|
Вася, главное в "уводе" - ЦЕЛЬ, и тот, кто уводит, всегда руководствуется целью-местом для "увода". Своеобразным "загоном для стада". Куда тебя можно увести, если лень идёт впереди тебя? Ты на похороны своей матери смску пришлёшь, а не сам припрёшься.
Если уже не прислал. И могилка сейчас затхлая стоит, неухоженная.
Уважаемые форумчане! Пока автор темы находится в бане, подскажите мне ( с точки зрения психологии, а не родительского опыта) в каком возрасте ребенок уже свободно ориентируется во времени и понимает по часам. То есть может хотя бы приблизительно ощущать прошло меньше часа или 2 часа; засекли на часах 10 мин - убрали в комнате, теперь попробуй за 10 мин. нарисовать рисунок; как скоро наступит лето? ( не сосчитать кол-во месяцев, а именно представить некую цепочку: закончится зима через месяц, каникулы в школе, еще через месяц день рождение и т.д). Коряво объяснила, но жду ответа)
Виталька 14.03.2000
Антошка 16.05.2011
Сначала, дети ощущаю "завтра" и "вчера" - в эти понятия у них вкладываются все прошедшие и будущие события, так ребёнок у которого день рождения летом, зимой может сказать "у меня вчера было день рождения". Это происходит в возрасте 3-4 года. В этом же возрасте дети знают сезоны, дни недели, время суток, сколько лет сейчас и затем, "долго" "сколько месяцев ждать", то есть учатся терпению (речь идёт не о всех детях, а о тех, с кем занимались родители).
В 5-6 лет ребёнок может начинать выдерживать строгий режим дня, то есть последовательность событий, самостоятельно, возле каждого события (на расписании) можно ставить час и тогда ребёнок скорее сделает в своём сознании привязку события к часам.
В 7-8 лет дети осознают послезавтра, позавчера, месяц назад, могут назвать сколько времени (взглянув на часы), но конкретно время ощущают не вполне, так как у детей понятие времени "растянуто" в сознании. То, что для нас минута, ребёнку может казаться часом, это особенности восприятия детей. Исчезает это ощущение "растянутости" вместе с детством, лет в 14-15, что и называется "переходным возрастом". Те, у кого не исчезает, остаются в возрасте подростка на всю жизнь".
Если вы не начинали учить ребёнка времени в 3 года, то идёт "смещение" временных отрезков в овладении предметом "время".
Последний раз редактировалось vovaka; 30.01.2012 в 11:30.
Ну дык если человек (любой человек, а не только деть!) начинает притягивать за уши повод обняться, значит его перестали обнимать просто так...
А физическая сила - то таке....
Он был мил,
Я ево жмил,
Он лопнил...
Очень приятно кого-то сильно-сильно притискивать к своему животу... Это не то, шоп прям еротицское... Хотя сексологи тут лучше покопаются...Я думаю, что это скорее из желания слиться, присвоить, обладать чем-то нравящимся, приятным... Ну как груднички всё сожрать пытаюцца
А чего такого жалостливого, что я поверю в чьи-то проблемы? Будто бы их в реале нету...Мне главное - чего писталисты говорят про такие проблемы.
Понятно, что сходу найти подходящих реальных людей - нереально, проще актеров нанять и дать сценарий. И хорошо, когда по сценарию должен быть хиппиэнд, тогда у зрителей возникнет желание что-то с собой сделать хорошее, дабы обрести тоже хэппи энд на форева.
А вот сериалы я не люблю и никогда не любила: негативные эмоции, в которых варятся герои, без проработки (выздоровления) вредны для психики.
Дык рекламщики - это самые тролли и есть
Та мы понялиВредность проявить - енто посильнее денех удовольствие
Ребенок свободно ориентируется во времени не сам по себе, его этому учат, с малышовства.
А у Вашей дочки личные часики есть? Обязательно наручные и настольный будильничек.![]()
Социальные закладки