|
я после 2 месяцев выбора машины под конец была готова на любую)))![]()
кстати, маленькое авто - не только + в парковке, но и огромнейший + при передвижении по городу. На матизе в час пик на много быстрее выбраться из центра, чем на каком-нибудь колхозном 15-летнем чемодане.
Tigra, я с уважением отношусь к вашему опыту. Но может стоит терпимей относится к мнениям других людей? И, потом, законы физики еще никто не отменял. Это касается поврежденных машин.
Какие именно законы физики, касательно поврежденных машин никто не отменял? Да, я наслышан про усталость металла и все такое. Но зачастую качество металла у новых машин, особенно малолитражек, в разы хуже, чем даже у 10-15 летних автомобилей бизнес-класса. Возьмите даже 10 летний Рено Лагуна и новый Матиз - и я заранее знаю кто покажет лучший результат в краш-тесте.
Тем более, если меняются детали целиком? Если их крепят так же, как крепили на заводе? То что страдает в данной ситуации?
P.S. я очень стараюсь терпимее относиться к чужим менениямНо не всегда получается.
[QUOTE=TigraOD;2643853] Возьмите даже 10 летний Рено Лагуна и новый Матиз - и я заранее знаю кто покажет лучший результат в краш-тесте.
QUOTE]
о чём речь?
- РЕНО Лагуна и дэу Матиз))) конечно же Рено покажет лучше краш тест! С таким же успехом можно сравнить Пежо 307и Лада Приора
)))
А если уж сравниваем - давайте обратим внимание на запчасти .....
одназначно - дэу +1!
Также считаю, что иномарку в возрасте лучше не брать - кот в мешке.
Нет, практика. Говорю тебе как человек, имеющий и до сих пор имеет такой опыт. Когда пересаживаешься с обычной машины в маленькую, разница в удобстве и быстроте передвижения ощущается сильно. Но это только в городе. Просто у нас так принято, что машина должна быть большая (типо престижно), поэтому все и обсирают небольшие городские авто, причем необоснованно.
была такая тема
я лично за адаптивный автомат с типтроником.
Ничего я не хочу менять (с)
чисто автомат - этот тот, который с кнопкой под педалью газа? неее...такой автомат ну его нафиг.
А без типтроника - тогда это уже смотря как ездишь и чего вообще от машины хочешь...в пробках толкаться...или типа молодость вспоминать.
Я 10 лет проездил на механике, а потом пересел на автомат (адапт типтр.) и вот без типтроника мне было бы сложно...это факт... Потому что разгон...она держит передачу...но если двруг впереди заминка - сбрасываешь газ...а она сразу на высшую...опять давить чуть резче чтобы скидывала - это время. А так руками выбрал передачу и держишь ее...а хотя... можно и без...если не раздражителен по натуре
П.С. На вопрос я не ответил....потому что много но. Я бы выбрал адаптивный типтроник...или механику, но с хорошим мотором. Я к ней привык...меня не напрягает.
Ничего я не хочу менять (с)
во темка всплыла
попрошуу моей 0,98 и на вариаторе, на трассе нет конечно не взлетишь, но по городу колесить я б поспорил, великолепно
а на второй 2,4 и обычный автомат без кикдауна, но с ОД, тоже прекрасно себя чувствует и на трассе и в городе
а механика мне не по нраву, ну не нравится она мне и всё
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Социальные закладки