в тоета-центр еще не обращались. думаю их ответом будет - мы можем только рекомендовать нашим клиентам, а для того, что бы рекомендовать нужно несколько тыщь зеленых рублей лично в карман и сертификаты и еще куча всего. А деньги эти не со своего же кармана доставать, прийдется повышать цену на и так не дешевый продукт.
Компания выбрала радикально обратный путь: не от продавцов а от потребителей что бы исходила реклама. И тогда встревоженные торгаши сами обратятся ко мне или к другим представителям на местах и будут закупать продукцию партиями и выставлять ее на полочках. Но это будет только через год -два. Т.к не зарабатывают деньги , которые могли бы заработать. Через год-два потому, что не готов народ еще "сделать им кассу". Насколько я знаю, в Одессе только что появились диллеры от супротека, машина которого стояла на морвокзале. И это при том, что супротеку уже 5 лет! А NTG официально открылась только в начале этой зимы и вот Atomium уже в Одессе 2 месяца. Как Вам динамика роста?
И исходя из такой политики компания многое потеряет если продукт обманет ожидания покупателей. Делайте вывод.
Социальные закладки