|
Показать скрытый текст
оффтоп
Неполадки, сбои - есть у всех.
Как ни крути, а у вас есть симка КС. ))))
Любовь - это вам не просто так, ей заниматься нужно.
Вобще не понимаю из-за чего весь этот сыр-бор. Был абонентом и UMC/МТС и Киевстар, и DCC/Life. Особой разницы в качестве связи вообще нет. У всех присутствуют свои косяки и мёртвые зоны. Единственное что обьединяет все три компании это стандарт GSM и дремучие тарифы, которые преподносятся как самые замечательные и выгодные, и через которые без K Computer не продерёшся.
Я как обладатель и того (МТС) и этого (Киевтар) добра, прекрасно знаю как отличается качество связи. По Киевстару я свободно разговариваю в разных местах города, чего не скажешь о МТС. Да, вот именно - хрюканье, так как зачастую слышишь первую букву слова, после хрип, скрип, ну а после уже окончание слова. Приходится по несколько раз переспрашивать. А, если ещё и углубится и сравнивать ТП, услуги Интернет... Ой... Это сравнение явно закончится не в пользу МТС.
Самое лучшее качество связи у Интертелекома если нормальная трубка в нормальной зоне ... А из Джи Эс Эм однозначно у КС и поверьте есть с чем сравнить у меня активная карточка UMC ещё с тех пор в Одессе и КС не было в помине, долгое время года три пользовался паралельно и вот уже более полу года сделал свой окончательный выбор в пользу КС
Расскажу свою историю с горе-компанией МТС и почему в итоге вернулась на Киевстар (неограниченный).Поскольку моя работа связана с смс рассылкой(мои клиенты по своему желанию получают от меня смс с уведомлениях о новых товарах, номерами декларации транспортных компаний и т.д.) и порой количество смс доходило до 3-4тыс в месяц, я, чтоб сэкономить на смсках, приобрела МТС, где можно было покупать по 200 смс за 20 грн или что-то в этом роде. Дело было прошлым летом, точно цен не помню. Успешно пользовалась услугами этих пакетов смс несколько месяцев и вдруг ни с того ни с сего блокируется карта! И это когда я в Крыму, совмещаю отдых с работой и чтоб купить новый пакет надо ехать за км 40). Чертыхаясь, бросаю все на свете и еду в Севастополь, где в отделении обслуживания абонементов мне объясняют что видимо карта повреждена, восстановить они не могут, мол приедете в Одессу восстановите. На счету на этой симке было около 200 грн. Покупаю еще одну карту, пополняю примерно на такую же сумму... И, не успев разослать и половины рассылки, симку ждет та же участь. Короче, как выяснилось потом, оператор отключил мои симкарты из-за того, что я использовала их в коммерческих целях!. То есть услуга предоставлена была, деньги за нее взяли а воспользоваться я ей не могу. Короче поела себе нервы с ними еще в Одессе и снова перешла на Киевстар. Хоть нет халявы с смсками но мне никто не указывает в каких целях мне использовать баланс на счету. Да, кстати, денег мне МТС так и не вернул с заблокированых карт.
Против захвата пляжей
http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515
А как же Абсолютний необмежений
Ого, спасибо! Когда я брала свой контракт таких условий еще не было!![]()
Против захвата пляжей
http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515
О да, веский аргумент, фанбой киевстара.
Это обычно значит, что люди не хотят заниматься оповещением всех своих контактов (а также тех, у кого мог бы быть ваш номер), так как это связано с некоторыми трудностями. Обычно свой контакт-лист одной смской не убедишь, что ты номер сменил.
Ох уж эти завистники.![]()
Любовь - это вам не просто так, ей заниматься нужно.
Так пусть Уважаемая себя фирма напишет на своём сайте что те кто отправляет более 20-ти смс в день является спамером и будет заблокирован а вобще не пойму как ими не занялась организация которая занимается защитой прав потребителей, украли у девушки 200-грн и можете сколько таких в маштабах страны так они по ходу за этот счёт и живут !!!
