Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 79 из 299 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 129 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1561
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Репутация
    12
    Добрый день!У меня сложилась очень не приятная ситуация,я на одном интернет ресурсе нашла продавца,который имеет интернет магазин,заказала 2 платья ,по 350 грн,но пришли платья совсем другой модели,продавец отказывается менять платья или возвращать деньги,у меня есть переписка с этим продавцом в которой она оставляет номер карточки куда я перечислила деньги,потверждение о том что она торгует и по какой цене она продала мне вещь,есть фото товара в реальности и на витрине её интернет магазина...продавец оскарбляет меня и не идёт на встречу,в телефоном режиме тоже не желает общаться,имеются на руках чек о перечислении денег и с новой почты декларация о том, что я отправила остальную сумму денег.Этот продавец торгует также на Одесском Форуме и на многих других сайтах,есть её адрес офиса.помогите мне пожалуйста в этой ситуации...я подвела также свою знакомую,для которой заказано 2 платье,для меня сейчас и 350 грн деньги я с маленьким ребёнком в декрете...как мне нужно поступить в этой ситуации?спасибо большое!


  3. Вверх #1562
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Lana_19822011 Посмотреть сообщение
    Добрый день!У меня сложилась очень не приятная ситуация,я на одном интернет ресурсе нашла продавца,который имеет интернет магазин,заказала 2 платья ,по 350 грн,но пришли платья совсем другой модели,продавец отказывается менять платья или возвращать деньги,у меня есть переписка с этим продавцом в которой она оставляет номер карточки куда я перечислила деньги,потверждение о том что она торгует и по какой цене она продала мне вещь,есть фото товара в реальности и на витрине её интернет магазина...продавец оскарбляет меня и не идёт на встречу,в телефоном режиме тоже не желает общаться,имеются на руках чек о перечислении денег и с новой почты декларация о том, что я отправила остальную сумму денег.Этот продавец торгует также на Одесском Форуме и на многих других сайтах,есть её адрес офиса.помогите мне пожалуйста в этой ситуации...я подвела также свою знакомую,для которой заказано 2 платье,для меня сейчас и 350 грн деньги я с маленьким ребёнком в декрете...как мне нужно поступить в этой ситуации?спасибо большое!
    раз инет магазин, значит должен быть расчёт через вебмани. пишите претензию, пусть её заблокируют, также жалобу в адвизор(киньте в личку ссылку, глянем чё за фрукт).
    раз есть адрес офиса, сайта и данные куда ушли деньги, можете написать заявление на Канатной, там вам реальнее подскажут что и как.
    на форуме вроде было, где отзывы таким продавцам оставлять.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #1563
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Ребят! Такой вопрос.

    Купил племянник новый Айфон 4. 10 дней назад. Телефон был с витрины. За это время парень заметил, что батарея не держит, как должна (у него уже был Айфон).
    Техник устно сказал, что да. это скорее всего от того, что тел.был на витрине все время включен к зарядке и поэтому батарея уже по сути была в эксплуатации. Но утверждать не может точно.

    Он поехал в магазин писать заявление с просьбой поменять на складской товар, не бывший выставочным образцом для ознакомления покупателей.
    С тем, что он был в эксплуатации у самого магазина - магазин не спорит. Но менять устно отказались потому, что не сохранен товарный вид. Есть все пленки, коробки, всё-всё-всё. Говорят, что на свету видна царапинка. Но он же был на витрине, причем без всяких кулечков сверху, а "голый" и свободно его все брали.
    Понятное дело, что царапинка недоказуема, ведь когда брал должен был смотреть.

    Но волнует другое - батарея не держит. Вот проблема. А отдавать новый Айфон, который столько стоит , чтобы в нем ковырялись не очень хочется. Техник сказал, что вскроет, че-то там поклацает и все такое, может батарею заменит... Но опять же... не хотелось бы вмешательств.
    Диагностику наверное все-таки делать придется, чтобы доказать, что батарея не держит именно по этой причине.

