|
Ты не прав. Кузов подвергается постоянным нагрузкам и перепадам температуры (результатом и есть "усталость"-потеря первоначальных характеристик). На узлах и агрегатах это заметнее ибо нагрузки большие.
П.С. Я не голословен (только что проконсультировался у несомненных, для меня специалистов по металлам).![]()
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Если взять проволоку или просто кусок металла и гнуть его то в одну сторону...то в другую, то через некоторое время в руках будет уже два куска металлаЭто и есть результат усталости металла
Ясное дело...если на столе лежит кусок металла...то никуда он не устает, но несущие элементы кузова на себе постоянно испытывают нагрузку...на скручивание например. Это и приводит к эффекту "усталость металла".
Ничего я не хочу менять (с)
Я не металовед, но тоже консультировался в свое время по этому вопросу. Усталость возникает в тех местах, которые подвержены систематическим цикличным нагрузкам. В силовом каркасе автомобиля таких мест фактически нет, а нагрузки, которые имеют место, не носят цикличный характер. Да и систематичный не всегда.
Социальные закладки