бензин по стоимости, выравнивается к 80-100 тыс. пробега. Далее дизель дешевле. Ещё у дизеля выше крутящий момент и чуть другая специфика езды. Брал у брата Октавию тур со старым добрым 1.9ТД смотаться в Киев - прочувствовал в полной мере, особенно при выездах на горки. Ну и расход гораздо ниже...
Клиент, когда-то, тоже октавию брал с 1.9ТД. Дотошный был, всё посчитал подробно, под свои задачи. Сразу webasto поставил - даже в крепкую зиму ездил и не жаловался.
Последний раз редактировалось Dominion; 12.02.2012 в 20:45.
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Дизельный автомобиль требует большего внимания и затрат. Дорогое обслуживание ГРМ(ремни,ролики,цепи),дорогое ТО (масла,фильтра(особенно воздушные и топливные)),ну и +качество нашей соляры(что чревато заменой распылителей и ремонтом ТНВД) пока что отталкивает от приобретения "экономичного семейного автомобиля".Чисто субъективное мнение.
Где настроить зажигание? нормально со стробоскопом и т.д..
Желательно район Таирова-Черемушки.. а то машина не заводится придется тянуть на буксире..
У меня такое было на жигуляторе...На трассе пришлось вылечить фиксацией этого злополучного подшипника! Получилось неплохо, потом перебрал распределитель зажигания, установил новый подшипник и забыл о нем.
Социальные закладки