    Такая вот неприятная ситуация. У меня уже есть кое-какая стратегия в этом вопросе, но интересно и ваше мнение.
    Спасибо.

  5. Вверх #1564
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ребят! Такой вопрос.

    Купил племянник новый Айфон 4. 10 дней назад. Телефон был с витрины. За это время парень заметил, что батарея не держит, как должна (у него уже был Айфон).
    Техник устно сказал, что да. это скорее всего от того, что тел.был на витрине все время включен к зарядке и поэтому батарея уже по сути была в эксплуатации. Но утверждать не может точно.

    Он поехал в магазин писать заявление с просьбой поменять на складской товар, не бывший выставочным образцом для ознакомления покупателей.
    С тем, что он был в эксплуатации у самого магазина - магазин не спорит. Но менять устно отказались потому, что не сохранен товарный вид. Есть все пленки, коробки, всё-всё-всё. Говорят, что на свету видна царапинка. Но он же был на витрине, причем без всяких кулечков сверху, а "голый" и свободно его все брали.
    Понятное дело, что царапинка недоказуема, ведь когда брал должен был смотреть.

    Но волнует другое - батарея не держит. Вот проблема. А отдавать новый Айфон, который столько стоит , чтобы в нем ковырялись не очень хочется. Техник сказал, что вскроет, че-то там поклацает и все такое, может батарею заменит... Но опять же... не хотелось бы вмешательств.
    Диагностику наверное все-таки делать придется, чтобы доказать, что батарея не держит именно по этой причине.

    Такая вот неприятная ситуация. У меня уже есть кое-какая стратегия в этом вопросе, но интересно и ваше мнение.
    Спасибо.
    если им пользовались, то только ремонт, это по закону, а если ещё и царапинка..... а как там магазину захочется, могут и пойти навстречу, а могут и не пойти. на то гарантия и даётся, чтобы в случае выявления неполадок, вам бесплатно отремонтировали.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #1565
    Новичок Аватар для Dmitriy L
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса\Ильичёвск
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ребят! Такой вопрос.

    Купил племянник новый Айфон 4. 10 дней назад. Телефон был с витрины. За это время парень заметил, что батарея не держит, как должна!.
    Прям как у меня!В точности!Магазин случаем не Цитрс -Дискаунт ;(?
    Всё случается к лучшему!Почти ВСЁ...:)

  7. Вверх #1566
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dmitriy L Посмотреть сообщение
    Прям как у меня!В точности!Магазин случаем не Цитрс -Дискаунт ;(?
    ОН!

  8. Вверх #1567
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    если им пользовались, то только ремонт, это по закону, а если ещё и царапинка..... а как там магазину захочется, могут и пойти навстречу, а могут и не пойти. на то гарантия и даётся, чтобы в случае выявления неполадок, вам бесплатно отремонтировали.
    Да, я тоже так думаю, что у них есть аргумент.
    Ну в таком случае отдадим на ремонт, раз, другой... А потом если не будет держать заряд - деньги. Или если не смогут отремонтировать за 14 дней, попросим деньги или аналогичный - это уже с ними надо говорить.

  9. Вверх #1568
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Да, я тоже так думаю, что у них есть аргумент.
    Ну в таком случае отдадим на ремонт, раз, другой... А потом если не будет держать заряд - деньги. Или если не смогут отремонтировать за 14 дней, попросим деньги или аналогичный - это уже с ними надо говорить.
    первый ремонт может быть более 14-ти дней, только пеня. требуйте аналогичный телефон из подменного фонда в тот же день, во первых могут так пойти навстречу и сделать обмен/возврат сразу же из-за этого, ну или получите пеню за каждый день непредоставления телефона, ну это если нет в наличии.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #1569
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    первый ремонт может быть более 14-ти дней, только пеня. требуйте аналогичный телефон из подменного фонда в тот же день, во первых могут так пойти навстречу и сделать обмен/возврат сразу же из-за этого, ну или получите пеню за каждый день непредоставления телефона, ну это если нет в наличии.
    Они обалдеют давать айфон4 на время ремонта
    Жаба задавит )))