я не знаю о чем они думали))
в условиях предоставления услуги об этом и слова нет
Внимательно читайте:т.е. это люди с моего списка контактов получают от меня рассылку, которые, собственно меня об этом просили. Не в стилие "в нсшем магазине распродажа", которые приходят часто с незнакомых номеров, все доровольно с обеих сторон. И оператор не ограничивал в данной услуге количество пакетов.Какие тогда претензии могут быть к абененту?(мои клиенты по своему желанию получают от меня смс с уведомлениях о новых товарах, номерами декларации транспортных компаний и т.д.)
П.С. На мои претензии они предложили заключить с ними дополнительный договор по смс рассылке, но на очень невыгодных условиях. Т.е. речь вовсе не о спаме шла, а о том что оператор явно просчитался предоставив такую услугу.
Против захвата пляжей
http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515
Оператор поступил верно, чего возмущаться? То что вы делали называется "коммерческая массовая рассылка", что само по себе не предусмотренно в на припейде или индивидуальном контракте. Для таких целей заключается контракт на юр. лицо и Ваша потребность в СМСках оговаривается дополнительно, либо есть специальные фирмы, которые предоставляют услугу массовой СМС рассылки. Думаю такое есть и у самоо оператора. А Вы воспльзовались индивидуальным предложением в коммерчческих целях и вот результат... На поверхности инфы о таких ограничениях нет, так как это далеко не самый часто задаваеммый вопрос, но если вникнуть, то в полном перечне правил предоставления услуг оператора, такую инфу найти можно.
P.S.: У немецкого Водафона есть тариф, в котором за фиксированную плату дается неограниченное количество звонков в сети и на все домашние - полный безлимит. НО, если за месяц наговорить 15000 минут и более то номер убьют, это оговоренно в правилах. Тоесть явно на поверхности стоит абсолютный безлимит, но в реале ограничение 15000 минут, что для приватного исользования просто нереально много, а для коммерческого использования может быть и очень мало. Тоесть обычный абонент этот лимит врядли привысит, а если превысил то тут уже что то нечисто... Для фирм совсем иные тарифы.
Скиньте пожалуйста ссылку где в условиях" надання послуг звязку" хотя бы слово об этом говориться? Что абанемент не имеет права использовать услугу в комерческих целях? И при чем здесь Германия и Водофон, речь идет о МТС и Украине. Где сначала предоставляют услугу за мои же деньги в неограниченных количествах( специально звонила оператору и узнавала, есть ли какие-то ограничения) а потом попросту отключают номер, украв нагло деньги со счета. Если и правда это ограниченно оператором, то почему номер вырубили спустя два месяца, а не сразу? Причем у всех абонентов, которые слали много смс одновременно, моему знакомому заморозили карту с 1000 грн на счету! И почему сейчас я прекрасно могу работать с КС без всяких дополнительных договоров?
Против захвата пляжей
http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515
Немецкий Водафон это для примеру, на европпу любят кивать, мол "у них все не как у нас и законы работают". Про точный пункт спросите в департаменте по работе с абонентами. Вы путаете безлимитный индивидуальный тариф с средством по распространению СМС рекламы. Для таких рассылок есть специальные сервисы.
Ваш Водофон, действительно не к месту. Да и тарифы у нас в несколько раз лояльнее "европейских".
Просто очень интересно как МТС определила, что это реклама? А, если это друзья и знакомые, ну такой вот человек вдруг общительный попался!
Не в этом всё дело, и не надо защищать компании, которые имеют наглость предлагать пакет услуг, и в случае когда им не выгодно это делать - просто отключать номер. Такая ситуация была, когда просто отключали за то, что ты много говоришь с другими сетями, хотя это негде не обговаривалось(!) - тариф "Народный" (если не ошибаюсь).
Что-то зафлудили тут мы МТСом... Может в ту ветку податься?
Социальные закладки