Пожалуйста,
http://www.exist.ua/
N.B. Сделал 2 заказа, все привезли через 2 недели. В интернете все отслеживается - заказал, и смотри процесс доставки.
|
Пожалуйста,
http://www.exist.ua/
N.B. Сделал 2 заказа, все привезли через 2 недели. В интернете все отслеживается - заказал, и смотри процесс доставки.
Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой.
Друзья, посоветуйте, пожалуйста в такой ситуации:
на переднеприводном авто ШРУС хрустит при левом повороте, когда руль вывернут полностью или близок к этому. Не хрустит если разгоняться медленно и печально или если не выворачивать руль до конца влево (это не всегда возможно). Шо посоветуете: менять или ездить так? Если менять то один или сразу пару?
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Это как раз и есть симптомы умершего шруса, зачем второй менять, он же не хрустит!
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Раз кошух был надорван, значит попала грязь вот и захрустел, нужно менять! Износ ты и не заметишь, только услышишь, там шарики внутри гранаты глубоко и в смазке все. А аммортизаторы всегда меняются только парой!
Пыльник может быть и целым, но хомут может ослабнуть, не будет полного прилегания и под него будет попадать влага и пыль, ускоряющие износ. Поэтому нужно стараться переодически проверять ходовую и обязательно просматривать пыльники на наличие трещин и плотного крепления хомутов!
А кстати, есть одна хитрость, для тех кто хочет отсрочить ремонт шруса и ещё немного покататься не меняя его. Вымываем старую смазку, рвём на кусочки газету, смешиваем с новой смазкой и заполняем шрус...хруст должен прекратиться. Сам лично не пробывал, но о таком временном ремонте слышал!
Ну с газетой это слишком, но для особых случаев, можно ШРУСы поменять местами, левый вместо правого. Тогда будет работать другая сторона обоймы и хруста не будет. Но это сугубо для энтузиастов, кому не лень 2 раза передок перебирать! А хруст появится при движении задним ходом в повороте![]()
Про переставление местами, это тоже верно - помогает!![]()
А у меня начали привода звуки какието издавать странные....етим летом было. Машина приехала с Ипонии в 2004м и туда ни разу не лазяли.Пыльники целые были.вот я туда и не лазил.Снимать и смотреть как и чего что то не захотелось.Сняли пыльники,набили смазки и звуки исчезли..... можно сказать отделался малым испугом![]()
Japan Cars Forever.......
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Замена хрустящей - замена одной гранаты.
Менять местами - по объему работ как замена двух гранат.
Велика ли экономия, при том что не особенно на долго...?
Кто там спрашивал про стартер на холодную? Есть пациент в виде фольца поло, который стоял месяц на улице. Запустился, естественно, с "крокодилами". Потом час покатался. чтобы акк подзарядился. Сам потом не запустился - аккум совсем капут, как выяснилось. Суть в том, что после замены аккума на новенький, чистенький и заряженный, машина не завелась - при повороте ключа на стартер раздавался одиночный щелчок (какой-то там клапан щёлкал) и на этом финита, ключ блокировался. Сначала офигел от такого счастья, потом погуглил, оказалась болячка у фольцев со стартером - из-за его идиотского расположения при хорошем морозе там что-то намерзает и стартер не может провернуться. Нагугленный совет официального дилера просто супер - неспеша раз 10 включить/выключить зажигание, чтобы растопить лёд и испарить получившуюся жидкость. Т.к. терять особо было нечего, попробовал - таки запустился О_О В общем, после этого, а также после 30-40 минут на морозе для замены аккума я понял, почему немцы полвека назад на Руси слились)
Glory to Arstotzka!
Где можно запаять алюминиевый радиатор (там маленькая дырочка в трубке с 1-2 мм)?
Социальные закладки