  11. Вверх #1570
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Они обалдеют давать айфон4 на время ремонта
    Жаба задавит )))
    это их проблема, закон есть закон!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #1571
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lana_19822011 Посмотреть сообщение
    для меня сейчас и 350 грн деньги я с маленьким ребёнком в декрете...как мне нужно поступить в этой ситуации?
    Понять , что в стационарных магазинах люди платят аренду и продают товары и услуги дороже , но несут какую-то ответственность за их качество .
    А незнакомые люди из интернета берут у Вас деньги под их честное слово . Вот вы на улице незнакомому человеку дадите деньги под честное слово что он Вам завтра что-то принесет дешевле чем в магазинах ?
    Это лотерея . И это надо просто понять .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #1572
    Посетитель Аватар для Sh@ft
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    241
    Репутация
    525
    Цитата Сообщение от Lana_19822011 Посмотреть сообщение
    Добрый день!У меня сложилась очень не приятная ситуация,я на одном интернет ресурсе нашла продавца,который имеет интернет магазин,заказала 2 платья ,по 350 грн,но пришли платья совсем другой модели,продавец отказывается менять платья или возвращать деньги,у меня есть переписка с этим продавцом в которой она оставляет номер карточки куда я перечислила деньги,потверждение о том что она торгует и по какой цене она продала мне вещь,есть фото товара в реальности и на витрине её интернет магазина...продавец оскарбляет меня и не идёт на встречу,в телефоном режиме тоже не желает общаться,имеются на руках чек о перечислении денег и с новой почты декларация о том, что я отправила остальную сумму денег.Этот продавец торгует также на Одесском Форуме и на многих других сайтах,есть её адрес офиса.помогите мне пожалуйста в этой ситуации...я подвела также свою знакомую,для которой заказано 2 платье,для меня сейчас и 350 грн деньги я с маленьким ребёнком в декрете...как мне нужно поступить в этой ситуации?спасибо большое!
    К сожалению Client как всегда прав. В данном случае вероятнее всего все чего можно для Вас,Lana, добится так это опыта и выводов на будущее.

    1. Перечисляя деньги на карточку - фактически Вы пополняете счет того человека, на которого она оформлена. В квитанции, которую Вам выдали после перечисления денег, указан номер Счета-Фактуры или назначение платежа (например - оплата одежды)? - вероятнее всего нет.
    2. Декларация с Новой Почты - это уже что-то, но я так понимаю что Расходной накладной с указанием номенклатуры, цены, реквизитами поставщика нет. (а поэтому и нет законных прав требовать чего либо). Жаль, что Вы не проверили товар при получении, по крайней мере какую-то часть денег можно было -бы уберечь.
    3. Поскольку пользовались Новая Почтой предполагаю что офис интернет магазина расположен не в Одессе, поэтому врядли будет возможно туда нанести визит, а придется вести переписку.

    Все вышеуказанное основано на данных указанных в Вашем посте. Если же у Вас все-таки имеются документы на отсутствие которых я указал, можно пробовать побороться через ОЗПП.

    От себя могу посоветовать - не платить денег вперед при покупке через интернет магазин, а оплачивать товар при получении - не работает так магазин - ищем другой, или идем в реальный - платим может и больше, но вопросы решать однозначно легче.
    Кстати, укажите в итоге адрес интерненет ресурса - пусть это поможет кому-то не попасть в аналогичную ситуацию.

    В данном случае искренне Вам сочуствую, что цена решения вопроса может не стоить потраченных Вами нервов и времени, учитывая и тот момент, что Ваше внимание сейчас нужно ребенку.

  14. Вверх #1573
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Репутация
    12
    http://juli-shop.com/-вот этот злополучный магазин,где заказала платья..Офис находится как раз в Одессе,а я проживаю сейчас в Мариуполе,Я часть денег оплатила на карту Приват,а остальную сумму когда получила товар.но я думаю что накладную новая почта сможет мне предоставить,но там ведь реквизитов продавца нет,просто ФИО..но почему тогда не занимаются вот такими интернет -магазинами,я с трудом верю что у неё есть документы на продажу..

  15. Вверх #1574
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lana_19822011 Посмотреть сообщение
    ..но почему тогда не занимаются вот такими интернет -магазинами,я с трудом верю что у неё есть документы на продажу..
    Потому-что любой команде проверяющих , легче проверить и найти нарушения в 30 стационарных торговых точках чем в одной , находящейся неизвестно где .
    Вот по Вашему заявлению сразу ничего не сделаешь - надо доказать , что человек торгует постоянно ( сделать несколько контрольных закупок ) . Фиксировать передачу денег - это кошмар . Вы же сами пополняете чужую карту да еще наверное и от лица ее владельца , вроде как он сам ее пополнил ...
    Потом надо доказать что это пополнение вообще связано с отправкой товара . А если отправитель окажется не тот человек , с которым Вы переписывались при заказе ? Получает деньги один , отправляет товар другой . Тогда надо доказать между ними связь . Дальше . Надо зафиксировать переписку через интернет ( с постановлением суда на съем информации , между прочим ) .
    Потом доказать , что эту переписку вел конкретный человек , а не 12 летний ребенок , тоже имеющий доступ к компьютеру ...
    И все это связано еще будет с тем , что надо будет либо отправлять этих проверяющих в командировку в другие города либо давать поручения ментам из других городов , а тем оно нафиг не надо , и они наверняка все дело похерят .
    _______________
    Ах да , когда все это сделаешь то обычному предприниматель можно пригрозить закрытием торговой точки , конфискацией товара , еще кое чем ...
    А что ты сделаешь человеку у которого ничего нет ?
    Штраф 170 гривен ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #1575
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Lana_19822011 Посмотреть сообщение
    http://juli-shop.com/-вот этот злополучный магазин,где заказала платья..Офис находится как раз в Одессе,а я проживаю сейчас в Мариуполе,Я часть денег оплатила на карту Приват,а остальную сумму когда получила товар.но я думаю что накладную новая почта сможет мне предоставить,но там ведь реквизитов продавца нет,просто ФИО..но почему тогда не занимаются вот такими интернет -магазинами,я с трудом верю что у неё есть документы на продажу..
    Всё, что Вы можете сделать, это написать жалобу в ГНИ по месту нахождения торговца, о том, что преобрели товар у предпринимателя и в качестве счёта для перечисления денег был указан личный счёт физлица. Фамилия барышни Вам известна, код её тоже (иначе платёж Вы бы не сделали). Приложите к счёт от неё. На основании этой жалобы налоговики проверят её (корее всего она ФЛП) и разденут на пару рублей. Других результатов Вы не добьётесь.

