|
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Я бы не был так категоричен.
Набери в google.com фразу "nissan отзывает авто", и ужаснись качеством автомобилей Ниссан
(я не хочу сказать что Ниссан хуже других ТОП-производителей)
А некачественные швы - они себя никак не проявят до хорошей аварии.
P.S.:
Что интересно, автоЗАЗ авто вообще не отзывает, нету смысла.
Бу-га-га.
Им это не надо, они машины меняют. Но мы отклоняемся от темы.
Речь была о 15-летней Максиме. Дабы не отклоняться от темы, давай будем считать, что она не из Скандинавии, в ДТП не участвовала и ее рачительный хозяин следил за ЛКП. Назови причину, по которой металл ее кузова потерял свои качества.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Попробовал поисковиком про безопасность старой иномарки. И одна ссылка мне напомнила английскую телеперадчу из экплоурера, когда столкнули в лоб две 10-ти летние иномарки бмв в е-34 кузове и 940 вольво на скорости в 55км. Живых в них не оказалось бы.
А машины-то, супербезопасные.
Больше половины аварий старых автомобилей - усталость металла из-за пульсирующей (циклической) нагрузки в деталях подвески - рычаги, пружины, штанги, кронштейны, оси, крепеж.
За 1 оборот колеса (~2 м. пути) на неровной дороге рычаг испытывает 2-5 изменений нагрузки. 100-500 тыс. км. = 100-500 млн. метров - до 1 млрд. циклов переменной (иногда - знакопеременной нагрузки). Это - практически предел циклической прочности стали.
Самолеты - больше дуралюминиевые. Там время жизни центроплана (фюзеляжа) с подобными нагрузками - 20-30 лет.
Раньше, в 80-е годы и до середины 90-х автомобили делали "на всю жизнь". А сейчас расчетный срок службы - 8-15 лет. После этого машина начинает "сыпаться" и ее эксплуатация становится нерентабельной. Т.е. - дешевле новую купить...
Социальные закладки