Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 572 из 1653 ПерваяПервая ... 72 472 522 562 570 571 572 573 574 582 622 672 1072 1572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,421 по 11,440 из 33044
  1. Вверх #11421
    Посетитель Аватар для Fox2010
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    155
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    эт че за магазин такой? можно ссылочку?
    Пожалуйста,
    http://www.exist.ua/


    N.B. Сделал 2 заказа, все привезли через 2 недели. В интернете все отслеживается - заказал, и смотри процесс доставки.
    Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой.


  2. Вверх #11422
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Друзья, посоветуйте, пожалуйста в такой ситуации:
    на переднеприводном авто ШРУС хрустит при левом повороте, когда руль вывернут полностью или близок к этому. Не хрустит если разгоняться медленно и печально или если не выворачивать руль до конца влево (это не всегда возможно). Шо посоветуете: менять или ездить так? Если менять то один или сразу пару?
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  3. Вверх #11423
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Fox2010 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста,
    http://www.exist.ua/


    N.B. Сделал 2 заказа, все привезли через 2 недели. В интернете все отслеживается - заказал, и смотри процесс доставки.
    не, ну это совсем "EXIM". пожалей народ.

  4. Вверх #11424
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,328
    Репутация
    107262
    Это как раз и есть симптомы умершего шруса, зачем второй менять, он же не хрустит!

  5. Вверх #11425
    Посетитель Аватар для Fox2010
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    155
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    не, ну это совсем "EXIM". пожалей народ.
    Звиняйте, переплутав!!!!!!
    Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой.

  6. Вверх #11426
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Это как раз и есть симптомы умершего шруса, зачем второй менять, он же не хрустит!
    Не знаю помер он или нет. Недавно разбирали, меняли смазку и кожух (был чуть надорван) - вроде сильного износа не видел.
    Менять ли парой спрашивал, т.к. не знаю как принято. износ у них похожий. Амортизаторы, например, менял бы только парой
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  7. Вверх #11427
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,328
    Репутация
    107262
    Раз кошух был надорван, значит попала грязь вот и захрустел, нужно менять! Износ ты и не заметишь, только услышишь, там шарики внутри гранаты глубоко и в смазке все. А аммортизаторы всегда меняются только парой!

  8. Вверх #11428
    Посетитель Аватар для Fox2010
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    155
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Раз кошух был надорван, значит попала грязь вот и захрустел, нужно менять! Износ ты и не заметишь, только услышишь, там шарики внутри гранаты глубоко и в смазке все. А аммортизаторы всегда меняются только парой!
    на CAMRY менял пыльники и забивал смазкой гранаты. Но хруста у меня не было. Просто, пыльники были надорваны! Может быть, такой экономный метод профилактики, поможет решить проблему.
    Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой.

  9. Вверх #11429
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    112
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Раз кошух был надорван, значит попала грязь вот и захрустел, нужно менять! Износ ты и не заметишь, только услышишь, там шарики внутри гранаты глубоко и в смазке все. А аммортизаторы всегда меняются только парой!
    поддерживаю.проходили подобное.пыльники гранат нужно периодически проверять,что бы не менять потом гранату.

  10. Вверх #11430
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,702
    Репутация
    367
    У меня ШРУС сдох даже при целом пыльнике, внутри была совсем невеселая картина

    поменял только его, второй до сих пор трудится,этот я разобрал, износа в нем особо не было, почистил смазки напхал и он дома лежит....
    -Зачем тебе оружие?
    -Как зачем? Чтоб людям доверять...

  11. Вверх #11431
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,328
    Репутация
    107262
    Пыльник может быть и целым, но хомут может ослабнуть, не будет полного прилегания и под него будет попадать влага и пыль, ускоряющие износ. Поэтому нужно стараться переодически проверять ходовую и обязательно просматривать пыльники на наличие трещин и плотного крепления хомутов!