    Уважаемый Client, имхо, не совсем прав. Приличные инет-магазины сейчас весьма пекутся о своей репутации и хорошо работают с клиентами. Просто, таковых мало. Идёт нормальный процесс развития рынка.
    Просто, Когда оплата идёт на "карточку приватбанка" нужно понимать, что это не системный бизнес, а человек, уклоняющийся от налогообложения. Дальше - думать, изучать репутацию...
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  17. Вверх #1576
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Уважаемый Client, имхо, не совсем прав. Приличные инет-магазины сейчас весьма пекутся о своей репутации и хорошо работают с клиентами. Просто, таковых мало. Идёт нормальный процесс развития рынка.
    Просто, Когда оплата идёт на "карточку приватбанка" нужно понимать, что это не системный бизнес, а человек, уклоняющийся от налогообложения. Дальше - думать, изучать репутацию...
    Ну я писал в-основном исходя из данного случая оплаты на карточку .
    А вообще , конечно есть интернет магазины , которые пекутся о своей репутации и хорошо работают с клиентами .
    Просто надо понимать , что в случае спорной ситуации , рычагов воздействия на такой магазин у покупателя практически нет никаких .
    Теоретически есть а практически - нет .
    Останется надеяться на честное слово непонятных и незнакомых людей , которые вроде бы там о чем-то пекутся .
    В обычный магазин можно прийти и поскандалить - подоказывать что-то , директор утомится и пойдет на компромисс .
    А по емейлу недовольного покупателя с чистой совестью просто пошлют на йух 500 раз .
    Люди , которые экономят , покупая в инет-магазинах зачастую не понимают цену этой экономии .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #1577
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Просто надо понимать , что в случае спорной ситуации , рычагов воздействия на такой магазин у покупателя практически нет никаких .
    Теоретически есть а практически - нет .
    Как жеш нет? Есть счёт, есть проплата - всегда можно доказать что были отношения. Другое дело, что "назначения платежа" и карточки вместо текущих счетов. При желании, обиженный покупатель может принести проблем на сумму в несколько раз выше (реальную методику описал в предыдущем посте). Налоговики в отделе физлиц с радостью поправят свои планы.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  19. Вверх #1578
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Как жеш нет? Есть счёт, есть проплата - всегда можно доказать что были отношения. Другое дело, что "назначения платежа" и карточки вместо текущих счетов. При желании, обиженный покупатель может принести проблем на сумму в несколько раз выше (реальную методику описал в предыдущем посте). Налоговики в отделе физлиц с радостью поправят свои планы.
    Это если продавец с перепугу начнет во всем признаваться .
    Пополнение карточного счета ? Я там знаю зачем мне человек счет пополнил ? А может просто ошибся ?
    Кстати Приватовские карточные счета пополняются насколько я помню самим владельцем карточки .
    То-есть карточка Иванова пополняется любым человеком , но он при пополнении указывает что он Иванов . Кассирша это не проверяет .
    Со стороны такая операция выглядит как пополнение счета самим Ивановым . Который , если не дурак , в налоговой скажет что пополняет свой счет часто и ни хрена не помнит когда , где и на сколько пополнял .
    Дальше . Отправку товара обычно делает не тот кто получает деньги , а какой-нибудь водитель . Связь между деньгами Иванову и посылкой от Петрова не очевидная .
    Да , все обычно можно доказать , прослушать и проследить , но зачем тратить столько ресурсов на ФОП , с которого и взять то особо нечего , т к c обыском к нему на квартиру за товаром не придешь , на счет арест не наложишь , да и не будет там много денег на карточном счете .
    Ну если не ФОП , а физлицо окажется , то тоже санкции ну никак не отображают затраты на сбор доказательной базы .
    _____________________
    И , напоминаю , речь то идет не об уголовном преступлении , а о конфликте между продавцом и покупателем в котором еще неизвестно кто прав .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #1579
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Приватовские можно и так и так. просто, если от постороннего - доп. комиссия есть. Та не суть важно, могут налоговики подоить в этой ситуации.
    Никто не даст 100% результата, но он вполне реален. Риск есть в любом случае: будь то стационарный магазинчик или инет-магазин. В первом случае народ может слинять с аренды, во втором с сайта
    Вообще, не представляю какой чередой ассоциаций, эта беседа напомнила мне размышления одного, как бы деликатно... успешного профессионала
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  21. Вверх #1580
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Уважаемый Client, имхо, не совсем прав. Приличные инет-магазины сейчас весьма пекутся о своей репутации и хорошо работают с клиентами. Просто, таковых мало. Идёт нормальный процесс развития рынка.
    Просто, Когда оплата идёт на "карточку приватбанка" нужно понимать, что это не системный бизнес, а человек, уклоняющийся от налогообложения. Дальше - думать, изучать репутацию...
    Согласна. В интернет-магазинах уже многое люди заказывают, вот запчасти на авто заказали. У них есть офис. все чеки выдаются...


Ответить в теме
Страница 79 из 299 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 129 179 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения