|
Не знаю, относится ли это к Вам, но при морозе нельзя оставлять (на длительное время) машину с вывернутыми (вправо,влево) колёсами. При "запуске" авто создаётся избыточноё давление загустевшей жидкости и ,обычно "капут" сальнику. А свист- это ,как правило, ремень из-за чрезмерной работы насоса, в связи с поворотом колёс в крайние положения. Вообще в крайние положения колёса можно выворачивать не более 5 сек. для длительной работы ГУРа.
У меня на стоянке ровно колеса стоят. Видимо из-за возраста уже резина не та на соединительных шлангах, в мороз появляются трещины, подсасывает воздух (жидкость в бачке пенится). Звук ремня я знаю - это не оно. Именно слышно, как воздух по системе гуляет, ну а при повороте руля таки создается большое давление и шум жидкости переходит в такой неприятный гуло-визг. Это не скрип ремня.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Не, ну это уже верх наглости - выпрашивать у новороссов практически в их гнезде антиноворосские идеи.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Социальные закладки