    А кстати, есть одна хитрость, для тех кто хочет отсрочить ремонт шруса и ещё немного покататься не меняя его. Вымываем старую смазку, рвём на кусочки газету, смешиваем с новой смазкой и заполняем шрус...хруст должен прекратиться. Сам лично не пробывал, но о таком временном ремонте слышал!

  12. Вверх #11432
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Ну с газетой это слишком, но для особых случаев, можно ШРУСы поменять местами, левый вместо правого. Тогда будет работать другая сторона обоймы и хруста не будет. Но это сугубо для энтузиастов, кому не лень 2 раза передок перебирать! А хруст появится при движении задним ходом в повороте

  13. Вверх #11433
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,328
    Репутация
    107262
    Про переставление местами, это тоже верно - помогает!

  14. Вверх #11434
    Постоялец форума Аватар для SKY R34
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    283
    А у меня начали привода звуки какието издавать странные....етим летом было. Машина приехала с Ипонии в 2004м и туда ни разу не лазяли.Пыльники целые были.вот я туда и не лазил.Снимать и смотреть как и чего что то не захотелось.Сняли пыльники,набили смазки и звуки исчезли..... можно сказать отделался малым испугом
    Japan Cars Forever.......

  15. Вверх #11435
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от b0t Посмотреть сообщение
    поддерживаю.проходили подобное.пыльники гранат нужно периодически проверять,что бы не менять потом гранату.
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Пыльник может быть и целым, но хомут может ослабнуть, не будет полного прилегания и под него будет попадать влага и пыль, ускоряющие износ. Поэтому нужно стараться переодически проверять ходовую и обязательно просматривать пыльники на наличие трещин и плотного крепления хомутов!
    Мне пыльники ШРУСов проверяют через каждые 8тыс. во время ТО - это чаще 2х раз в год. Хруст начался задолго до того, как выявили надрыв.
    Спасибо за советы! В принципе, уже созрел менять, но, идея с заменой местами очень красивая
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  16. Вверх #11436
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    31
    Замена хрустящей - замена одной гранаты.
    Менять местами - по объему работ как замена двух гранат.
    Велика ли экономия, при том что не особенно на долго...?

  17. Вверх #11437
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,543
    Репутация
    3246
    Кто там спрашивал про стартер на холодную? Есть пациент в виде фольца поло, который стоял месяц на улице. Запустился, естественно, с "крокодилами". Потом час покатался. чтобы акк подзарядился. Сам потом не запустился - аккум совсем капут, как выяснилось. Суть в том, что после замены аккума на новенький, чистенький и заряженный, машина не завелась - при повороте ключа на стартер раздавался одиночный щелчок (какой-то там клапан щёлкал) и на этом финита, ключ блокировался. Сначала офигел от такого счастья, потом погуглил, оказалась болячка у фольцев со стартером - из-за его идиотского расположения при хорошем морозе там что-то намерзает и стартер не может провернуться. Нагугленный совет официального дилера просто супер - неспеша раз 10 включить/выключить зажигание, чтобы растопить лёд и испарить получившуюся жидкость. Т.к. терять особо было нечего, попробовал - таки запустился О_О В общем, после этого, а также после 30-40 минут на морозе для замены аккума я понял, почему немцы полвека назад на Руси слились)
    Glory to Arstotzka!

  18. Вверх #11438
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    106
    Репутация
    12
    Где можно запаять алюминиевый радиатор (там маленькая дырочка в трубке с 1-2 мм)?

  19. Вверх #11439
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от Lexa_box Посмотреть сообщение
    Где можно запаять алюминиевый радиатор (там маленькая дырочка в трубке с 1-2 мм)?
    Про радиаторы не знаю, алюминиевые велорамы паяют в Байкершопе, вернее отдают куда-то на завод.
    Спроси у них.

  20. Вверх #11440
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Lexa_box Посмотреть сообщение
    Где можно запаять алюминиевый радиатор (там маленькая дырочка в трубке с 1-2 мм)?
    почти вся улица Шорса
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


Ответить в теме
Страница 572 из 1653 ПерваяПервая ... 72 472 522 562 570 571 572 573 574 582 622 672 1072 1572 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения